А вообще лично мне какать с высокой колокольни на ваш больной бред. ....а плевать
Очень характерно для работников Вашей сферы...
От лица своей группы, поклон Вам за разнообразные отзывы о нас: от "зазвездившихся" до "плакс".
Осмелюсь перечить Вам. Это не сопли и не бред, а минимальные требования уважения
к нашему творчеству, так как звук и звучание определяет 50% успеха и узнаваимости.
Вряд ли я стал бы заниматься рок-музыкой если бы мог выносить звуки перегруженных динамиков
постсоветских "мыльниц" типо SONYX, PAONEYR и т.п. Возможно мой аудиофилизм заставлял меня
усовершенствовать наши "Кометы" и "маяки", и таки привел к ЖИВОЙ МУЗЫКЕ.
Возможно лет десять назад, когда не имелось даже собственной гитары, я был бы рад выступить
и на таком "звуке", и за возможность выйти на сцену неимеющим ничего музыкантам Вам нужно
сказать Спасибо! Но не сейчас! Поймите, чтобы музыка качала слушателя, она должна качать исполнителя!
Мы отказались от участия в "рок-вселенной" по трём причинам, которые сообщили:
1. Плохой звук. - Согласитесь он был реально плохой. Из порталов валила каша, а в мониторах
эта каша была еще и с "душком". Звукачи ничего сделать не могут... возможно это не их вина,
а действительно аппаратура. Ощущение было такое, что в порталах исправны только НЧ динамики
и часть СЧ динамиков... У нас не супер вокалист, но после двух треков, он охрип- не слышал себя,
а звукачи сказали "мы "навалили" тебя выше крыши", но голос был зажат и звучал как в "трубу".
На вопрос будет ли лучше- организаторы пожали плечами... мониторная система барабанщика не регулируется
отдельно - из мониторов "валит" вокал, в результате барабанщик не слышит ритм секцию, ему тяжело
и это заметно- начинает плавать темп, что сказывается на исполнении треков. Конечно можно считать,
но это приведет к напряженной манере игры и удовольствия ни какого от этого не будет ни у кого!
2. Плохая организация. - В заявке никокого намёка на райдер, а на чеке: "надо было указать, что вам
надо это и вот это...". Аппарат можно было позаимствовать (или мероприятие внеплановое?!)...
Надо принимать меры по улучшению ситуации, а не усугублять ее, не доводить до тупика.
В этом направлении Вы работаете не один год, можно в БДР заложить постепенное приобретение
более-менее универсального аппарата для ЖИВОЙ МУЗЫКИ. Если нужен райдер без фанатизма-
обратитесь его Вам напишут, существуют устоявшиеся нормы и типы аппаратуры для этого.
Введите в заявки графу "необходимый минимум оборудования". Отправляйте звукачей на мастер классы,
посетите их сами или хотябы живые выступления групп в других ДК, а лучше в Москве и Питере...
проникнитесь этим.... и тогда Вам многое станет понятно!
3. По сложившимся обстоятельствам. - это личное + наболевшее из 1 и 2... и не требует объяснений
У меня сложился достаточный опыт выступлений на площадках с отвратным звуком, и уже давно
я пришел к тому, что бы первоисточник (руки-гитара-обработка) имел качество звучания. Поэтому,
в моем случае, звучание в зале 100% дело звукача, и оно сведено мной к минимуму! А так как
этого минимума не было, то зачем портить себе настроение...
Вообщем я не хаю и не критикую, хотя критика должна регулировать вышесказанные моменты...
прислушивайтесь к нам и пообщайтесь с такими как мы... возможно это решит многие проблемы...