[OFF]6 декабря в России пройдет «Черная пятница» – день скидок в интернет-магазинах. Начало в 00:00 по московскому времени. Организаторы обещают в числе прочего скидки на российских площадках «Белый ветер», Ozon, 003.ru, Эльдорадо – более 100 мест и 100 000 товаров. Скидки – до 90%. Правда, участники уже объяснили, что самые выгодные цены установят на мелочевку. Скидки на электронику вряд ли достигнут 30%.
По данным организаторов, уже более миллиона человек прошли предварительную регистрацию, чтобы принять участие в общероссийской онлайн распродаже. Для старта все готово: в 13 товарных категориях присутствуют электроника, бытовая техника, одежда и обувь, косметика, детские товары, товары для спорта, мебель и многое другое. В сам день распродажи ожидается трафик около пяти миллионов посетителей.
По оценке организаторов, российский вариант «Черной пятницы» по количеству размещенных товаров и размеру средней скидки на распродаже уже сейчас не уступает своим западным аналогам.
В США Black Friday устраивают сразу после Дня благодарения – так начинаются предрождественские распродажи. При этом «Черная пятница» – это праздник в физической рознице, интернет подключается через несколько дней, в «киберпонедельник».
В январе 2013 года первый в истории рунета «киберпонедельник» провела Ассоциация компаний интернет-торговли — участвовали в основном магазины электроники: Enter, «М.Видео», «Эльдорадо» и другие. В целом акция прошла успешно, по крайней мере, организаторы рассказали, что заказов поступило даже больше, чем накануне праздников в декабре. Внимательные покупатели, впрочем, уличили продавцов в нечестной игре. Например, на распродаже в «Эльдорадо» обнаружились стиральные машины, которые «со скидкой» стоили на несколько тысяч рублей дороже, чем несколькими днями ранее. И разумеется, почти все предложения уступали в щедрости стандартным ценникам, которые выставляют интернет-магазины, продающие «серую» технику.
Обойдется ли на этот раз без лукавства, сейчас сказать невозможно. Организаторы мероприятия – ООО «Блэк Фрайдэй» — называют себя «небольшой командой российских и австрийских предпринимателей». Управляющий директор «Блэк Фрайдэй» Алла Сущевич рассказывает, что «вся IT-разработка и креативная часть делается в России» и что на проект было потрачено менее $1 млн (70% — на рекламу акции).
Главная интрига – появятся ли у интернет-магазинов, которые участвуют в акции, действительно интересные предложения, или же все сведется к тому, что «Блэк Фрайдэй» завернет в красивую упаковку уже действующие скидки.
Черная пятница 2013 в России пройдет только на одной интернет-площадке blackfriday2013.ru. При этом, как предварительная регистрация на сайте распродажи, так и участие 6 декабря являются абсолютно бесплатными. Для того чтобы купить товар, нужно в указанный день просто зайти на сайт, выбрать его на витрине и нажать «Купить». Далее покупатель автоматически переходит на сайт того интернет-магазина, который предложил товар на распродаже. На сайте магазина клиент завершает оформление заказа, выбирая любой удобный ему способ доставки и оплаты товара, из числа доступных.
https://m.vk.com/texno_club
[/OFF]