Где ремонтировать гарантийную машину?

кой страховой по КАСКО отдать предпочтение

  • РГС

    Голосов: 2 22.2%
  • ВСК

    Голосов: 5 55.6%
  • МСК

    Голосов: 2 22.2%

  • Всего проголосовало
    9

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#1
В каком нашем СТО можно провесит все ремонтные работы и не потерять гарантии производителя, установка сигнализации, установка вебасто, и прочие ремонты.
Скоро делать КАСКО на автомобиль, я думаю многим будет интересно знать, просто я не юрист, и много чего ни знаю, и как правильно заключить каско.

В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах, которых в Салехарде нет. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с тройкой сервис,и после вмешательства местных слесарей снимут автомобиль с гарантии или нет? или все таки страховая должна оплатить отправку авто до ближайшего дилера как эти вопросы регулируются, какой страховой по каско отдать предпочтение.
ВСК договор с М-Сервис (жуть) 46.000
РГС договор с Тройкой -сервис (ни лучше) 38.000, но оговорка есть. если без привязки то к СТО то 46.000 и я сам выбираю где делать
МСК ни ездил
 
#2
Гарантийных дилерских сервисов НЕТ пусть хоть что в бумагах написано у наших местных товарищей. Ближайшие центры где можно отремонтировать авто по гарантии это Сургут (мицубиси, тойота и что то из корейцев) либо Тюмень, ну и далее по России. Даже если страховая по договору будет ремонтировать авто в каком то из местных сервисов это все равно слет с гарантии производителя/салона в котором покупалось авто.

По страховой - тут по моему разниц нет между компаниями, одни может просто быстрее выплачивают по страховым случаям, хотя тут скорее всего дело уже в конкретном случае.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#4
Вебасто и сигналку можно ставить самому, масло менять тоже.
Не ни прав скорее всего, на двигатель гарантия слетает, а это дорогой агрегат. Мне больше интересно про страховку, по идеи они толкают и привязывают меня что авто снимут с гарантии, благодаря нашим сто, как они могут заключить с нашими сто договор если от дилера не получено добро ну авто старше 6 лет не берем не выгодно каско страховать и гарантии уже нет.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
Вовка, ты слетаеш с гарантии если не проходиш то у диллера, а гонять машину для смены масла в москов или тюмень это грустно дорого.. так что либо забивать на гарантию либо платить дикие деньги за перегон..

---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:40 ----------

Вовка, ты слетаеш с гарантии если не проходиш то у диллера, а гонять машину для смены масла в москов или тюмень это грустно дорого.. так что либо забивать на гарантию либо платить дикие деньги за перегон..
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#6
AD, С этим все понятно на замену масла естественно я не поеду.
но вопрос в другом ударили авто не дай бог авто застраховано каксо кто имеет тут право делать кузовной ремонт, или страховая обязана отправить на ремонт дилеру автомобиль, что страховая на это скажет если я заявлю что здесь нет такого сто с лицензиями к которому они хотят меня отправить.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#7
Вовка, а как делают каско на авто которые уже вышли с гарантиии?
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#8
Т.О. нужно проходить в центре где ест лицензия на такие работы от производителя. Масло можно менять самому. Я это проверял на себе. Т.О делал в Тюмени по пути в отпуск. А масло менял на месте и сам, так как двиг. много на холостых работал. Вебасту и сигналку ставил сам, проблем с дилером не было.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#9
Т.О. нужно проходить в центре где ест лицензия на такие работы от производителя. Масло можно менять самому. Я это проверял на себе. Т.О делал в Тюмени по пути в отпуск. А масло менял на месте и сам, так как двиг. много на холостых работал. Вебасту и сигналку ставил сам, проблем с дилером не было.
Так их и не могло быть,так как за ТО деньги вы платите дилеру,а вот если бы возник гарантийный случай, да еще дорогостоящий,вот тогда то они палок в колеса быстро понаставят)
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#10
Так их и не могло быть,так как за ТО деньги вы платите дилеру,а вот если бы возник гарантийный случай, да еще дорогостоящий,вот тогда то они палок в колеса быстро понаставят)
Случай возникал, но всего один. Проблем не было.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#11
mojahed, ога а вот когда прийшлоб время гарантийки мозг бы вынес диллер... Машино то какя?
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#14
При отказе в гарантийном ремонте, если авто является гарантийным , ОФы(официальные дилеры) Обязаны провести независимую экспертизу за свой счет и доказать что Ваше(или других спецов) несанкционированное внедрение в авто повлекло за собой следующую поломку.

Т.е. если Вы установили Гидроник, а у вас вышел из строя редуктор заднего моста, то одно от другого не зависит это явно. И никто не откажет в гарантии на редуктор...

А вот если у Вас произошел перегрев ДВС и у Вас вашими руками(или другими спецами) установлен Гидроник(Вебасто) , тут ОФы должны доказать что в перегреве виноват именно Гидроник(Вебасто), а не термостат.

Так что не нагоняйте жути....

ОФы твердят про гарантию...дабы зароботать деньги на ТО и установке допов, и не более, тут господа маркетинг.

Даже если у вас сломался редуктор заднего моста на гарантийном авто, то ОФы должны доказать ,что это произошло по вине не своевременной замены масла.....и если докажут, то тогда откажут в гарантии....если нет...то гарантия рулит...
 
Последнее редактирование:
14 Апр 2011
1,701
0
36
#15
mojahed, ога а вот когда прийшлоб время гарантийки мозг бы вынес диллер... Машино то какя?
Все зависит от дилера, как он соблюдает законы и бережет репутацию. У товарища меняли подшипники, после колдобины.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#17
а вообще думаю что почти все новые авто в Салехарде слетают с гарантии почти сразу..
То что Вы думаете это бред....мой пост #14 в этой теме из разряда правды...все остальное от лукавого(читай не порядочного) дилера и от нашей безграмотности.......

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------

Все зависит от дилера, как он соблюдает законы и бережет репутацию. У товарища меняли подшипники, после колдобины.
На любого дилера есть закон и если упереться и НЕ дать себя развести, то закон работает....были прецеденты...смотрите судебную практику.
 
10 Янв 2010
187
0
16
#18
В каком нашем СТО можно провесит все ремонтные работы и не потерять гарантии производителя, установка сигнализации, установка вебасто, и прочие ремонты.
Скоро делать КАСКО на автомобиль, я думаю многим будет интересно знать, просто я не юрист, и много чего ни знаю, и как правильно заключить каско.

В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах, которых в Салехарде нет. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с тройкой сервис,и после вмешательства местных слесарей снимут автомобиль с гарантии или нет? или все таки страховая должна оплатить отправку авто до ближайшего дилера как эти вопросы регулируются, какой страховой по каско отдать предпочтение.
ВСК договор с М-Сервис (жуть) 46.000
РГС договор с Тройкой -сервис (ни лучше) 38.000, но оговорка есть. если без привязки то к СТО то 46.000 и я сам выбираю где делать
МСК ни ездил
Поставить допоборудование можно в сторонних сервисах, главное чтобы их услуги были сертифицированны.
Посмотрите свою сервисную книжку, там расписано про соблюдение условий гарантийного ослуживание. Какие детали гарантийные, какие нет. Главное проходить плановое ТО у оф. диллера. При дтп производитель требует делать кузовной ремонт у оф. дилеров для сохранения гарантии на кузов от коррозии. Если кузовной ремонт (если не пострадала электрика конечно) сделаете не у дилера вы только потеряете гарантию на кузов от коррозии, а на остальное сохранится (при соблюдении прохождения планового ТО у дилера), так как одно с другим не связано.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#19
Обязаны провести независимую экспертизу за свой счет и доказать что Ваше(или других спецов) несанкционированное внедрение в авто повлекло за собой следующую поломку.
Ага, заберут в отпуске на месяц мою машину на свою экспертизу и будут тянуть время и кота за хвост...если уж ремонт не дорогой -лучше заплатить и далее кататся.....

---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

Главное проходить плановое ТО у оф. диллера.
Вот и я в п.16 про тоже...иначе слетаешь с горантии...