Информация В Тюмени разбился самолет

принимает решение об обработке КВС. Как сказали коллеги из Тюмени у них у UTэйр обработка происходит на специально выделенной площадке в порядке живой очереди, ну типа подрулил и ждешь когда предыдущий самолет закончат обливать, потом сам становишься под обработку.
местный, поправьте если не прав, я думал что зимой, а тем более в северных аэропортах, обработка ОБЬЯЗАТЕЛЬНА или все ж таки есть какие-то исключения? На памяти авиакастрофа с обледенением, после которой и начали "поливать" все самолеты. В то время с "шереметьево" часто летал, самолеты к вылету не выпускали пока не "польют". Под страхом, отвественные службы, "поливали" борта вплоть до плюсовой температуры на улице....
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
местный, поправьте если не прав, я думал что зимой, а тем более в северных аэропортах, обработка ОБЬЯЗАТЕЛЬНА или все ж таки есть какие-то исключения?
Для компании с таким собственником, нет обязательных правил.
Контролирующим акционером компании (75,64 %) является пенсионный фонд компании «Сургутнефтегаз»
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЮТэйр
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, поправьте если не прав, я думал что зимой, а тем более в северных аэропортах, обработка ОБЬЯЗАТЕЛЬНА или все ж таки есть какие-то исключения? На памяти авиакастрофа с обледенением, после которой и начали "поливать" все самолеты. В то время с "шереметьево" часто летал, самолеты к вылету не выпускали пока не "польют". Под страхом, отвественные службы, "поливали" борта вплоть до плюсовой температуры на улице....
Нет облив зимой это не обязательная процедура, по каждому случаю решение по обливу принимает командир. К примеру зачем обливать самолет при температуре -20 и ниже когда идет сухоЙ снег, его или метлой сметут или он сам слетит во время взлета. Самолет обливают только если он покрыт инеем при сильном морозе или льдом от переохлажденного дождя или мокрого снега.
Наши самолеты, которые были успешно похоронены главным клоуном страны, обледенение переносят лучше чем импортные и прощают то что для иномарок смерть но не всегда (катастрофа с Боровиком в Щереметьево).
Все импортные самолеты ATR и CRJ это самолеты ангарного хранения и не подразумевают нахождение их на пероне. По этому по большому счету их должны обливать по-любому если они там находятся более суток (но решение принимает командир).
В отличи от импорта наши самолеты что старых типов, что новых ни ангаров ни частого облива не требует и спокойно переносят нахождение на перроне при любых температурах и не ограниченное время.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
самолёт то оказывается рухнул в 300 метрах от школы и дет садом
всё таки экипаж по видимому уводил машину от посёлка
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
самолёт то оказывается рухнул в 300 метрах от школы и дет садом
всё таки экипаж по видимому уводил машину от посёлка
Это не экипаж, он наврядли знал о их существовании, это отводил тот который на верху.
 
3 Апр 2012
2,237
0
36
Салехард
вот вот, последнее время полететь на самолете равносильно игре в русскую рулетку :(
Дык, правильно! Машины то до с 80-х в эксплуатации находится и не всегда во время ремонтируются! А ж/д пути Лабытнанги-МСК в каком плачевном состоянии, стрелу они пустили… эта стрела моментами на бок так кренится, что аш дух захватывает!!! А в отпуск то хочется, вот и путешествуем на свой страх и риск блин…
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
А Вы поделите 210м на 15м-20м/сек (с такой скоростью примерно самолет падает) и поймете о чем летчики могут за эти секунды подумать. Хорошо бы о родных успеть вспомнить.
 
Последнее редактирование:
На работе разговаривали на эту тему и вообщем-то пришли к выводу - вот неправильно все это, я так поняла из постов - командир сам решает, обливать ему самолет или нет. Все-таки это надо решать соответствующим инстанциям, метео - кто там у них есть... В результате щас все шишки посыпятся на покойный уже экипаж воздушного судна...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
На работе разговаривали на эту тему и вообщем-то пришли к выводу - вот неправильно все это, я так поняла из постов - командир сам решает, обливать ему самолет или нет. Все-таки это надо решать соответствующим инстанциям, метео - кто там у них есть... В результате щас все шишки посыпятся на покойный уже экипаж воздушного судна...
Может давайте еще какой-нибудь выборный орган создадим из пассажиров и они тоже будут решать что ему делать, а что не делать перед вылетом. Он (командир) за свою работу, хочу заметить, между прочим чтобы людей довезти из пункта А в пункт В и не убить по дороге зарплату получает и поверьте не 3 копейки и кроме того чтобы стать летчиком получил высшее специальное летное образование.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
И что? Дураков хватает и с вышкой.
Причины не обливания ПОЖ не ясны...спешил, экономил, на авось?
Есть четкие инструкции РЛЭ, которые были не выполнены с учетом состояния планера и МУ..
Русский авось?
Так высшее образование от него не спасает...
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
В результате щас все шишки посыпятся на покойный уже экипаж воздушного судна...
о чем ранее и говорилось, все шишки на экипаж, это уже обычная практика, виноват тот с кого нельзя уже спросить
 
о чем ранее и говорилось, все шишки на экипаж, это уже обычная практика, виноват тот с кого нельзя уже спросить
Нет, ну а кто принимает решение об обработке противообледенительной жидкостью???? Явно не пассажиры, которые всецело доверили свои жизни командиру.... Я уже писал, как тщательно в Надыме обрабатывали крылья, фюзеляж и кромки воздухозаборников двигателя наземные службы вручную.... Погода похожая была....
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
спешат все, кому короткий разбег подавай, кто в -3 решает что обледенение ему не грозит, кто то на часть предполетной подготовки плевать хотел, были супермены которые пытались на ту-154 грозу перепрыгнуть выше своего потолка в итоге сваливание и трупы (в то время как "боинги" стороной обходили)...
 
Последнее редактирование: