Гарантия на новый автомобиль

#1
Здравствуйте. Вот такая вот проблемка, точнее просто вопросик. Купил себе новый автомобиль КИЯшку, сейчас уже приближается сезон холодов, нужно поставить подогрев. Остановился я на подогреве двигателя Defa, сам не знаю почему, на Вебасту денег не хватает. Вообщем вопрос такого характера:

Бегал искал по Ноябрьску где ставят такие подогревы Defa и нашел местечко http://autoprofi89.ru/ (СТО Автопрофи) Вот их страничка по установке http://autoprofi89.ru/index.php?make=podogrev Они вроде официальные представители. Так вот при разговоре с ихними специалистами они клянутся и божатся что при установке котла гарантия на автомобиль не слетит, т.е. новый автомобиль так и будет на гарантии. В Кия центре тоже ставят такие котлы но там цена в 2.5 раза дороже, поэтому у них ставить не резон.
Возникает вопрос: Если я поставлю котел в Автопрофи у официальных представителей Defa, автомобиль лишится гарантии производителя (типа ведь не официальные диллеры КИЯ устанавливали подогрев) или гарантия останется?

Извиняюсь за каламбур слов, но думаю смысл понятен
 
6 Июн 2009
269
0
16
51
#3
Вы потеряете гарантию на двигатель. И то в случае выхода из строя ДВСа, дилер должен будет доказать что поломка произошла ( или последствия) именно от установки котла. Но это очень долгая процедура экспертиз и судов. Подумайте 10 раз на чем Вы хотите сэкономить, и сколько сэкономите, а сколько можете потерять.
 
#4
Busilin, Нормально все! Если контора действительно официалы ставь смело!
Вы уже пробовали такое? Ведь по идее котел ставиться в движек или к движку (точно не знаю). Не значит ли это что я сам в движек залез?

Хм, правда еще с диллерами КИЯ не разговаривал, но их слушать....... думаю по любому скажут что так нельзя и ставить надо только у них.
 
6 Июн 2009
269
0
16
51
#5
Если контора действительно официалы
Контора офицалы ДЕФЫ!!! а не производителя авто. Я тоже имея гараж, могу стать офицалом Дефы.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Вот в случае появления проблем и отказом в ремонте по гарантии Вам Valenok, возместит ущерб ))) Он же на 100% Вам сказал что все будет хорошо )))
 
#6
Вы потеряете гарантию на двигатель. И то в случае выхода из строя ДВСа, дилер должен будет доказать что поломка произошла ( или последствия) именно от установки котла. Но это очень долгая процедура экспертиз и судов. Подумайте 10 раз на чем Вы хотите сэкономить, и сколько сэкономите, а сколько можете потерять.
Впринципе тоже верно, но вроде я не встречал не разу что бы движек ломался у новых автомобилей... Просто сейчас совсем на нуле, уже назанимал и перезанимал, поэтому ищу дешевый вариант, а если сейчас морозы начнутся то пешком ходить не очень привлекательно :)
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#8
Я так думаю! что если у Вас что то случиться с авто - то дилер всеравно Вас попробует "отшить" - даже самое банальное! что "Вы масло меняли не у авторизованного дилера!"...
 
#9
Вообщем, не стоит париться, а идти в кия центр и ставить там подогрев. Блин спасибо, обрадовали :)

Буду надеяться что октябрь-ноябрь будут тепленькими деньками и подогрев не потребуется :)

И все таки цитирую с сайта http://autoprofi89.ru/index.php?make=podogrev :

Мы предлагаем наиболее выгодный вариант, не уступающий качеству установки в автосалоне. Наши специалисты установят котел подогрева «defa» и при этом ваш автомобиль не снимается с гарантийного обслуживания в автосалоне, т.к. установка производиться специалистами по технологии установки
Ведь уверяют что все будет хорошо...
 
Последнее редактирование:
6 Июн 2009
269
0
16
51
#10
The Bug, Точно... проблема у нас с гарантийном обслуживанием. Ко мне обращался владелец новой БМВ. С просьбой о замене масла. Он договорился с дилером, что купит фирменное масло БМВ ( с сертификатом) и заменит его на станции тех. обслуживания, ( не в гараже) с получением заказ наряда и атом выполненных услуг. С условием что в случае чего за ДВС несет ответственность станция поменявшая масло.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#11
Здравствуйте. Вот такая вот проблемка, точнее просто вопросик. Купил себе новый автомобиль КИЯшку, сейчас уже приближается сезон холодов, нужно поставить подогрев. Остановился я на подогреве двигателя Defa, сам не знаю почему, на Вебасту денег не хватает. Вообщем вопрос такого характера:

Бегал искал по Ноябрьску где ставят такие подогревы Defa и нашел местечко http://autoprofi89.ru/ (СТО Автопрофи) Вот их страничка по установке http://autoprofi89.ru/index.php?make=podogrev Они вроде официальные представители. Так вот при разговоре с ихними специалистами они клянутся и божатся что при установке котла гарантия на автомобиль не слетит, т.е. новый автомобиль так и будет на гарантии. В Кия центре тоже ставят такие котлы но там цена в 2.5 раза дороже, поэтому у них ставить не резон.
Возникает вопрос: Если я поставлю котел в Автопрофи у официальных представителей Defa, автомобиль лишится гарантии производителя (типа ведь не официальные диллеры КИЯ устанавливали подогрев) или гарантия останется?

Извиняюсь за каламбур слов, но думаю смысл понятен
Для начала позвоните на горячую линию Киа и узнайте является ли Defa рекомендованным оборудованием самим производителем авто, например в Майджере (один из офф дилеров киа) мне сказали что даже после установки у них вибасты или гидроника машина слетает с гарантии так как данное оборудование не рекомендовано заводом изготовителем.
 
#12
о какой гарантии в нашей деревне идёт речь?...
доставка авто до сертифицированного диллера и назад обойдётся иной раз дороже чем стоимость ремонта авто (13 паром + эвакуатор от приоья до диллера и назад паром и бензин, про стоимость платформы даже не вспоминаю).. а если внимательно читали что пишут про гарантию в сервисном буклете то на половину машины гарантия не распространяется а на то что распространяется частенько приходится ждать запчастей по несколько месяцев у офф. диллера (т.е пригнав машину на гарантийный ремонт не факт что её сразу починят)... в общем не проще ли забить на эфимерную в нашем регионе гарантию и спокойно доработать авто под себя?
 
Последнее редактирование:
#13
о какой гарантии в нашей деревне идёт речь?...
... в общем не проще ли забить на эфимерную в нашем регионе гарантию и спокойно доработать авто под себя?
Я с Ноябрьске, у нас тут чуть чуть по проще с доставкой :) Представители КИЯ есть :) так что парому не нужны :)

Для начала позвоните на горячую линию Киа и узнайте является ли Defa рекомендованным оборудованием самим производителем авто, например в Майджере (один из офф дилеров киа) мне сказали что даже после установки у них вибасты или гидроника машина слетает с гарантии так как данное оборудование не рекомендовано заводом изготовителем.
Хм.. интересно если завод изготовитель не рекомендует устанавливать вэбасту, то как он рекомендует использовать автомобиль после 25 градусов мороза? Или они выпускают машины для африканских стран? Или у них какой то собственный подогрев есть?


Большое спасибо всем за советы.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#14
Захочет инженер по гарантии отказать - откажут, захочет не отказать - не откажут.
Ваша задача заключается в том, что бы он захотел не отказать. Вопрос, решение которого зависит только лишь от одного конкретного человека, всегда решаем. При желании. ;)
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#15
Busilin, ставте что хотите......все арвно с гарантии слетите! Так у 99% Салехардцев...не сможете Вы ее все время на землю гонять, и у них масло менять (обслуживать) и т.п.....
 
6 Июн 2009
269
0
16
51
#16
Сергей 74, Я уже описывал выше как на БМВ разрешили поменять масло в Салехе.
Договариваться надо просто.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#17
о какой гарантии в нашей деревне идёт речь?...
+100,даже и продолжать дальше не буду...

Я с Ноябрьске, у нас тут чуть чуть по проще с доставкой
В профиле написано что с салехарда....

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

Я уже описывал выше как на БМВ разрешили поменять масло в Салехе.
Помимо масла в обслуживание входит и много других функций, обо всем не договоришся.....дилер к этому относится негативно, требует только к ним, это их хороший доход...а к ним от нас обычно НЕТ дороги...:(((
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#18
Я с Ноябрьске, у нас тут чуть чуть по проще с доставкой :) Представители КИЯ есть :) так что парому не нужны :)



Хм.. интересно если завод изготовитель не рекомендует устанавливать вэбасту, то как он рекомендует использовать автомобиль после 25 градусов мороза? Или они выпускают машины для африканских стран? Или у них какой то собственный подогрев есть?


Большое спасибо всем за советы.
Я тоже задал вопрос,отваливаешь ЗНАЧИТЬ кучу денег за установку у офф дилера (хотя можно гораздо дешевле это сделать) так еще и с гарантией прощаешься. Говорят именно так, типа данное оборудование не входит в список рекомендованного) Я думаю многие кияводы в северных регионах сталкивались например на сиде или церато с дубеющими в мороз амортами, видимо производитель не очень заботиться о людях приобретающих данные авто в регионы с суровыми зимами)) Хотя это вопрос не только к киа,а к половине производителей поставляющих авто и заливающих в них эксплуатационные жидкости рассчитанные на использование в средней полосе Рф))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#19
Поэтому и еду, когда льготный отпуск на машине, в этом году ездил, проходил на своем ситрике ТО, правда на 10 тыс, а по регламенту нужно 20 тысяч дилер в положение вошел, дал бумажку что произведено ТО на 10, и пробег продлен до следующего ТО 25 тысяч.
А так скажу хочешь ставь тут, гарантия у тебя так и так слетит, если сам поменяешь масло, поставишь другое оборудование.