Информация В Тюмени разбился самолет

25 Дек 2009
2,513
1
36
Не понимаю я, что в этом плохого. Экипаж находится с вами в одном самолете и они тоже хотят жить. Другое дело, насколько КВС ответственный человек.
Любой авиаинциндент - это комплекс причин!!!!
Не обработка ПОЖ, самолёт "не тот", КВС "не тот", СМУ - это только один из кирпичиков общей проблемы..., на все подобные вещи есть чётко прописанная технология действий экипажа, наземных служб, службы УВД и т.д., когда начинаются маленькие отступления от установленных регламентов - начинаются маленькие проблемы, в основном не приводящие к серьёзным последствиям и как правило мелкие отступления от установленных правил не находят должной оценки со стороны руководства.... (тем балее новые ФАПы часть отступлеий от ранее действоваших правил разрешают), как правило к серьёзным последствием приводит одномоментное наложение нескольких факторов, в связи с чем критичиская ситуация развивается стремительно и не стандартно, в связи с чем времени на на адекватное реагирование уже не остаётся........
по случившемуся факту ведь никто не признает, что ФАПы не обеспечивают БП, в связи с чем выводы сделают о виновности экипажа несовершенстве техники, плохом взаимодействии служб обеспечивающих полётов, низком контроле за исполнительной дисциплиной ну и т.д.

P.S.
тема до неприличия разбухла комментами с выводами о причинах/виноватых и т.д. Наверное необходимо поддержать тех кто уже выразил соболезнование пострадавшим, а Админу видимо необходимо подвести черту и закрыть тему для комментов о степени вины, фиговой техники, безопасности полётов.... и прочей фигне
Все мы летали, летаем и будем летать на том что будет запанировано АК под авиаперевозки....., АК также несёт перед нами (да и перед своим персоналом) ответственность за безопасный полёт. выводы комиссия сделает, рекомендации по эксплуатации ВС выдаст.....
 
Где-то читал (кажется в блоге летчика Лехи, а может у Ефимова), что есть три фактора - погода, экипаж и техника. Если проблема в чем-то одном, то всё будет в порядке. Если два из трёх факторов подводят, то будет происшествие, а может и катастрофа.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
Вечная память! У меня там знакомая летела Курочкина Ольга Геннадьевна из компании Растам-Право.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Где-то читал (кажется в блоге летчика Лехи, а может у Ефимова), что есть три фактора - погода, экипаж и техника. Если проблема в чем-то одном, то всё будет в порядке. Если два из трёх факторов подводят, то будет происшествие, а может и катастрофа.
Еще есть гравитация.
Соболезнования близким и родным погибших. Мужества и терпения раненым и врачам
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
[OFF]
Я бы сказал новомодной и непонятной фразой "Человеческий фактор" которая если ее перевести на понимаемый язык звучит примерно так: "Если нельзя, но очень хочется, то можно"
"Закон не запрещает, поэтому - да, вполне возможно", — пояснил премьер-министр РФ.[/OFF]
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
Росавиация: Информация о льде в элеронах ATR-72 — провокация


МОСКВА, 4 апреля. Федеральное агентство воздушного транспорта опровергает информацию СМИ о том, что разбившийся под Тюменью самолет ATR-72 упал из-за льда в элеронах, сообщает пресс-служба ведомства.


"Приведенные в публикации ссылки на "источники в Росавиации", объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев ("черных ящиков"), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи", — говорится в сообщении.


"Росавиация напоминает, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия", — напомнили в пресс-службе.


"Росавиация также опровергает информацию, согласно которой "Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки "Арктикой". Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько". Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в городе Тюмени 2 апреля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, "что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом", — уточнили в Росавиации.


Напомним, сегодня газета "Известия" опубликовала статью "ATR-72 упал из-за льда в элеронах", в которой сообщалось, что данная информация, якобы появившаяся после расшифровки бортовых самописцев, стала известна редакции благодаря неназванному источнику в Росавиации. Расследование причин катастрофы проводит специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения данного расследования.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
... мы вроде как возраждающаяся империя,???
ключевое слово вроде
... а не страна 3-е го мира, чтобы донашивать за европейцами, индусами. Покупаем самолеты с 3-х рук... и возим на них наших граждан. ?
Вы в это еще верите.....чудак человек
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Думаю выводов из этой трагедии как и из предыдущих никто не сделает. Как всегда виновниками сделают экипаж (я не хочу его обелять), но он стал заложником ныне существующей системы, а вот про нее никто из официальных лиц никто не говорит да и слушать не хочет.
Во времена СССР не все так было плохо, некоторыми вещами мы могли даже гордится, к примеру образованием и уровнем подготовки специалистов во всех областях. Сейчас специалистов не готовят, а готовят ремесленников, не важно с каким дипломом.
Виновник во всех последних авиакатастрофах один человек, это тот кто разрушил систему подготовки кадров. А она была, не постесняюсь сказать, лучшей в мире. Не важно какой конструкции самолет, кто производитель и какого года он выпуска, важно то кто этим самолетом управляет. И самое плохое что клоуны, стоящие во главе страны этого старательно не хотят понимать.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Виновник во всех последних авиакатастрофах один человек, это тот кто разрушил систему подготовки кадров. А она была, не постесняюсь сказать, лучшей в мире. Не важно какой конструкции самолет, кто производитель и какого года он выпуска, важно то кто этим самолетом управляет. И самое плохое что клоуны, стоящие во главе страны этого старательно не хотят понимать.
Верно сказано.....подготовка кадров начинается со школьной скамьи......делайте выводы сами...... Фурсенко с ЕГ, а перед ними главарь шайки....а впереди 6-ть лет - как раз конец увидим
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Думаю выводов из этой трагедии как и из предыдущих никто не сделает. Как всегда виновниками сделают экипаж (я не хочу его обелять), но он стал заложником ныне существующей системы, а вот про нее никто из официальных лиц никто не говорит да и слушать не хочет.
Во времена СССР не все так было плохо, некоторыми вещами мы могли даже гордится, к примеру образованием и уровнем подготовки специалистов во всех областях. Сейчас специалистов не готовят, а готовят ремесленников, не важно с каким дипломом.
Виновник во всех последних авиакатастрофах один человек, это тот кто разрушил систему подготовки кадров. А она была, не постесняюсь сказать, лучшей в мире. Не важно какой конструкции самолет, кто производитель и какого года он выпуска, важно то кто этим самолетом управляет. И самое плохое что клоуны, стоящие во главе страны этого старательно не хотят понимать.
+100500
В данной ситуёвине по другому и не скажешь..... ибо про траблы ентого самолёта все знали...., но кто ж сейчас признается, что уже при его сертификации в России был заложена вероятность авиакатастрофы!!!! Этот экипаж, другой...., при существующей системе это когда-нибудь всё равно бы случилось...., надеюсь всё-таки крайний раз....
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Ладно, по требованию всего того же ВТО мы похоронили свой авиапром, но если вы хотите чтобы мы летали на ваших самолета тогда стройте учебные центры у нас, готовьте русскоязычных преподавателей, переводите всю документацию на наш язык, стройте тренажерные комплексы тут. Так хер, приезжайте сюда и все за евро. А потом пассажиры спрашивают почему билеты внутри страны дороже чем слетать в Америку, да потому что отправить экипаж в Чехию на тренажер нужно 500000р. и то в ночное время со скидкой. А ему экипажу нужно проходить его ежеквартально.

Пляяяя.... вы так рассуждаете, как будто в СССР авиакатастроф не было!!!
А Вы разделите количество катастроф на кол-во совершенных полетов во времена СССР. Поверьте, клубок только начался развязываться.
 
Последнее редактирование:
Пляяяя.... вы так рассуждаете, как будто в СССР авиакатастроф не было!!!
Были, конечно.. Но в основном или из-за несовершенства техники (не было системы предупреждения о сближении самолетов).. нарушение центровки... сильный боковой ветер... ну не было такого, что не проверенный и недообслуженный самолет выпускали в рейс...

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------

Кстати, когда я в первый раз полетел на самолете в тюмень, я был АБСОЛЮТНО уверен, что если все двигатели остановятся, мы просто спланируем и сядем нормально... Сейчас я весь полет прислушиваюсь к гулу двигателей.. равномерен ли он.. И ёкает внутри, когда пилот уменьшает газ перед снижением...

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------

По данным шведского журнала "Актюэль сэкерхет" ("Актуальная безопасность"), самая опасная авиакомпания мира - советский Аэрофлот. На миллион полетов у Аэрофлота приходится 18,62 катастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "South-West", у которой за 1800 тысяч полетов не произошло ни одной катастрофы.
Тем не менее в США происходит не так уж мало авиакатастроф, хотя год на год не приходится. Например, в 1987 г. в этой стране в 4 авиакатастрофах погиб 231 человек, а в 1980 и 1986 гг. катастроф не было вообще.

А вот данные о жертвах авиакатастроф в СССР за период с 1980 по 1989 г.

1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.
Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы.
 
10 Янв 2012
746
0
16
.... ну не было такого, что не проверенный и недообслуженный самолет выпускали в рейс...
Полностью подтверждаю. Трудовую деятельность в авиации начал в 1989 году. За спиной АТУ ГА и ОЛА ГА. Причины данной катастрофы еще не ясны и судить по предварительным данным - не есть правильно. Но уверен в одном - экипаж это не самоубийцы. То, что небо ошибок не прощает, они знали как "Отче Наш". Давайте дождемся официальной причины катастрофы (хотя сегодня один спасатель по ТВ обмолвился, что одного живого пассажира он вытащил из кабины пилотов - факт интересный, посторонний в кабине пилотов на взлёте...? Как он туда попал?).
 

zasuvka

Заблокирован
3 Июн 2011
20
0
1
Полностью подтверждаю. Трудовую деятельность в авиации начал в 1989 году. За спиной АТУ ГА и ОЛА ГА. Причины данной катастрофы еще не ясны и судить по предварительным данным - не есть правильно. Но уверен в одном - экипаж это не самоубийцы. То, что небо ошибок не прощает, они знали как "Отче Наш". Давайте дождемся официальной причины катастрофы (хотя сегодня один спасатель по ТВ обмолвился, что одного живого пассажира он вытащил из кабины пилотов - факт интересный, посторонний в кабине пилотов на взлёте...? Как он туда попал?).
не авиатор. но дорога тоже опасный участок, сколько по ним носится пренебрегая правилами... не хочу сказать, что пилоты виноваты.
светлая им память! родным больше мужества.