Важно Где можно установить тахограф?

27 Ноя 2011
162
0
16
#1
Подскажите, есть ли в Салехарде (Лабытнанги) фирма, которая занимается установкой тахографов?
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#2
Igorek, Тахограф и GPS/ГЛОНАСС это абсалютно разные приборы, и предназначение у них разное.
Вас что интересует?
 
#4
Тема с пометкой "Важно". Но почему то она так не развита. Думаю вопрос назрел, в соответствии с приложением 2 к 36 приказу Минтранса необходимо оснащение:
-автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров, - до 1 июля 2014 г.;
-транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, - до 1 апреля 2014 г.;
-транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;
-транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014г;
-транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.
Транспорт оснащенный тахографами на заводе или в мастерской до подписания приказа, может работать с данным оборудованием до 1 января 2018 года.
Уже даже принята статья 11.23. административного кодекса РФ. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха. И придуман штраф на физлиц до 3тр, на юрлиц - до 10тр. А вот сервисных станций по монтажу и техобслуживанию в Лабытнанги и Салехарде нет. Ближайший в Новом Уренгое. Стоимость одного тахографа отечественного производства, в нашем экономически развитом регионе, будет колебаться 40-45 тр. + монтаж+активация+карта водителя+АРМ= 60-65 тр. А если например брать признанный европейский тахограф Continental то стоимость его с монтажом будет 65-70 тр. Предприятиям так или иначе ставить тахографы придется, а вот готовы ли частники которые работают на зимниках заплатить такую сумму или лучше заплатить 20 раз административный штраф?
 
14 Окт 2009
85
0
6
#5
ИП Калинин А.Е.
89028200111,
Лабытнанги, ул. Дзержинского, д.15, оф.10.
В октябре 2014 у него ставили, на тот момент - единственная мастерская на Салехард, Лабытнанги
 
#6
Нарушение режима труда и отдыха также влечет наказание до 3 тр. физлиц и до 10 юрлиц. Ни как не могу себе представить, проехав по зимнику четыре часа водитель обязан остановиться и отдыхать пару часов иначе ему светит штраф. По моему так лучше штраф, чем остаться в тундре до весны.
 
#8
Нарушение режима труда и отдыха также влечет наказание до 3 тр. физлиц и до 10 юрлиц. Ни как не могу себе представить, проехав по зимнику четыре часа водитель обязан остановиться и отдыхать пару часов иначе ему светит штраф. По моему так лучше штраф, чем остаться в тундре до весны.
Вот вот. у нас как всегда, законы пишут для людей типа. Кстати, а как этот прибор устанавливается? на движение или на заглушенный мотор? Я имею ввиду, может еще и двигатель глушить надо на зимнике? И как быть, если например, два водителя едут? ну я имею ввиду может его можно обмануть, например на двух машинах через 4 часа менятся местами.
 
#9
Прибор фиксирует включение/выключение зажигания, регистрирует скорость и обороты. Двигатель может в период отдыха работать, главное чтоб не регистрировалось движение. Карта водителя это по сути собственность водителя. Он может заказать ее сам или получить от предприятия. Единственное на ней будет указано название организации в которой вы работаете. Конечно можно будет и обмануть, меняясь автомобилями. Но все маневры с картами записываются и при желании нарушения легко будет выявить. Лишь бы не было нарушений режима отдыха. Движение без карты водителя также является нарушением эксплуатации и влечет адм.штраф.
 
23 Дек 2011
173
2
18
#13
Заключал договор по активации, установке и калибровке КУ "ТАХОГРАФ" с ООО "Технология-Тюмень"
 
#15
Причем, кормушка бездонная. Так как отечественные производители собрали его для получения комерческой выгоды. А составляющие его желают быть лучше. Слышал, что Российские тахографы очень выходят из строя. Ручное управление им для водителя считается сложным. Необходимо постоянно с собой возить запасной рулон ленты для него, уметь ее правильно установить. Да и зачастую на дисплей выводятся разного рода ошибки. Насколько я знаю никакого надзора за оснащением нет. Складывается впечатдение что государству выгодно в короткие сроки оснастить технику тахографами. А потом уже начнутся разбирательства по поводу компетентности мастерских и соответствия качества этих приборов.

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Перечень лицензированных мастерских можно посмотреть здесь: http://www.mintrans.ru/activity/detail.php?SECTION_ID=1132#
 
27 Апр 2015
25
0
1
#16
Не важно где, важно какой. Стоит аналоговый пока тахограф, но нашему государству мало, теперь обязывают их менять на цифровые. Заколебали. Купил на http://makcom.ru/electronic-tachograph.html уже такую штуку, но думаю всё-таки свой старый по максимум пока использовать. До 1-ого июля!