Так просто... не в черный список, а просто мнение вслух... Таксовал я немало, да и с ситемами контроля взаимодействую... поэтому могу че-то сказать...
Системы с GPS(ну или Глонасс, пофих)-контролем и выдачей заказов на данный момент, ИМХО, в Салехарде просто пустое вливание денех. Причем, пытаясь "догнать" "цивилизованную большую землю" некоторые конторы афигеть как перебарщивают... Дойдем когда-ньть до 100 киложителей, тада да... может быть!
Руководители практически всех служб не понимают или частично не понимают что пассажиру апсалютна пофих как (с использованием gps или без использования gps, с новыми технологиями или нет) работает его служба... Главное, чтобы вовремя, подешевле, качественнее и чтобы понятно было ЗА ЧТО платить...
К примеру, в некоторых службах есть "таксометры" на основе навигаторов с ПО типа GPSTaxist, которые считают и километраж и простой и т.п., по GPS или Глонасс, которые не зависят от размерности резины, настроения водителя, диспетчера и других подобных факторов. Проехал, простоял - заплати - реально адекватная и бесспорная ситуация как для клиента, так и для водителя.
Вводить системы мониторинга - значит вводить дополнительную нагрузку на службу, на водителя и, как итог, на клиента (как в прямом денежном отношении так и в других). А в Салехарде - НУ НАФИГА НАДО? Отсеиваются даже водители с НОРМАЛЬНЫМИ авто, потому как невыгодно вливаться сразу в подобное... У нас же идут в такси тока четыре вида водителей - приезжие и местные от безработиццы(или кредитных косяков), приезжие и местные из-за привычки таксовать, приезжие и местные владельцы служб такси, приезжие...
Лучше уж отсеивать ездящий на заказы металлолом и следить за состоянием остальных, выходящих на линию авто, а не бежать впереди планеты всей, кичась наличием "нанотехнологий", которые нафиг в данном случае никому не нужны
Системы с GPS(ну или Глонасс, пофих)-контролем и выдачей заказов на данный момент, ИМХО, в Салехарде просто пустое вливание денех. Причем, пытаясь "догнать" "цивилизованную большую землю" некоторые конторы афигеть как перебарщивают... Дойдем когда-ньть до 100 киложителей, тада да... может быть!
Руководители практически всех служб не понимают или частично не понимают что пассажиру апсалютна пофих как (с использованием gps или без использования gps, с новыми технологиями или нет) работает его служба... Главное, чтобы вовремя, подешевле, качественнее и чтобы понятно было ЗА ЧТО платить...
К примеру, в некоторых службах есть "таксометры" на основе навигаторов с ПО типа GPSTaxist, которые считают и километраж и простой и т.п., по GPS или Глонасс, которые не зависят от размерности резины, настроения водителя, диспетчера и других подобных факторов. Проехал, простоял - заплати - реально адекватная и бесспорная ситуация как для клиента, так и для водителя.
Вводить системы мониторинга - значит вводить дополнительную нагрузку на службу, на водителя и, как итог, на клиента (как в прямом денежном отношении так и в других). А в Салехарде - НУ НАФИГА НАДО? Отсеиваются даже водители с НОРМАЛЬНЫМИ авто, потому как невыгодно вливаться сразу в подобное... У нас же идут в такси тока четыре вида водителей - приезжие и местные от безработиццы(или кредитных косяков), приезжие и местные из-за привычки таксовать, приезжие и местные владельцы служб такси, приезжие...
Лучше уж отсеивать ездящий на заказы металлолом и следить за состоянием остальных, выходящих на линию авто, а не бежать впереди планеты всей, кичась наличием "нанотехнологий", которые нафиг в данном случае никому не нужны
Последнее редактирование: