В Салехарде врачи пытаются спасти подростка, который повесился после разговора

#1
В Салехарде врачи пытаются спасти подростка, который повесился после разговора о плохих оценках

С начала марта в ЯНАО было семь попыток покончить с жизнью и четыре суицида
Вечером 11 марта мама поговорила с сыном (2000 года рождения) о его неважной успеваемости. После этого подросток повесился. Благо, женщина забеспокоилась - куда пропал ребенок - и обнаружила его еще живого. В настоящее время за жизнь мальчика борются врачи реанимационного отделения больницы Салехарда, сообщили в пресс-службе следственного комитета ЯНАО.
Следователи проводят доследственную проверку по факту покушения на суицид. В ведомстве отмечают что с 1 марта по 12 марта в округе совершено семь покушений на самоубийство. В двух случаях мужчинами, в четырех - женщинами, в одном - несовершеннолетним. Четверо мужчин свели счеты с жизнью.

Что это? Весеннее обострение?
 
#5
Самое интересное, что по настоящему люди начинают ценить жизнь уже с годами, где то после 35-40 лет. А то и перед смертью. Смешно, но был похожий случай со мной в детстве после разговора о учёбе. До шеи донес верёвку. Но не стал ни чего делать)) К каждому нужен подход индивидуально.
 
#7
Ремень им нужен индивидуально.
Каждый воплощает то, чем сам довольствовался. Из мести. Потому, что на другое ума не хватает. Или лень что то реализовывать. Применил силу и порядок.

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

Запомните, жизнь ребенка не ваша собственность. Ребенок, тот за кого вы в ответе. Жизнь его принадлежит не вам. И такие примеры - это показатель того, что ребёнок это понимает и пытается распорядиться жизнью сам. Он утверждает, что вы не влияете на его жизнь. И он прав. Что было бы, если родитель его обнаружил не так, как получилось? Он бы отвечал за его жизнь, которую, впрочем, не может контролировать.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

Родили ребенка, занимайтесь! А не так, подзатыльников надавал и всё.
 
5 Авг 2010
2,303
0
36
#9
я тоже. искренне

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

Он утверждает, что вы не влияете на его жизнь. И он прав.
с одной стороны бред. с другой - правда.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#10
Зачем вообще нужны эти оценки? Точней серьезные разговоры о них? К чему перфекционисты в обучении? Я думаю изначально это проблема образования, когда нас воспитывают и унижают оценками (один идиот, а другой хорошист и все такое).
 
#11
Зачем вообще нужны эти оценки? Точней серьезные разговоры о них? К чему перфекционисты в обучении? Я думаю изначально это проблема образования, когда нас воспитывают и унижают оценками (один идиот, а другой хорошист и все такое).
Оценки нужны. Как без них? Это стимул. Оценка труда это то, что мы ищем всю жизнь. Другое дело система оценивания успеваемости. Быть может маловато 5?
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#14
Оценки нужны. Как без них? Это стимул. Оценка труда это то, что мы ищем всю жизнь. Другое дело система оценивания успеваемости. Быть может маловато 5?
Стимул - это палка которой били скот в Древнем Риме чтобы тот плелся.

Для кого стимул? Мотивации чтобы получать 5 вместо 3 для думающих школьников становиться все меньше и меньше. Зачем напрягаться если ему например эта физика нахрен не нужна и он любит рисовать? Ну и пусть будет 3 по физике. Он ее не любит, она как он рассуждает ему не нужна на уровне 5. Для жизни. И карьеры. Что с пятерками закончишь что с тройками один хрен успешным менеджером-чиновником как папа станешь... Это как примеры.
 
#15
Зачем вообще нужны эти оценки? Точней серьезные разговоры о них? К чему перфекционисты в обучении? Я думаю изначально это проблема образования, когда нас воспитывают и унижают оценками (один идиот, а другой хорошист и все такое).
А как по-другому можно оценить качество учебы? Давайте будем звездочки (кружочки) выдавать вместо оценок..
 
#17
Стимул - это палка которой били скот в Древнем Риме чтобы тот плелся.

Для кого стимул? Мотивации чтобы получать 5 вместо 3 для думающих школьников становиться все меньше и меньше. Зачем напрягаться если ему например эта физика нахрен не нужна и он любит рисовать? Ну и пусть будет 3 по физике. Он ее не любит, она как он рассуждает ему не нужна на уровне 5. Для жизни. И карьеры. Что с пятерками закончишь что с тройками один хрен успешным менеджером-чиновником как папа станешь... Это как примеры.
Ну да. Я единственную тройку получил в аттестат по географии. Не суть обстоятельства, но этот предмет я знал лучше других, за которые были 4 и 5. Тройка это тоже оценка, причем порой неплохая. Смотря что имеет в виду учитель, когда ее ставит.

---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

Ремень им нужен индивидуально.
Из отсюда





 
#20
Алексей Павлович, не пытайтесь показаться самому себе умным.
Хорошо

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------

Главное за ремень не хватайся. Разговаривай с детьми.