Вспомни как называется, а то краской красил и пропитывал, но это все очень ненадолго. А как средство от шипов положить ленту транспортерную, тока где бы ее взять!
Alexus;1919096 А так - нефиг ронять))
Мы либо о разном говорим написал(а):
Да эт я издеваюсь)) прекрасно вас понимаю, хоть гаража своего и не имею.. Пока только мечтаю))
Но я бы наверно пол в гараже из шпал делал бы. И пропитанные, и бруски серьёзные.. а то что шипы.. ну сделал бы дорожку из резиновых ковриков, которые при случае можно убрать..
Вспомни как называется, а то краской красил и пропитывал, но это все очень ненадолго. А как средство от шипов положить ленту транспортерную, тока где бы ее взять!
А они разве без отверстий (никогда вблизи не рассматривал)?
Если с отверстиями, то вода постоянно будет под ними и без пропитки деревянного пола он будет гнить (плесень, грибы). Если отверстий нет, то как вариант вполне может и сгодится.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------
На что похожи хоть - жидкость, мастика? Я как то брал в магазине 777 жидкость от гниения и плесени какую то (прозрачная, похожа на воду) - но эффекта от нее не увидел, поэтому пропитывал краской.
А они разве без отверстий (никогда вблизи не рассматривал)?
Если с отверстиями, то вода постоянно будет под ними и без пропитки деревянного пола он будет гнить (плесень, грибы). Если отверстий нет, то как вариант вполне может и сгодится.
Отверстие в них конечно же есть,но если пропитать их спец. раствором и гараж оборудован вытяжкой то думаю что всё должно получится.
П.С. Хотя,хозяин барин.
лаги, 5-10 см пенопласт или минвата, доски пропитать(покрасили), по желанию ещё какой нибудь материал подложкой, линолеум положить, сверху гусянки. как вариант?
лаги, 5-10 см пенопласт или минвата, доски пропитать(покрасили), по желанию ещё какой нибудь материал подложкой, линолеум положить, сверху гусянки. как вариант?
Вот почему то меня в качестве утеплителя пенопласт или минвата смущают - все-таки они подвержены набору влаги и отсюда дальнейшие неприятности. Я бы какую-нибудь синтетику использовал.
На что похожи хоть - жидкость, мастика? Я как то брал в магазине 777 жидкость от гниения и плесени какую то (прозрачная, похожа на воду) - но эффекта от нее не увидел, поэтому пропитывал краской.
Банки как из под краски, в них жидкость, по цвету и консистенции чем то похожа на солярку. Наносил в 2 слоя. Ещё в осенне-весенний период я вентилятор включаю на вытяжку из гаража.
если в гараже не разливать масло и не варить -пилть болгаркой и сваркой то резиновое покрытие гут,отлично подходит старая транспортерная лента...но нынче там где она была ее нету,предприятие сдохло...но найти можно,щебенку то еще дробят)
или тут ребята рекламировали наливные полы из крошки резиновой.
В капитальные гаражи теплые полы делал кто нибудь? Щас доски лежат по запаху чую что гниют от влаги, все что с машин сбежало в щели. Хочу теплый пол сделать - и регистр уберется и пол сухой будет. Есть у кого то мысли?
В капитальные гаражи теплые полы делал кто нибудь? Щас доски лежат по запаху чую что гниют от влаги, все что с машин сбежало в щели. Хочу теплый пол сделать - и регистр уберется и пол сухой будет. Есть у кого то мысли?
Столько болтовни на пустом месте: шипы, падения...
В большинстве автосервисов на полу керамогранит - и что, они каждую неделю полы ремонтируют? Сейчас выбор плиток и керамогранита такой, что хоть на танке заезжай...
_nikol_, В Салехарде видел гараж с теплым полом (на полу керамогранит, а под ним резистивный провод) - по словам владельца, зимой если вечером включить пол, то с утра можно вполне комфортно поваляться под машиной с ключами не боясь что-нить застудить или отморозить. Гараж утеплен и теплый пол - это единственный источник теплоэнергии.
_nikol_, Водяной сорее всего дороже выйдет и по материалам, и по трудозатратам, и, наверно, по эксплуатационным расходам. Электрический, на мой взгляд, практичнее для гаража - в любой момент можешь выключить не боясь, что что-то перемерзнет
_nikol_, Водяной сорее всего дороже выйдет и по материалам, и по трудозатратам, и, наверно, по эксплуатационным расходам. Электрический, на мой взгляд, практичнее для гаража - в любой момент можешь выключить не боясь, что что-то перемерзнет
В гараже керамогранит. Всю зиму езжу шипами по нему, а он собака не царапается, за исключением если на скорости влетаешь и оттормаживаешся "в пол" (когда слегка забудешься). По вопросу теплого пола - сразу отпал т.к. в гараже стоит нормальная температура ( при - 40 было около +7) да и под гараж не делалось утепление как под дом и дабы избежать оттайки грунтов сразу отпал вопрос теплого пола. Да и под машиной лежать в гараже в майке, как то не комильфо, можно что то одеть.
В капитальные гаражи теплые полы делал кто нибудь? Щас доски лежат по запаху чую что гниют от влаги, все что с машин сбежало в щели. Хочу теплый пол сделать - и регистр уберется и пол сухой будет. Есть у кого то мысли?
У тебя сосед по гаражу за стенкой прошлым летом сделал бетонный пол с резистивным проводом. А в ряду напротив есть гараж с жидкостным отоплением под бетонным полом. Пообщайся с ними и узнаешь все + и -.
Я сам склоняюсь к бетонному полу с кабелем, но не в качестве основного отопления, а только при нужде, т.к. при теплом поле зимой все-равно с машины будет стаивать и от сырости нужна хорошая вентиляция.