Зашел в профиль плюс. В кабинете женщина (бухгалтер) и парень молодой (продавайка).
Я - здрасти, окна надоть!
П - здрасти, сколько?
Я - 5 штук, размеры столько на столько.
П (записывает) - программа посчитает, я вам после обеда позвоню.
И все, типа - давай, до свидания!
Стою невкуривая... ни профиль, ни стеклопакт, фурнитуру - ниче не спросили... мож у них одна только...? Спрашиваю:
Я - а профиль какой?
Ж - тройка у нас или пятерка. Вам куда окна?
Я - домой
Ж - тогда тройка лучше - она дешевле.
Я - тройка это что? Какая фирма? Какая линейка? Какая ширина профиля? Есть усилитель?
Ж - я вообще бухгалтер, я ничо этого не знаю.
Я - а фурнитура какая?
П и Ж (глядя на окно хором) - белая! Какую на заводе ставят та и будет.
После обеда озвучили цену. На 30-50% дороже "земных"... в принципе, можно было бы и раскошелиться, тем более что в стоимость входит доставка "прям до дома", и в договоре обещали прям сроки проставить, если бы не 2 "но":
1. Полное незнание менеджером своего товара, от чего складывается впечатление лавочки/шарашки.
И если с первым "но" можно смириться, то:
2. Мне никак не смогли объяснить про гарантию и про монтаж. Кто и как делает монтаж и сколько стоит монтаж.
- Около 4000 за окно, где-то. Я не знаю, это с монтажниками надо разговаривать.
- а у вас это не одна организация? А гарантия на монтаж не ваша? А как неправильную установку отличить от заводского брака в таком случае?
- я не знаю. Разговаривайте с начальником, но его сейчас нет.
Все субъективно, не принимать как руководство. Но мне, ИМХО, с ними не по пути(