В одном из детских садов Стокгольма отменили мужской и женский пол

12 Май 2010
5,911
1
38
#21
от окружения это зависит не меньше

X-Blood, речь о детишках в детсаду....какое там окружение?....такая же ребятня...зависимая во всем абсолютно от поведения до высказывания родителей.. в том возрасте только мнение взрослых может отразиться на детях

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------

мой мнение..
пускай лучше ребёнко живёт за счёт родителей не традиционной ореинтации чем на попечении государства... если он будет считать нормой гомосексуальную жизнь это не значит что он зохочет жить ею... ведь сами тут говорят некоторые что мол вырастит сам разберётся...

я согласна
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#22
КЫСЬ, в стокгольме не бывал , но думаю там государство товарно денежных отношей и такой детсад создали только из-за того что туда будут водить своих детей (гомосексуалы) и клиентура будет всегда...
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#23
КЫСЬ, в стокгольме не бывал , но думаю там государство товарно денежных отношей и такой детсад создали только из-за того что туда будут водить своих детей (гомосексуалы) и клиентура будет всегда...
в теме об ориентации родителей детишек, посещающих садик ничего не уточняется, однако есть вот это
"Для устранения разногласий и дискриминации нет необходимости в отмене различий, напротив, их следует признавать и относиться к ним беспристрастно - такого мнения придерживаются родители детей, посещающих упомянутый детский сад.
а вот специализированные дет/сады для детей из однополых семей, как мне кажется, могут привлечь к себе гораздо больше негатива со стороны традиционных
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#24
КЫСЬ, давай рассуждать логически
родители которые негативно относятся к однополым бракам не поведут в такой детский сад своего ребёнка... и думаю там нет ситуациий как в СХД с нехваткой мест в ДС , которая бы вынудила их вести именно в этот ДС
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
#25
Тест
Пол Вашего мозга

Существуют возможности проверить насколько мужской или женский мозг у человека. Здесь предлагается один из наиболее простых тестов.

1. Вы услышали негромкое «мяу», не оглядываясь по сторонам, насколько верно Вы сможете определить местонахождение кота?
А) Если немного подумать, то смогу указать, где он.
Б) Смогу указать, где он сразу же.
В) Не уверены, что сможете указать, где кот.

2. Насколько легко Вы можете вспомнить слова только что услышанной песни?
А) Для Вас это легко, Вы даже можете напеть часть ее.
Б) Вы можете сделать это только если это простая и ритмичная песня.
В) Это трудно.

3. Вам звонит человек, которого Вы встречали несколько раз. Насколько легко узнать его голос за те несколько секунд, пока он сам не представился?
А) Достаточно легко.
Б) Узнал бы по крайней мере в 50 случаев из 100.
В) Узнал бы меньше, чем в 50 случаев из 100.

4. Вы проводите время с группой женатых людей. У двоих из них секретный роман. Сможете ли Вы заметить это?
А) Почти всегда.
Б) В половине случаев.
В) Редко.

5. Во время вечеринки Вас представили нескольким людям. Насколько легко Вы вспомните их лица, если на следующий день назовут их имена?
А) Вы вспомните почти всех.
Б) Вспомните немногих.
В) Редко вспомните хоть одного.

6. Насколько легко давалось Вам правописание и сочинения в школе?
А) Легко и то и другое.
Б) Одно было легким.
В) Трудно давалось и то и другое.

7. Вы заметили свободное место для парковки, но должны будете включить заднюю скорость, а места для маневра очень мало, Вы:
А) ищете другое место.
Б) осторожно выполняете маневр.
В) особо не раздумывая занимаете это место.

8. Вы провели три дня в незнакомой деревне и кто-то спрашивает, в каком направлении север.
А) Вы скорее всего не сможете сказать.
Б) Не уверены, но если подумать, то сообразите.
В) Вы указываете север.

9. Вы ждете в приемной у дантиста с несколькими незнакомыми людьми своего пола. Насколько близко Вы можете сесть рядом с соседом не чувствуя себя неловко?
А) Меньше, чем 15 см.
Б) От 15 до 60см.
В) 60см и более.

10. Вы знакомитесь с новым соседом. В комнате тихо, только слышно, как капает кран
А) Вы сразу же заметите звук и попытаетесь не замечать его.
Б) Если Вы заметите, то скорее всего скажете об этом.
В) Звук совсем не привлекает Вашего внимания.

Подсчет очков:

Мужчины: (А) – 10 очков, (Б) – 5 очков, (В) – (-5) очков.
Женщины: (А) – 15 очков, (Б) – 5 очков, (В) – (-5) очков.
Неотвеченные вопросы – 5 очков.

Большинство мужчин наберет от 0 до 60 очков. Большинство женщин – от 50 до 100. Мужчины, набравшие менее 0 очков и женщины – более 100 мыслят пожалуй слишком отлично от противоположного пола. Хотя, противоположности притягиваются…

Мужчины, набравшие более 60 очков скорее всего обладают женской структурой мозга. Женщины, набравшие менее 50 – мужской.
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
#26
Если кому-то кажется, что тест не в тему, то извините! Тем не менее труд сам по себе интересен прочитать можно по ссылке http://pravda.tvob.ru/obshhestvo/

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

а по теме прочла массуинтересного на тему дошкольного воспитания, есть и сторонники у "Бесполового воспитания" есть и противники. Но мне понравилось вот это (мое личное мнение. согласна с автором).
В чём же истоки различий между мужским и женским полом? Зачем природе деление на мужское и женское? Ответ на этот вопрос предложил в своей теории асинхронной эволюции полов доктор биологических наук, генетик В.А. Геодакян. Он исходил из положения о том, что в эволюции всегда борются две противоположные тенденции. Первая - это необходимость сохранить то, что уже создано, закрепить те признаки, которые выгодны, передать их по наследству. И вторая - это необходимость прогресса, дальнейшего поиска и изменения, разнообразия потомков, среди которых появится когда-то тот, кто придаст эволюции новое выгодное направление, обеспечит приспособление к новым условиям. Эти две тенденции воплощаются в делении живых существ на мужские и женские особи.

Женский пол ориентирован на выживаемость, а мужской - на прогресс. Реально, в природе, количество потомков зависит от того числа детей, которое способна воспроизвести женская часть популяции. Природа бережёт женский пол, а мужской ей не так "жалко". На особях мужского пола отрабатываются все новинки эволюции. Разброс врождённых признаков у мужского пола значительно больше. Женщины как бы более одинаковы. Но природа дала женским особям более широкую возможность меняться под влиянием внешних условий, то есть они лучше приспосабливаются к негативным условиям внешней среды, чем особи мужского пола. Поэтому самцам приходится что-то изобретать, чтобы выжить. Этими различиями и определяется высокая расположенность особей мужского пола к поисковому поведению. Это для них жизненно важно. Поисковым поведением определяется и тяга самцов (в том числе мужчин) к освоению новых пространств, их большая сообразительность в сложных ситуациях, склонность к поиску нетрадиционных новых решений, к рискованным предприятиям.

В любой деятельности, требующей поиска нового, свежего, нестандартного мышления, впереди мужчины. А там, где нужно высочайшее исполнительское мастерство - там обычно лидируют женщины. Так, вязание изобрели мужчины, а уже потом его стали осваивать женщины и довели этот процесс до совершенства. Профессия повара тоже сначала была мужской. Это мужчины изобретали новые рецепты, а потом уже женщины стали прекрасно готовить по этим рецептам. Мужчинам неинтересно изо дня в день делать одно и тоже, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики.

Итак, в отношении мужского пола эволюция вела отбор на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шёл на приспосабливаемость к меняющимся условиям жизни, адаптируемость. Поэтому при неблагоприятных условиях, когда наши педагогические воздействия не соответствуют индивидуальным особенностям психики ребёнка, девочки воспринимают несвойственную им стратегию решения задач, навязанную взрослым, и в той или иной мере справляются с заданиями. Мальчик в такой ситуации старается уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, так как адаптироваться к несвойственным ему видам деятельности мальчику исключительно трудно. Взрослым надо учитывать эти особенности психики мальчиков.

У девочек лучше развита речь, а у мальчиков - пространственное мышление. Поэтому девочкам лучше даются манипуляции с формулами, счёт (алгебра), а мальчикам - мысленные манипуляции с геометрическими фигурами (геометрия).
Особенности мышления очень ярко проявляются в рисунках детей. Сравним рисунки дошкольников. Мальчики чаще всего изображают технику во всех деталях и подробностях, здесь всё движется, наполнено действием. Девочки обычно рисуют людей (принцесс), в том числе и себя.
Мальчики чаще задают вопросы для получения какой-то конкретной информации, а девочки - для установления контакта со взрослым. То есть мальчики больше ориентированы на информацию, а девочки - на отношения между людьми.
На занятии девочки быстро набирают оптимальный уровень работоспособности. Учитель ориентируется по обращённым к нему внимательным девичьим лицам и преподносит самый трудный материал в самое выгодное для девочек время. Мальчики раскачиваются долго, на учителя смотрят редко. Они только достигают пика работоспособности, а самое важное уже объяснено. Возможности усвоить материал для мальчиков оказываются низкими.

А каковы особенности эмоциональной сферы мальчиков и девочек? Исследования показали, что мальчики кратковременно, но ярко и избирательно реагируют на эмоциональный фактор, а у девочек реакция более продолжительная, мозг девочки как бы поддерживается в состоянии готовности к последующим воздействиям. Видимо, этим и достигается максимальная ориентированность женского организма на выживаемость. Мальчики и мужчины обычно быстро снимают эмоциональное напряжение и вместо переживаний переключаются на продуктивную деятельность.

Вообще, для ребёнка речевая оценка взрослыми их деятельности становится эффективной, действенной только тогда, когда она наиболее эмоционально значима. Причём для мальчиков важно, что конкретно, какой момент оценивается в их деятельности, а для девочек - кто их оценивает и как, то есть им важно, какое они произвели впечатление.

Взрослые должны учитывать особенности эмоциональной сферы мальчиков. Мамам, воспитательницам и учительницам трудно понять эту сторону жизни мальчика - они-то сами другие. Вот и получается, что мама (или педагог) долго-долго ругают мальчика, нагнетая эмоции и сердятся оттого, что он не переживает вместе с ней, а как бы остаётся равнодушным к её словам. Нет, он не равнодушен. Просто он уже отреагировал на первых минутах разговора, но в отличие от мамы (и сестры или одноклассницы) не может долго удерживать эмоциональное напряжение, его мозг для этого не приспособлен, и чтоб не перенапрячься, отключил слуховой аппарат и информация до его сознания не доходит. Он уже ничего не слышит. Ограничьте длину нотации, но сделайте её более ёмкой по смыслу, так как мозг мальчика очень избирательно реагирует на эмоциональные воздействия. Объясните коротко и конкретно - чем же вы недовольны.

Если вам надо отругать девочку, не спешите сразу высказывать своё отношение к ней - бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберите, в чём её ошибка.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими разными и по своему прекрасными, какими их создала природа.


По материалам книги Еремеевой В.Д. и Хризман Т.П. "Мальчики и девочки - два разных мира".
Нейропсихологи - учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам.
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 1998 г.


---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

а по теме прочла массуинтересного на тему дошкольного воспитания, есть и сторонники у "Бесполового воспитания" есть и противники. Но мне понравилось вот это (мое личное мнение. согласна с автором).
В чём же истоки различий между мужским и женским полом? Зачем природе деление на мужское и женское? Ответ на этот вопрос предложил в своей теории асинхронной эволюции полов доктор биологических наук, генетик В.А. Геодакян. Он исходил из положения о том, что в эволюции всегда борются две противоположные тенденции. Первая - это необходимость сохранить то, что уже создано, закрепить те признаки, которые выгодны, передать их по наследству. И вторая - это необходимость прогресса, дальнейшего поиска и изменения, разнообразия потомков, среди которых появится когда-то тот, кто придаст эволюции новое выгодное направление, обеспечит приспособление к новым условиям. Эти две тенденции воплощаются в делении живых существ на мужские и женские особи.

Женский пол ориентирован на выживаемость, а мужской - на прогресс. Реально, в природе, количество потомков зависит от того числа детей, которое способна воспроизвести женская часть популяции. Природа бережёт женский пол, а мужской ей не так "жалко". На особях мужского пола отрабатываются все новинки эволюции. Разброс врождённых признаков у мужского пола значительно больше. Женщины как бы более одинаковы. Но природа дала женским особям более широкую возможность меняться под влиянием внешних условий, то есть они лучше приспосабливаются к негативным условиям внешней среды, чем особи мужского пола. Поэтому самцам приходится что-то изобретать, чтобы выжить. Этими различиями и определяется высокая расположенность особей мужского пола к поисковому поведению. Это для них жизненно важно. Поисковым поведением определяется и тяга самцов (в том числе мужчин) к освоению новых пространств, их большая сообразительность в сложных ситуациях, склонность к поиску нетрадиционных новых решений, к рискованным предприятиям.

В любой деятельности, требующей поиска нового, свежего, нестандартного мышления, впереди мужчины. А там, где нужно высочайшее исполнительское мастерство - там обычно лидируют женщины. Так, вязание изобрели мужчины, а уже потом его стали осваивать женщины и довели этот процесс до совершенства. Профессия повара тоже сначала была мужской. Это мужчины изобретали новые рецепты, а потом уже женщины стали прекрасно готовить по этим рецептам. Мужчинам неинтересно изо дня в день делать одно и тоже, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики.

Итак, в отношении мужского пола эволюция вела отбор на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шёл на приспосабливаемость к меняющимся условиям жизни, адаптируемость. Поэтому при неблагоприятных условиях, когда наши педагогические воздействия не соответствуют индивидуальным особенностям психики ребёнка, девочки воспринимают несвойственную им стратегию решения задач, навязанную взрослым, и в той или иной мере справляются с заданиями. Мальчик в такой ситуации старается уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, так как адаптироваться к несвойственным ему видам деятельности мальчику исключительно трудно. Взрослым надо учитывать эти особенности психики мальчиков.

У девочек лучше развита речь, а у мальчиков - пространственное мышление. Поэтому девочкам лучше даются манипуляции с формулами, счёт (алгебра), а мальчикам - мысленные манипуляции с геометрическими фигурами (геометрия).
Особенности мышления очень ярко проявляются в рисунках детей. Сравним рисунки дошкольников. Мальчики чаще всего изображают технику во всех деталях и подробностях, здесь всё движется, наполнено действием. Девочки обычно рисуют людей (принцесс), в том числе и себя.
Мальчики чаще задают вопросы для получения какой-то конкретной информации, а девочки - для установления контакта со взрослым. То есть мальчики больше ориентированы на информацию, а девочки - на отношения между людьми.
На занятии девочки быстро набирают оптимальный уровень работоспособности. Учитель ориентируется по обращённым к нему внимательным девичьим лицам и преподносит самый трудный материал в самое выгодное для девочек время. Мальчики раскачиваются долго, на учителя смотрят редко. Они только достигают пика работоспособности, а самое важное уже объяснено. Возможности усвоить материал для мальчиков оказываются низкими.

А каковы особенности эмоциональной сферы мальчиков и девочек? Исследования показали, что мальчики кратковременно, но ярко и избирательно реагируют на эмоциональный фактор, а у девочек реакция более продолжительная, мозг девочки как бы поддерживается в состоянии готовности к последующим воздействиям. Видимо, этим и достигается максимальная ориентированность женского организма на выживаемость. Мальчики и мужчины обычно быстро снимают эмоциональное напряжение и вместо переживаний переключаются на продуктивную деятельность.

Вообще, для ребёнка речевая оценка взрослыми их деятельности становится эффективной, действенной только тогда, когда она наиболее эмоционально значима. Причём для мальчиков важно, что конкретно, какой момент оценивается в их деятельности, а для девочек - кто их оценивает и как, то есть им важно, какое они произвели впечатление.

Взрослые должны учитывать особенности эмоциональной сферы мальчиков. Мамам, воспитательницам и учительницам трудно понять эту сторону жизни мальчика - они-то сами другие. Вот и получается, что мама (или педагог) долго-долго ругают мальчика, нагнетая эмоции и сердятся оттого, что он не переживает вместе с ней, а как бы остаётся равнодушным к её словам. Нет, он не равнодушен. Просто он уже отреагировал на первых минутах разговора, но в отличие от мамы (и сестры или одноклассницы) не может долго удерживать эмоциональное напряжение, его мозг для этого не приспособлен, и чтоб не перенапрячься, отключил слуховой аппарат и информация до его сознания не доходит. Он уже ничего не слышит. Ограничьте длину нотации, но сделайте её более ёмкой по смыслу, так как мозг мальчика очень избирательно реагирует на эмоциональные воздействия. Объясните коротко и конкретно - чем же вы недовольны.

Если вам надо отругать девочку, не спешите сразу высказывать своё отношение к ней - бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберите, в чём её ошибка.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчиков и девочек такими разными и по своему прекрасными, какими их создала природа.


По материалам книги Еремеевой В.Д. и Хризман Т.П. "Мальчики и девочки - два разных мира".
Нейропсихологи - учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам.
ЛИНКА-ПРЕСС, Москва, 1998 г.