kamikaze, хм, а как? если не военная тайна.
стандартно тушат, ждут пока догорит=)) и потом зачищают очаги новых возгараний=))))))))
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------
Ирек, Две большие разницы.........................
да я и не спорю, вот сейчас ты наставил меня на путь верный, пойду искать различия=))) ну всеранво правила везде почти одинаковые по ТБ=)
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------
не знаю какой там был кран ну вот про один=) так ясно что гореть могло
Башенный кран КБ-309ХЛ серийно выпускался с 1984 г. на Ухтинском механическом заводе Минстройдормаша.
Кран КБ-309ХЛ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых и административных зданий при температуре окружающего воздуха от -60 до +40°С.
Для работы в районах с холодным климатом на кране металлоконструкции выполнены из низколегированных сталей; электрошкафы и электрооборудование оснащены электрообогревателями, чтобы функционировали нормально при низких температурах. Кабина машиниста снаружи облицована тонколистовой сталью, а изнутри - древесно-стружечными плитами. Полости между облицовками заполнены огнестойкими теплоизоляционными материалами. Под полом и на стенках кабины смонтированы обогревательные панели «Слотерм».
Система отопления и приточно-вытяжная вентиляция обеспечивают нагрев воздуха в кабине до +15°С в течение 30 мин при температуре наружного воздуха -50°С в начале рабочего дня. На окнах установлены приводные стеклоочистители, приборы для обогрева и обдува стекол, солнцезащитные козырьки. Кабина оборудована удобным подрессоренным мягким сиденьем машиниста, регулируемым по высоте.