Информация В Тюмени разбился самолет

19 Май 2010
3,378
0
36
37
Так... просто.. в качестве информации.. Авторотация - это у вертолетов.... У самолетов - флюгирование винтов.... чтобы не было сопротивления набегающему потоку....
специалистам в авиации видней :) главное что я не написал что "крутяшка крутилась от ветра"
 
Последнее редактирование:

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
Neo, умеете Вы выдернуть мысль из контекста.... а то что там написано о точ, что он вылетел из за границы Вы не дочитали???
Ну тогда вот есчё мысль. Нате, мыслите:

После постройки самолёт приобрела тайваньская Transasia Airways. В 1999 году его купила финская Finnair. В конце 2003 года самолет купила авиакомпания Aero Airlines(Эстония). Российская UTair приобрела его в июле 2008 года..
А ты говоришь "мысль из контекста выдернул".Ты на морду посмотри...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
__ вроде в Финлянди,Канадеи распостраненнай тип. То же как бэ условия...
_но вот это высказывание обескуражило :_ Генерал-майор авиации в отставке, преподаватель_иркутского филиала МГТУ ГА Александр Барсуков:_- В Сибири на ATR-72 никто не летает. Я сам узнал о таком_типе среднемагистральных самолетов только после_катастрофы. Известно только, что производят их во_Франции. Вполне возможно, что эти самолеты весьма_комфортны Но предназначены ли они для наших широт?__......_я конечно дико извиняюсь, но он кроме ту як и ил другие типы знает? филиал мгту ГА кузница бл.кадров..._......._про возраст... все таки ошибки здесь дороги. А опыт в ч.ситуации просто безценен. ну если второму 23(что не много даже для авто) то КВС должен быть ассом.
..... зам.ген. ютов по нтв : у квс 9000!!! тыс.ч. у 2п 2000тыс.ч. это 2008 г.выпуска?
 
Последнее редактирование:

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
Был на месте падения... Не дай Бог кому то вживую это увидеть...
Ну на месте падения я ни разу не бывал. Но бывал как-то раз в морге, куда свезли результаты такого же падения Як40. Картинка неэстетичная, но спал спокойно.
 
Ну на месте падения я ни разу не бывал. Но бывал как-то раз в морге, куда свезли результаты такого же падения Як40. Картинка неэстетичная, но спал спокойно.
Согласен что спать можно.... Но все увиденное вперемешку с запахом керосина и обгорелых тел... Жуть короче
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
Neo, ну вот и нашли козла отпущения.
Вот признают виновным по суду, посадят, опустят, тогда и козлом станет.

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Вот тебе правда:
02.04.2012 17:46Коллеги погибших в авиакатастрофе под Тюменью летчиков и бортпроводников самолета АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» в социальных сетях выдвигают свои версии случившегося и раскрывают секреты авиапарка перевозчика, передает корреспондент «URA.Ru».



Экипаж разбившегося самолета
«Разбился старый ATR-72-200! Их было три в компании! Хлам полнейший!», - сообщает одна из стюардесс «ЮТэйр», фамилию которой, как и других участниц, мы намеренно не указываем. «Новые самолеты пришли в том году 72-500 , а старых было три штуки», - пишет другая собеседница. «В парке «ЮТэйр» нет новых самолетов, только вот такие корытца, - согласна с ними их коллега. - И кто работает в компании, тот знает, какие их выпускают на рейсы, а результат человеческие жизни: чьи-то мамы, дочери, отцы, сыны и много горя».

«Вспомни на каких бортах мы летаем... Особенно этот 72 - древняя машина, сколько раз ее делали», - отмечает еще одна стюардесса. «Его бортовой номер VP-BYZ», - добавляет другая собеседница. «Да это точно хлам. Помню я ее», - пишет одна из стюардесс. «Ее все помнят...», - добавляет ее коллега. «Да уж мы все ее застали», - подчеркивает Виктория.

«У меня прямо слов нет!!!! Ужас че происходит!!! Пусть этот ЮТэйр теперь хоть потрясут, как следует!!!», - пишет одна из стюардесс. «Может хоть старье это теперь перестанут эксплуатировать», - надеется ее коллега. «Пускай комиссия хорошенько их потрясет, может толк будет. Только наших никак не вернуть», - сетует их «товарка».



Одна из погибших стюардесс Мария Бердникова (на фото) совсем недавно вышла на работу из декрета
«Девочки, а служебники были на борту в качестве пассажиров, кто-нибудь знает???», - спрашивает одна из девушек? Ей отвечает Наташа: «Из служебников были вертолетчики Ми-8, 3 экипажа».

Авиакатастрофа самолета произошла сегодня, 2 апреля, в 7 часов 44 минуты по местному времени. Самолет, вылетавший из Тюмени в Сургут, упал в 45 километрах от областного центра (район села Горьковка). По предварительным данным, на борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа.

В результате катастрофы погиб 31 человек, 12 пострадали. Погибли все члены экипажа.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил эксплуатации воздушного судна».

На месте катастрофы находятся полпред президента РФ в УрФО Евгений Куйвашев, заместитель генерального прокурора РФ Юрий Пономарев, Уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин.
http://www.ura.ru/content/tumen/02-04-2012/news/1052141452.html
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
..... зам.ген. ютов по нтв : у квс 9000!!! тыс.ч. у 2п 2000тыс.ч. это 2008 г.выпуска?
Да что пристали к возрасту, нормальный возраст для этого типа самолетов. Другое дело что люди после училищ получают все и сразу не проходя естественный отбор через самолеты меньшего класса как это было во времена СССР. Пилотов в гражданской авиации катастрофически не хватает, вся молодежь пошла учится на чиновников, т.е на юристов-экономистов. Людей сразу сажают в самолеты до которых они не доросли ни умом ни опытом работы.
А по поводу генерал-майора могу добавить что он еще многое не знает о гражданской авиации. Не знает что производство гражданских самолетов у нас приказало долго жить и нынешнее прожекты это всего лишь средство по отмыву денег из бюджета, что в небе России самолетов отечественного производства осталось всего 10%. И что в скором бедующем наш гарант даст добро на то, чтобы в импортных самолетах сидели и импортные экипажи.
 
12 Май 2010
5,911
1
38
КЫСЬ, чета я тебя не помню..... так то Денис мой одногрупник.... лялька осталась без отца....
Bedman, ты меня помнишь, просто не знаешь, что я КЫСЬ)). А Дениса ооочень жаль, мне он всегда казался очень добрым, всегда улыбался... Еще больше жаль его жену и дочку((( вообще сильно скорбно все(..когда это происходит где-то далеко, то не так остро это чувствуется...а тут..совсем рядом((((
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
О том, как учился Никита Чехлов, нам рассказали в Краснокутском летном училище.
- Николай поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе Краснокутского летного училища, филиала ФГОУВПО «Ульяновское высшее авиационное училище». - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на «тройки»: аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность. То есть по профилирующим предметам у него оценка «удовлетворительно». То, что он молодой – обычное дело. Молодых пилотов очень много. Они учатся у нас два года и десять месяцев. В советское время конечно образовательный процесс длился немножко дольше. Сейчас многие, закончив обучение, сразу переучиваются на большую технику.
http://ural.kp.ru/daily/25860.5/2827917/
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вы представляете каким быть дебилом чтобы закончить училише, с уровнем нашего салехардского коледжа, на тройки. Когда я учился на тройки сдавали только выходцы из южных республик для которых русский язык был не родным. Из русского они знали как материться и пару тройку фраз для несения караульной службы и что-то мямлить у доски. Думаю с тех времен уровень знаний, даваемых в том училище не возрос.
 
О том, как учился Никита Чехлов, нам рассказали в Краснокутском летном училище.
- Николай поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе Краснокутского летного училища, филиала ФГОУВПО «Ульяновское высшее авиационное училище». - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на «тройки»: аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность. То есть по профилирующим предметам у него оценка «удовлетворительно». То, что он молодой – обычное дело. Молодых пилотов очень много. Они учатся у нас два года и десять месяцев. В советское время конечно образовательный процесс длился немножко дольше. Сейчас многие, закончив обучение, сразу переучиваются на большую технику.
http://ural.kp.ru/daily/25860.5/2827917/
Нам ещё давно преподаватель говорил про троечников-врачей. О том как это страшно. Троечник - это как-бы ничего, если твоя специальность не связана с угрозой жизни и здоровья для людей. А вот троечники врачи, летчики и т.п. - это, конечно, плохо.
 
О том, как учился Никита Чехлов, нам рассказали в Краснокутском летном училище.
- Николай поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе Краснокутского летного училища, филиала ФГОУВПО «Ульяновское высшее авиационное училище». - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на «тройки»: аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность. То есть по профилирующим предметам у него оценка «удовлетворительно».
парня еще не похоронили, а на костях уже пляшут..Хочется спросить Николая Онуфриева, а что ж Вы так плохо учили, не настояли на перездачах. Или Ваши преподаватели, в свое время тож ВУЗы с тройками закончили, лиш бы ушел за порог с дипломом. Что репутация летного училища на уровне ПТУ. Хоть бы с уважения к погибшим пилотам молчал уже...учитывая на чем и где летали..