ГАЗ 21 - Custom

3 Сен 2012
1,034
0
36
#22
Re: ГАЗ 21

на шниву движок, трансмиссию, подвеску поменяете? от паджеро например.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#23
#25
Re: ГАЗ 21

на шниву движок, трансмиссию, подвеску поменяете? от паджеро например.
От Pinin если только мастырить - вполне реально, думаю. Но это же "мицубиси":twisted:
ИМХО - гораздо надёжнее и практичнее от Витары потроха вкорячить:good:
 
#27
Re: ГАЗ 21

ну если он EFIшный, а джидая - даром не надо.
У Мини дрыжки мелкие - 0,7-1,0 л., 1,1 у Джуниора. А у Пинина и Io - сплошь джидаи.
Сузукин же, в свою очередь, надёжен и неприхотлив...
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#29
Задача переустоновки ДВС и трансмисии не много другое. Не нужно делать на базе иномарки нашо Пром. Ибо нет ни какого смысла. проще купить готовую иномарку. Хотя бывают исключения... в далеких 200х годах, мой знакомый купил Ауди в представительском классе. Всю ее разобрал, по верху, оставил только днище и лонжероны, подвеску. Разрезал ее по полам. Сверху сварил каркас безопастности, а на него кузов без днища от Запорожца. Довел мотор до ума.. АКПП. На выходе вышло Запор-Запором... Сколько там сил было не помню... но до фига.
В городе проводились Оф. соревнования по ДРЭГУ. так на них этот "запор" порвал мерина заводского с 500 силами под капотом.( а хозяин приехал специально на эти соревнования на этом мерине с Москвы).

Потом этот запор поехал на всеросийские соревнования по дрэгу в НН. Там продул конечно.... ну наигрались им... и сдали в металолом )))
 
#30
джимника ну или самурая забыли
Никак нет! Просто у него тоже моторчик маленький. В него самого бы от Витары вкорячить:grin:

---------- Добавлено в 05:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:10 ----------

Не нужно делать на базе иномарки нашо Пром. Ибо нет ни какого смысла.
Не соглашусь. Например, если в Ниву/Шниву воткнуть "японское сердце", мы получим надёжный движок и дешёвые и доступные расходники по ходовке и кузовщине:good:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#31
3 Сен 2012
1,034
0
36
#32
зачем менять дохлый нивовский двиг, на такой же дохлый от джимни или пинина? я хочу 3.2 и супер селект от паджеро:-D, тогда есть хоть какойто смысл.
 
24 Окт 2013
10
0
1
#34
зачем менять дохлый нивовский двиг, на такой же дохлый от джимни или пинина? я хочу 3.2 и супер селект от паджеро:-D, тогда есть хоть какойто смысл.
Пражора- рамный автомобиль, шнива- с есущим кузовом.... Слишком много переделывать:oops:

---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------

Ну удачи в постройке... Одно скажу 1JZ великоват тоже для волги. Езда не много не комфорта. Чуть педальку нажмешь... колеса в шлиф срываются. И это на асфальте. На снегу еще хуже. Не получаешь комфортной езды... постоянно в напряжении.
Я на лексусе с 2JZ-GTE отъездил зиму, полет нормальный))) Даже призовые места на ледовых ралли-спринтах занимал. А волга с узетом- машина не на каждый день. + TRC и торсен не дадут шлифовать сильно. Ну и колеса не волговские стоять будут.
 
#35
3 Сен 2012
1,034
0
36
#36
у паджеры вроде интегрированная рама. может можно? чувак на Украине подвеску от хэ 5 поставил и балдеет.


серьезно скинь в личку примерную стоимость переделки, 100500 писать не надо:-D
 
#38
я хочу 3.2 и супер селект от паджеро
Супер-селект "вкусный"...а вот дрыгатель мицубиси - только ожидание подляны вызывает у меня:grin:
Я только TD27 бы хотел. Атмо и с АКПП. Ничто так больше не возбуждает:oops:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#39
Фтопку... замученные моторы. Дороже Турбо на 20 тыс. ИХМО лучше Турбо...

Вес Этого агрегата знаешь? 250 кг. ДВса и 80 кг АКПП (2вд) ( вчера такую АКПП на металолом разбомбил) )))

И очень проблемотично подключить АКПП к простому ТДшке.
 
#40
Денис К, пичалько, что скажешь... но, вот такая конфигурация мне по-душе...
Я бы даже согласился на механику, лишь бы без турбины. Ну а если уж турбовый - только с автоматом. А насчёт кузова если, то Черокет-Кирпич короткий...