Ну если все хотят взять заказ "под носом", а не ехать аж целых 10 (целая вечность, да и город огромный у нас!!!) на гидро, ангальский и т.д., то пусть диспетчер не принимает заявки в эти районы, а не кормит обещаниями.Хотя я не совсем понимаю выгоду простоять в городе в пробках на светофорах, либо же за это время взять заказ на гидро.При слове аэропорт в эфире начинается ажиотаж, не раз слышала))) И все не против прокатиться в даль дальнюю)))
Как то ехала, и по рации диспетчер умоляла взять гидро, висело несколько заказов, потом она просто говорит: Заказ на аэропорт! Естественно море желающих, и только после того как отдала заказ, она называет адрес, вроде Северная (это гидропорт) и ничего, взяли и поехали)
А один раз водитель сказал, мол скажите спасибо , что вобще приехал))) Очень приятно за мои же деньги!
Вчера, в выходной день, не час пик, прождала 40 минут!
Уф, накипело...Пойду на вождение))))