http://nnm.ru/blogs/aleeks1/zhivotnoe-protiv-lyudey/
Животное против людей
Карагайский районный суд 24 января 2013 года вынес приговор подсудимому Мамедову, который в сентябре на пешеходном переходе сбил 6-летнего мальчика Илью Аристова и его пожилую няню Валентину Пахомову. Судья признала его виновным и дала ему 4,5 года колонии общего режима. Во время суда 26-летний Мамедов вёл себя вызывающе, смеялся и не проявлял никаких признаков раскаяния.
«Давай, до свидания!» — такой репликой и смехом попрощался Тагы Джабы Оглы Мамедов с матерью 6-летнего Илюши Аристова, погибшего под колёсами машины Мамедова...
----------------------<cut>----------------------
...Напомним, в сентябре Тагы Джабы Оглы Мамедов сбил на пешеходном переходе в Карагае ребёнка и его пожилую няню Валентину Пахомову. Пострадавшие пролетели от места столкновения более 40 метров. Женщина погибла на месте, ребёнок — через неделю в больнице. Мамедов не остановился, не попытался оказать помощь сбитым им людям, скрылся с места аварии, снял номера с машины, спрятал и замаскировал автомобиль.
Азербайджанская диаспора оказывала психологическое давление на мать погибшего ребёнка Наталью Аристову. Местный школьник, ставший свидетелем преступления, 15-летний Владислав П. после некоторых неизвестных событий категорически отказался свидетельствовать по делу.
26-летний Мамедов в зале суда вёл себя глумливо, смеялся, искренних признаков раскаяния в содеянном не проявлял.
Неожиданным стало для наблюдателей поведение прокуратуры в данном судебном процессе. Недавно вступивший в должность прокурор Карагайского района Сергей Гришин занял в процессе активную и принципиальную позицию, настойчиво требовал для подсудимого максимального наказания. Помимо этого прокурор составил представление на районное подразделение ГИБДД.
Несмотря на то, что подсудимый Мамедов до этого совершил около 40 правонарушений штрафов за них он не платил, официально изъятые у него водительские права не сдал. При этом он ни разу не был подвергнут ГИБДД административному аресту.
Оставил умирать на дороге Наташа начала волноваться где-то через два часа: Валентина Ивановна хотела к сыну своему зайти в гости, но время позднее, десять вечера, Илюшка с няней уже должны были вернуться домой. А их все нет и нет. Наташа раз за разом набирала номер, но телефон бабы Вали подозрительно молчал.
А потом, как раз когда она наспех натягивала на себя верхнюю одежду — хотела пойти искать бабу Валю с Илюшкой, ей позвонили.
Бесстрастный голос на другом конце провода представился инспектором ДПС: «Кем вам приходится Пахомова Валентина Ивановна и мальчик?»
- Сын! — закричала в трубку Наташа. – Что с ним?
- Его сбили на машине, он в больнице, — ответили ей. А про бабу Валю – промолчали.
Наташа смутно помнит, как вызвала такси, как сбежала с третьего этажа.
- Так это ваш ребенок? А женщину…насмерть — прямо на месте, — сообщил таксист, который уже все знал. Полицию на место ДТП вызвал его коллега, проезжавший мимо. Это он увидел лежащих на дороге бабушку с ребенком. Им всего-то оставалось сто метров до дому дойти…
- Сколько пролежали мой сын и его няня на дороге, неизвестно. Их на зебре сбил автомобиль, водитель которого с места скрылся, не вызвав ни скорую, ни полицию, — плача, вспоминает Наталья.
Шестилетний Илюша умер через неделю в реанимации, не приходя в сознание.
Пришел с повинной, когда был объявлен в розыск
Виновника ДТП объявили в розыск. На пятый день после трагедии в полицию с явкой с повинной пришел 26-летний житель Перми, безработный Тагы Джаби Оглы Мамедов. Впрочем, к этому времени его уже везде искали «с собаками», он уже был объявлен в розыск. За день до этого в соседнем селе полицейские обнаружили на одной из лесопилок побитую машину, она была завалена полиэтиленом и досками. Машина числилась за дядей Мамедова, крупным бизнесменом. Выяснилось, что за рулем машины в тот вечер был его племянник. Кстати, лишенный водительских прав.
По информации следствия, Мамедов более тридцати раз привлекался инспекторами ГИБДД к административной ответственности, в основном, за превышение скорости.
- Нами возбуждено уголовное дело по двум статьям: «оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии», а также «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», — комментирует следователь Юлия Дубровских.
Семь человек – родные Ильи и Валентины Ивановны — подали на возмещение компенсации за моральный вред, каждый — по полтора миллиона.
Мамедов свою вину не отрицает, комментирует его адвокат Юлия Львова. Говорит, что помощь не оказал, потому что был в состоянии шока.
- Даже если участник аварии был в шоке, это состояние длится несколько часов, а не несколько дней, — парирует адвокат матери погибшего мальчика Эльвира Стельмах. — Кроме того, тот факт, что уже на вторые сутки после ДТП обвиняемый снял с автомобиля госномер, накрыл упаковочной пленкой и сверху пиломатериалом, свидетельствует о том, что он явно вышел из состояния шока.
Мамедов утверждает, что не имел возможности предотвратить наезд: было темно, и пешеходов он якобы увидел в последний момент, когда увернуться от удара уже было невозможно. Только после трагедии на этом опасном участке поставили фонари.
На сегодня у суда есть результат официально назначенной следователем экспертизы: эксперты приходят к выводу, что водитель в момент возникновения опасности располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешеходов. И есть заключение, заказанное обвиняемым Мамедовым частной фирме, специалисты которой приходят к обратному результату. Оно было озвучено на сегодняшнем заседании суда.
- Сын меня все время спрашивал: «Мам, ты почему меня зовешь «золотой монеткой»? – плачет Наталья. — Да потому что он мое золотце, мой смысл жизни, мой комочек сердца. Не было ничего ценнее в жизни для меня. А теперь я потеряла я свою золотую монетку. Я места себе не нахожу. Все жду, когда дверь откроется, и Илюшка забежит ко мне.
P.S. Вот опять.. Разве человек вел бы так себя на суде, за убийство ребенка?