В небе над Доминиканой загорелся «боинг» с российскими туристами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
#21
местный, верно, и к тому же Омский ОЛТКГА именно в 90- е начал готовить пилотов на МИ-8, то есть специальностей в данном училище даже прибавилось!
там летчиков как таковых не готовят. там несколько иное
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#27
там летчиков как таковых не готовят. там несколько иное
Там вертолётчиков готовят с неплохой базой знаний. Они потом доучиваются, подготавливаются, налётывают вторыми пилотами и годам к 26-28 отличные пилоты
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#28
там летчиков как таковых не готовят. там несколько иное
Да с чего??? Помимо техников, в Омске с 93-го года готовят 2-х пилотов на МИ-8! Если не знаете, не надо спорить!

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

Там вертолётчиков готовят с неплохой базой знаний.
Верно! Само училище находится на левом берегу г. Омска, в Кировском р-не, а аэродром у них для практике в г. Калачинск, Омской обл.
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#29
Верно! Само училище находится на левом берегу г. Омска, в Кировском р-не, а аэродром у них для практике в г. Калачинск, Омской обл.
Я в курсе. Его закончили 3 моих дяди, отец, двоюродный брат, сейчас там учатся 2 брата. Кстати, в пилоты есть путь и короче - через военную авиацию - можно и в 24 сесть первым пилотом, если часов налетал и подготовился. В 90-е годы, когда с керосином была напряженка, алтуговцы очень охотно шли на военную технику
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#30
можно и в 24 сесть первым пилотом
При условии если еще и возьмут на работу в гражаднскую АК. А вот курсантам гражданских училищь в данном вопросе проще- когда они еще курсанты то многие АК уже на них виды имеют и ждут их окончания.
Кстати, в пилоты есть путь и короче - через военную авиацию
Этот путь не короче! Обучение в училищах ВВС -по времени дольше! А вот в например в гражданском, Омском ОЛТКГА- 2 года и 9 мес!

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

В 90-е годы, когда с керосином была напряженка
Напряжонка с топливом была в самом училище, для практики курсантов. А без практики как бы и диплом не полноценен, с таким дипломом в ВВС не возьмут. И вообще-я не слышал что бы курсантов ГА с Омска ждали с распростерыми обьятиями в ВВС! Дело в том что курсанты с ВВС свои училища заканчивают офицерами, а курсанты с ОЛТКГА-по окончании уже не офицеры, у них военную кафедру убрали в 93-94 году!
 
#32
я бы с таким пилотом даже на один борт бы не поднялся, боже упаси! какой то салага будет командиром! опыт приходит с годами, а не количество налетаных часов, 1/3 которых на симуляторе.

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:58 ----------

Ну вы что-то с самолетчиков на вертолетчиков перешли
ну так как промолчать, свои 3 копейки то вставить надо
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#35
возможно, я не пилот. Утверждать не могу! думаю у Вас достаточный стаж что бы делать такие выводы
Не нужен никакой стаж для того, что бы понимать очевидное - именно налёт даёт опыт, нет налёта - нет опыта.
 
#36
не думаю что 24-х летний физически налетает опыт.... даже после прохождения обучения вас не кто за штурвал не посадит, как минимум надо отработать в обслуге бортов, инженеры и т.д.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#37
даже после прохождения обучения вас не кто за штурвал не посадит, как минимум надо отработать в обслуге бортов, инженеры и т.д.
Вы в самом деле считаете, что гражданин, закончивший обучение и получивший диплом пилота, должен заниматься тех.обслуживанием и прочим обслуживанием техники для того, чтобы быть допущеным к лётной работе????:lol:
 
#38
Вы в самом деле считаете
я так не считаю. так мне сказал один пилот. что бы сесть за штурвал говорит отработал 8 лет в обслуге :unknown: есть вероятность что он из**ол, не исключаю точнее этого
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#39
я так не считаю. так мне сказал один пилот. что бы сесть за штурвал говорит отработал 8 лет в обслуге
вы его просто неправильно поняли. В обслуге он проработал в ожидании момента, когда освободится вакансия пилота. Сегодня стандартный путь к штурвалу примерно такой - летное училище, затем курс переучивания на тип и получение лицензии пилота, затем контракт с авиакомпанией и ты за штурвалом. Это вкратце.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
#40
Раньше все было разумно: учился на пилота, пришел по распределению, поступил в распоряжение опытного командира - и погнал налётывать опыт. Но авиакомпания была одна, государственная - Аэрофлот... А сейчас в каждой избушке - свои погремушки.

Улетали из Анапы авиакомпанией "Трансаэро" (хорошая была, жалко очень, что прикончили), идет экипаж нашего Боинга, второй пилот - женщина молодая. Мужу приплохело - не доверяет женщинам-пилотам. Но по прилёту выходил довольный - сказал: "Техника пилотирования, конечно, отличается от мужской, но неплохо, неплохо". Мне было приятно за женщину, умница, что скажешь. С виду - хрупкая блондинка, молоденькая, прямо Барби, только невысокая, где-то 170.

Я-то только на метле летаю...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.