Красивые сказки, прекрасный рассказ. Все во благо населения, все для людей, все для любимого города. Хочу сказать всем форумчанинам, с точки зрения человека который не один год отработал в сфере такси.
Впервую очередь хозяин фирмы это предприниматель, которому нужно извлечь свою материальную выгоду. Хозяева фирм такси имеют свою выгоду от ежемесячных взносов водителей за предоставление информации по заказам и работу деспетчеров. В среднем это плата составляет от 4-5 тыс. Для этого предпринимается ряд действий для привлечения внимания клиентов, увеличения количества заказов, заманивая водителей для работы в своей службе, соответственно чем больше машин тем больше полученная выгода от взносов. Что бы обеспечить данное количество водителей заказами скидывается цена на услуги такси и предпринимается маркетинговый ход, который является обманом населения в данном случае. И как говорилось выше, водители такси Клаксон не жалуются ценами на бензин и запчасти, но кто нибудь хоть раз придавал значения тому, на каком автотранспорте работают водители данной службы. Это автотранспорт который не пройдет тех осмотр по своему состоянию, хозяин фирмы не задумывается о безопасности своих пассажиров, хорошие машины работать в данную службу не идут, потому что не выгодно работать, как раз из за цен на бензин стоимость которого составляет на сегодняшний день 36,50, работа себя не окупает. В морозы расход практически в 1,5 раза больше из за постоянного прогрева авто. Вот и приходится хозяину фирмы брать на работу что придется, сервис очень ужасный, а 10 рублей погоды не делают, а как говорится за комфорт нужно платить
Отправлено с device_name через приложение Drahelas App