Не понимаю я, что в этом плохого. Экипаж находится с вами в одном самолете и они тоже хотят жить. Другое дело, насколько КВС ответственный человек.
Не обработка ПОЖ, самолёт "не тот", КВС "не тот", СМУ - это только один из кирпичиков общей проблемы..., на все подобные вещи есть чётко прописанная технология действий экипажа, наземных служб, службы УВД и т.д., когда начинаются маленькие отступления от установленных регламентов - начинаются маленькие проблемы, в основном не приводящие к серьёзным последствиям и как правило мелкие отступления от установленных правил не находят должной оценки со стороны руководства.... (тем балее новые ФАПы часть отступлеий от ранее действоваших правил разрешают), как правило к серьёзным последствием приводит одномоментное наложение нескольких факторов, в связи с чем критичиская ситуация развивается стремительно и не стандартно, в связи с чем времени на на адекватное реагирование уже не остаётся........
по случившемуся факту ведь никто не признает, что ФАПы не обеспечивают БП, в связи с чем выводы сделают о виновности экипажа несовершенстве техники, плохом взаимодействии служб обеспечивающих полётов, низком контроле за исполнительной дисциплиной ну и т.д.
P.S.
тема до неприличия разбухла комментами с выводами о причинах/виноватых и т.д. Наверное необходимо поддержать тех кто уже выразил соболезнование пострадавшим, а Админу видимо необходимо подвести черту и закрыть тему для комментов о степени вины, фиговой техники, безопасности полётов.... и прочей фигне
Все мы летали, летаем и будем летать на том что будет запанировано АК под авиаперевозки....., АК также несёт перед нами (да и перед своим персоналом) ответственность за безопасный полёт. выводы комиссия сделает, рекомендации по эксплуатации ВС выдаст.....