Где ремонтировать гарантийную машину?

кой страховой по КАСКО отдать предпочтение

• РГС

Голосов: 2 22.2%
  • ВСК

Голосов: 5 55.6%
  • МСК

Голосов: 2 22.2%

• Всего проголосовало
    9

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
В каком нашем СТО можно провесит все ремонтные работы и не потерять гарантии производителя, установка сигнализации, установка вебасто, и прочие ремонты.
Скоро делать КАСКО на автомобиль, я думаю многим будет интересно знать, просто я не юрист, и много чего ни знаю, и как правильно заключить каско.

В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах, которых в Салехарде нет. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с тройкой сервис,и после вмешательства местных слесарей снимут автомобиль с гарантии или нет? или все таки страховая должна оплатить отправку авто до ближайшего дилера как эти вопросы регулируются, какой страховой по каско отдать предпочтение.
ВСК договор с М-Сервис (жуть) 46.000
РГС договор с Тройкой -сервис (ни лучше) 38.000, но оговорка есть. если без привязки то к СТО то 46.000 и я сам выбираю где делать
МСК ни ездил

Гарантийных дилерских сервисов НЕТ пусть хоть что в бумагах написано у наших местных товарищей. Ближайшие центры где можно отремонтировать авто по гарантии это Сургут (мицубиси, тойота и что то из корейцев) либо Тюмень, ну и далее по России. Даже если страховая по договору будет ремонтировать авто в каком то из местных сервисов это все равно слет с гарантии производителя/салона в котором покупалось авто.

По страховой - тут по моему разниц нет между компаниями, одни может просто быстрее выплачивают по страховым случаям, хотя тут скорее всего дело уже в конкретном случае.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Вебасто и сигналку можно ставить самому, масло менять тоже.