Информация В Тюмени разбился самолет

30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
А я думаю,что пора законодательно запретить компаниям использовать авиахлам... мы вроде как возраждающаяся империя, а не страна 3-е го мира, чтобы донашивать за европейцами, индусами. Покупаем самолеты с 3-х рук... и возим на них наших граждан. В Европе вот заботятся о своих пассажирах, а у нас??? Сколько еще надо убить людей???
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Который лучше обслуживают!!!
Давно еще у авиаторов вычитал: самолет летает так ,как его обслуживают. С другой стороны ... сопромат ни кто не отменял. Да и покупать хлам у эстонцев,что бы катать жителей богатейшего региона...планеты...это даже не анекдот. По поводу "разбора полетов" - на носу раздача портфелей... а погибшие... она утонула...
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
Трехдневный траур в связи с авиационной катастрофой под Тюменью начинается в среду в Тюменской области, Ямале и Югре. В этих регионах будут отменены все развлекательные мероприятия и аналогичные передачи на телевидении и радио.




...............
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
Да и покупать хлам у эстонцев,что бы катать жителей богатейшего региона...планеты...это даже не анекдот. По поводу "разбора полетов" - на носу раздача портфелей... а погибшие... она утонула...
Богатейший регион - это ОАЭ?

по поводу хлама... модель с известным авиаторам косяком и как бэ совсем не для севера, почему же им разрешают летать??? или у нас теперь нет запретов, проверок, контроля вообще нигде?

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:10 ----------

А я думаю,что пора законодательно запретить компаниям использовать авиахлам... мы вроде как возраждающаяся империя, а не страна 3-е го мира, чтобы донашивать за европейцами, индусами. Покупаем самолеты с 3-х рук... и возим на них наших граждан. В Европе вот заботятся о своих пассажирах, а у нас??? Сколько еще надо убить людей???
а зачем вы покупаете хлам???
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
нашел камент на РИА ру. интересно, может быть такое?

Вероятное развитие события: при взлете у самолета заклинило генератор, приводимый в действие правым двигателем. В результате приборы навигации выключились, а тяга на правом двигателе упала. Самолет стал крениться направо. Командир принимает решение о экстренной посадке, но из-за крена может развернуть самолет только налево. Выполняя эти маневры, при сниженной тяге на правом двигателе самолет теряет необходимую подъемную силу и падает.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
я прошу прощения, а старость тогда сколько?
Зависит от налёта и условий эксплуатации. Боинг-707 (довольно нестарый), на котором американцы "бочку" делали, после этого трюка сразу "списали". Хотя по возрасту мог летать и летать.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
qwerty, Нет, не может. Хотя бы потому, что, как сами они пишут - с правым креном удобней/легче/быстрее делать правый поворот - зачем бы летуны его налево разворачивали? Да и авионика с навигацией не откажет от поломки генератора.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
а зачем вы покупаете хлам???
Потому что если а\к будут покупать новые по таким ценам, то мы будем ходить пешком. Менталитет наших капиталистов-урвать много и сейчас. И это везде. В отдельных отраслях нужен жесткий контроль государства.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Интересно, если все авиакомпании станут подконтрольны государству, в плане что владелец будет именно государство, изменения будут?
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
вот неправильно все это, я так поняла из постов - командир сам решает, обливать ему самолет или нет. Все-таки это надо решать соответствующим инстанциям
хреново когда такие решения принимает экипаж а не наземные службы
Не понимаю я, что в этом плохого. Экипаж находится с вами в одном самолете и они тоже хотят жить. Другое дело, насколько КВС ответственный человек.
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
С утра услышала, что ATR-72 единственный самолет , который НЕ был обработан "антизамерзайкой" , простите, я гуманитарий. (То есть виновен тех.персонал?)

Если учесть тот факт,что ATR-72 вообще не предназначен для местных широт...
(а это только сейчас выяснилось,да? До этого никто не знал?)


так что же это получается?Намеренное убийство или распиз**во?

Объясните пожалуйста, что происходит?
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Интересно, если все авиакомпании станут подконтрольны государству, в плане что владелец будет именно государство, изменения будут?
Чё за бред????
У нас в ФАВТ ужо давно спецов не осталось, одни менагеры которые кроме мобилы ничё более юзать не умеют....
вся работа ФАВТ сводится к переводу с аглицкого норм ИКАО и издания их в виде законодательных актов РФ - ФАП (Федеральные авиационные правила)
кстати именно в соответствии с новыми ФАПами и готовился к вылету экипаж....
а по ним всё возложено на КВС, "земля" - ни диспетчер, ни ИАС не может ему указывать что надо делать....
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
С утра услышала, что ATR-72 единственный самолет , который НЕ был обработан "антизамерзайкой" , простите, я гуманитарий. (То есть виновен тех.персонал?)

Если учесть тот факт,что ATR-72 вообще не предназначен для местных широт...
(а это только сейчас выяснилось,да? До этого никто не знал?)

так что же это получается?Намеренное убийство или распиз**во?

Объясните пожалуйста, что происходит?
Официальные выводов о причинах авиакатастрофы НЕТ!!!
Не надо делать их самостоятельно!!!!!
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
Официальные выводов о причинах авиакатастрофы НЕТ!!!
Не надо делать их самостоятельно!!!!!


Я не поняла.

Вопрос то у меня другой был. Эти факты выдают с самого утра по первому каналу.

Причина конечно не в этом была!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
в России это называется "эффективный менеджмент"
Я бы сказал новомодной и непонятной фразой "Человеческий фактор" которая если ее перевести на понимаемый язык звучит примерно так: "Если нельзя, но очень хочется, то можно"