Информация В Тюмени разбился самолет

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
оч жаль (((( на самалётах больше не литаю!!!!!
Вы на этом особо не зацикливайтесь. Далеко не все врачи в нашей поликлинике думаю троечники и не все летчики с дебиловатыми мозгами. Просто общие критерии образованности в нашей стране упали и предполагается что только наиболее лучшие выпускники в условиях капитализма будут занимать данные рабочие места, но в нашей стране это не происходит т.к. у первых зарплата мизерная у других ощущается острый кадровый дефицит и вся борьба за места под солнцем развернулась на поприще работы чиновником.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, а обработку "Арктикой" кто контролирует - бортинженер? И это платная услуга?
На этом типе самолета нет ни бортинженера ни б/механика, принимает решение об обработке КВС. Как сказали коллеги из Тюмени у них у UTэйр обработка происходит на специально выделенной площадке в порядке живой очереди, ну типа подрулил и ждешь когда предыдущий самолет закончат обливать, потом сам становишься под обработку. С утра там собирается до нескольких самолетов, этот самолет постоял в очереди, видимо надоело стоять или может потому что VIPы были на борту, может по другим причинам, развернулся и поехал на вылет. Стоимостью данной обработки экипаж никогда не заморачивается, деньги не его проблема.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
этот самолет постоял в очереди, видимо надоело стоять или может потому что VIPы были на борту, может по другим причинам, развернулся и поехал на вылет.
откуда такие ценные сведения?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Ну вот и подтверждение моих слов, первые результаты расшифровок. Типичный срыв потока с крыла

МОСКВА, 3 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Отказа двигателей у самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью, не было. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета /МАК/, об этом свидетельствует предварительный анализ данных "черных ящиков".

"Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей", - установили эксперты.

Кроме того, в МАК сообщили, что "после взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей".

Анализ информации бортовых самописцев продолжается.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
после взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей
вот так почитаешь, представишь эту жесть и возьмешь билеты на поезд лучше...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
:confused:
выходит, что причины крушения водного и железнодорожного транспорта выглядят более терпимее
Да, конечно, особенноо почитаеш как и по какой причине утонула нынешним летом "Булгария".
Разруха начинается в головах, а это уже политика и нужно отписываться на другой ветке.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
местный прав - в стране дофига лишних юристов-экономистов и чиновников. Сами ничего уже не производим, вот и втюхивают нам барахло б\у. Я конечно понимаю, что где-то потихонечку Империя может быть и возрождается, но немногие доживут до Её возрождения, такими темпами. Считаю, что причиной любой техногенной катастрофы в первую очередь является бардак на государственном уровне. Никто ни за что не отвечает а бабло рубится любой ценой.
В отпуск еду поездом, потому что:
1. Дешевле.
2. С детьми.
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
Сегодня пассажирский лайнер ATR-72 разбился при взлете в аэропорту Тюмени. Самолет разрушился при падении и загорелся. На борту, по предварительной информации, находились 43 человека, пока подтверждена гибель 31 человека. Из обнаруженных к настоящему времени 12 выживших пятеро находятся в крайне тяжелом состоянии в реанимации. За последнее десятилетие в России произошло несколько крупных авиакатастроф с большим количеством жертв.

В 2011 г. подобное ЧП случилось в первый же день года - в аэропорту Сургута после включения двигателей в Ту-154 вспыхнул огонь. Лайнер сгорел полностью, три человека погибли, 39 пострадали.

В конце июня пассажирский самолет Ту-134, следовавший рейсом Москва - Петрозаводск, не долетел 700 м до взлетно-посадочной полосы. Лайнер зацепился за деревья, потом за линии электропередач, после чего стал разваливаться на части и рухнул на трассу, отняв жизни у 47 человек.

В середине июля аварийное приводнение пассажирского самолета Ан-24 на реку Обь привело к гибели семи человек. Еще 30 человек, летевших этим рейсом, попали в больницу.

В начале сентября в Пермском крае взорвался в воздухе боевой самолет МиГ-31, совершавший тренировочный полет в районе аэропорта "Большое Савино". Погибли оба пилота.

На следующий день под Ярославлем произошла самая крупная авиакатастрофа 2011 г. - разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив". Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое - бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения умер в больнице.

В апреле 2010 г. при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском разбился Ту-154М, на котором летел президент Польши Лех Качиньский и польская делегация. Никто из находившихся на борту 87 VIP-пассажиров и восьми членов экипажа не выжил. Посадка проходила при сильном тумане, в нелетных условиях. В начале прошлого года МАК опубликовал доклад, из которого следовало, что в трагедии виновен экипаж самолета, а также посторонние лица (речь идет о главе польских ВВС Анджее Бласике).

Во время авиакатастрофы в сентябре 2008 г. погибли 88 человек. При заходе на посадку в пермском аэропорту "Большое Саввино" лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами "Боинга".

В 2006 г. крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля "Аэробус A-310" авиакомпании "Сибирь" (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.
Третьего мая того же года при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу "Аэробус A-320" армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили "Аэробус" на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В августе самолет Ту-154М, выполнявший рейс Анапа – Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Воздушное судно потерпело крушение близ населенного пункта Сухая Балка, неподалеку от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа), все они погибли.
В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта "Домодедово" самолетов находились террористки-смертницы, которые привели взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли, в общей сложности, 90 человек.

Третьего июля 2001 г. при заходе на посадку в Иркутский аэропорт разбился Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа", совершавший рейс по маршруту Екатеринбург - Иркутск - Владивосток. В результате авиакатастрофы погибли 145 человек.

На следующий день при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа". На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты.
 
Ну вот и подтверждение моих слов, первые результаты расшифровок. Типичный срыв потока с крыла

МОСКВА, 3 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Отказа двигателей у самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью, не было. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета /МАК/, об этом свидетельствует предварительный анализ данных "черных ящиков".

"Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей", - установили эксперты.

Кроме того, в МАК сообщили, что "после взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей".

Анализ информации бортовых самописцев продолжается.
а что такое - срыв потока??? И почему он происходит?? Вроде как поток должен быть непрерывным?? на этом и основана подъёмная сила крыла???
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Serege, Обледенение средней части крыла приводит к возникновению завихрений на плоскости крыла и снижает подземную силу.... Происходит срыв
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
В данном случае по причине обледенения верхней кромки крыла.
Куда смотрели наземные службы ?... ппц оф. версии нет, так что сейчас гипотез, что блох на тузике...
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
а что такое - срыв потока??? И почему он происходит??
Крыло "работает" на определённых углах и на определённой скорости. Если, допустим, самолёт резко "задерёт" или "опустит" нос, произойдёт срыв потока. Самолёт потеряет скорость и начнёт "сваливаться". Если крыло потеряет свои "качества" вследствие деформации (например, станет "толще" и "тяжелее" из-за обледенения) - произойдёт срыв потока, сваливание...

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------

Народ, давайте без смайлов в этой теме... траур всё-таки.

---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

В данном случае по причине обледенения верхней кромки крыла.
У крыла есть передняя кромка.