В небе над Доминиканой загорелся «боинг» с российскими туристами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
11 Окт 2013
489
0
16
слх
#81
Сергей 74 поройтесь на просторах интернета и найдете заключение, это не мое мнение, а заключение комиссии, если не сами не сможете найти могу завтра подсказать официальный сайт где публикуются такие отчеты, только не знаю какой срок они там хранятся!
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#82
Сергей 74, реально не твоя тема. Рожденный ме лиционером, летать не может.
 
15 Май 2012
934
0
16
#84
Сергей 74 поройтесь на просторах интернета и найдете заключение, это не мое мнение, а заключение комиссии, если не сами не сможете найти могу завтра подсказать официальный сайт где публикуются такие отчеты, только не знаю какой срок они там хранятся!
Успокойтесь уже. Официальная версия - тепловой разгон аккумуляторов, экипаж не виноват. Скажем так - экипаж мог предотвратить происшествие. Вот ссылка на сайт минтранса, почитайте.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=11290
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#85
завтра подсказать официальный сайт
Да, спасибо, прочту.
Форум общий!
Официальная версия - тепловой разгон аккумуляторов, экипаж не виноват.
Спасибо!! Так как я всегда удивлялся когда в трагедиях и происшествиях обвиняли экипаж! Во и здесь то же!

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------

есть в ямале бывший мент (МИ - 8 )
Еще одного знаю, инспектора с РЭО ГАИ, счас летает 2-м пилотом на МИ-8. (ФИО говорить не буду)
 
11 Окт 2013
489
0
16
слх
#87
а вы знаете что тепловой разгон можно предотвратить если просто отключить вовремя аккумулятор, может вы мне еще рассказывать будете про НКБНы, SAFT и VARTA. когда МИ-8 летит в АРЗ ВСЕГДА ставят дохлые и убитые, но бортмеханика предупреждают чтобы он следил за напряжением и токами!
 
15 Май 2012
934
0
16
#90
а вы знаете что тепловой разгон можно предотвратить если просто отключить вовремя аккумулятор, может вы мне еще рассказывать будете про НКБНы, SAFT и VARTA. когда МИ-8 летит в АРЗ ВСЕГДА ставят дохлые и убитые, но бортмеханика предупреждают чтобы он следил за напряжением и токами!
Знаю. Но в РЛЭ Ту-154М не было описания действий экипажа в таких случаях. Поэтому я и написал, что экипаж МОГ предотвратить. На этом обсуждение посадки Туполя под Ижмой заканчиваю.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#92
но бортмеханика предупреждают чтобы он следил за напряжением и токами!
Почитал я пост 88, и судя по инфе в нем -у бортинженера даже не было на пульте лампочек сигнализирующих о не исправностях аккомуляторов? Вообщем, в данном посте НЕТ прямой инфы что бортач виноват.

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------

На этом обсуждение посадки Туполя под Ижмой заканчиваю.
Да, верно тема о другом. Насчет Ижмы заканчиваю.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
39
г.Салехард
#93
а вы знаете что тепловой разгон можно предотвратить если просто отключить вовремя аккумулятор, может вы мне еще рассказывать будете про НКБНы, SAFT и VARTA. когда МИ-8 летит в АРЗ ВСЕГДА ставят дохлые и убитые, но бортмеханика предупреждают чтобы он следил за напряжением и токами!
а они расскажут)) тут же один спецы собрались))
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#95
В такой теме и устроить срач. Молодцы. Почитали бы вас те кто пережил тот палет....

Нуричка. Закрывай тему. Те кто хотел высказать эмоции по происшествию, отписались на первых двух страницах.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
#96
Engineer, да, об этом, я просто уточнила.:smile:

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

Сергей 74, Вы вообще сейчас в своем уме??? Вы где критику-то увидели? Он ни одного плохого слова не сказал ни в чей адрес вообще. Просто женщина за штурвалом авиалайнера - большая редкость, да еще такой модельной внешности, и именно это обстоятельство вызвало его интерес, он пронаблюдал, насколько мог, взлет-посадку и вышел довольный. Если бы он испугался чего-то, или критиковал, он бы ни за что на этом рейсе не полетел.

Я Вам поражаюсь. В простых словах усмотреть злой умысел и еще пытаться рассусоливать о профессионализме человека, которого Вы в глаза не видели - это, батенька, не комильфо, тем более, что Вы - вообще не имеете к пилотам никакого отношения, а у него за плечами две хорошие летные школы, налет часов и плюс он из летной династии, он вырос на этом, вымечтал эту профессию, готовился к ней со школы. Вы не правы.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#97
пытаться рассусоливать о профессионализме человека
С чего это?? Я не где не писал хороший ваш муж пилот или нет! Может он и отличный пилот, но как ему можно рассуждать о действиях экипажа сидя в пассажирсоком кресле? И не зная кто управляет самолетом-КВС, 2-й пилот, или вообще автопилот?
у него за плечами две хорошие летные школы, налет часов и плюс он из летной династии, он вырос на этом, вымечтал эту профессию, готовился к ней со школы
Это отлично и хорошо что вы гордитесь этим и все время на это указываете, но речь выше была о другом.


Если бы он испугался чего-то, или критиковал, он бы ни за что на этом рейсе не полетел.
Вообще не зная экипажа-не полетел бы пассажиром на рейсе?? Зная что раз самолет допущен к полету-значит он исправен, зная что экипаж допущен к вылету-значит экипаж подготовлен, но ваш муж может раскритиковать (испугатся) и не полететь?? Странный ваш муж профессионал, или вы что-то не то написали....
 
24 Май 2014
1,329
8
38
#98
Сергей 74, Вам, не пилоту, всего этого не понять НИКОГДА. Я не буду даже трудиться объяснять.

В прошлом году в Югре погиб наш друг, командир вертолета Ми-8, отвозившего маленькую девочку в больницу. Девочку они благополучно в клинику доставили, а на обратном пути до аэропорта назначения не долетели. Вот он ЗНАЛ и чувствовал, что это его последний полет и очень не хотел лететь назад, по словам тех, кто выпускал машину (экипаж был допущен, машина вроде как исправна) и был рядом в последние часы. Это чутье, оно вырабатывается годами и приходит с опытом. Он был отличный пилот, 25 лет за штурвалом, летал заграницей, был даже обстрелян, и садил подстреленную машину (когда война, стреляют ведь и по гражданским судам). И он был прекраснейший человек, муж, отец и Друг.

К чему я здесь об этом? Да к тому, что я верю этим парням, и очень хорошо понимаю, ЧТО сделал экипаж того лайнера, о котором тема, а Вам это делать необязательно. Просто - сидите в кресле, любуйтесь пейзажами и верьте, что судно ведет опытный... автопилот.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#99
всего этого не понять НИКОГДА
Поэтому я и написал выше, задайте вопрос на авиафоруме и вам там профессионалы ответят- что сидя на пассажирсоком сиденье, не зная метеоусловий, (направление, скорость ветра и т.п.) не видя приборов в кабине, пассажиру НЕ возможно определить кто сажает самолет! А вы и ваш муж на тот момент были ПРОСТО пассажирами которые должны смотреть в окно и не обсуждать действия экипажа!
В прошлом году в Югре погиб наш друг
Прискорбно, сажалею, но в защиту своей правоты не надо приводить о погибших.
Вы мне пишите это уже 10-й раз, НО вы тоже не пилот, однако понаписали здесь здесь всякого......
Если бы он испугался чего-то, или критиковал, он бы ни за что на этом рейсе не полетел.
А другие пассажиры пускай летят???:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.