а вот еще, скажите, авиаторы.... самолет ведь взлетает, выпустив элероны (закрылки)???? так что, командир выпускал их?? илу лед уже потом образовался (по версии). после взлета???
Если исходить из версии наличия льда на крыле (о чем я начал сомневаться), то происходит следующее:
самолет взлетает с выпущенными во взлетное положение закрылками
на высоте 120-200м их начинают убирать с разгоном скорости, при этом изменяются характеристики крыла, происходит изменение общего профиля и уменьшение подъемной силы крыла.
Самолет делает небольшую просадку которая компенсируется увеличением подъемной силы за счет разгона скорости и увеличением угла атаки крыла. Вот в этот момент, при наличии льда на крыле, увеличение угла атаки, за счет нерасчетного обтекания профиля крыла и малой скорости самолета, может начаться процесс "срыва потока" с отдельных частей крыла и самолет еще более просядет. Попытка уменьшить снижение самолета за счет увеличения угла атаки приводит к увеличению лобового сопротивления крыла и еще большего прогрессирования процесса срыва потока. Качество крыла резко снижается и самолет переходит в так называемый второй режим полета одной из характеристик которого является плохая управляемость.
На разных самолетах этот процесс происходит по-разному, на некоторых этому предшествует тряска на крыле и органах управления, на других этот процесс очень скоротечен и самолет если ничего быстро не сделать запросто сваливается в штопор.
В общем как смог, так объяснил. Если что не так то поправьте.
На связь экипаж выходит на высоте 200м, а тут как раз началась вся эта заморочка.