Выдавило жидкость и не работает ГУР!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#23
жижу надо заливать проверенную

с 2008 года на иномарках, езжу в любую погоду, машины уличного хранения
не реклама, у кого дексрон в гуре смело лейте мультиатф от мотюля реально единственная жижа которая "не касячит"

было в прошлом году на тахо родная джиэм залита, в минус 39 оборвало вал насоса а там помимо руля у меня еще и гидробуст..... вообщем после замены насоса вопреки заводским требованиям и блеяния фирмачей залил тупо мультиатф и не грею голову

кстати щас с утра после 15-20 минут прогрева на холостых руль крутится очень легко
 
4 Фев 2010
598
0
16
#24
Кроме того, что жижа должна быть проверенной ее и менять надо своевременно. А то многие ездят не зная, что все жижи, включая тормозуху и жидкость в ГУР, надо менять согласно регламента, предусмотренного производителем. Я вот недавно менял жижу (своевременно) в ГУРе - столько шлака было в бачке, а он неразборный. Пытался его промыть ацетоном, все бесполезно. Купил новый бачок.
 
13 Янв 2012
818
0
16
#26
Кроме того, что жижа должна быть проверенной ее и менять надо своевременно. А то многие ездят не зная, что все жижи, включая тормозуху и жидкость в ГУР, надо менять согласно регламента, предусмотренного производителем. Я вот недавно менял жижу (своевременно) в ГУРе - столько шлака было в бачке, а он неразборный. Пытался его промыть ацетоном, все бесполезно. Купил новый бачок.
Никогда не менял и не знал проблем
 
#27
зря, за состоянием надо следить и менять своевременно тем более у нас в экстримальных условиях эксплуатации авто...если знаете как проверять хорошо если нет лучше менять через каждые 60-70 т.км. по крайней мере дексрон при умеренном его использовании уже начинает терять свои свойства, опять же исключительно из своей практики говорю
 
#29
Хм... а чо, фильтров там нету чтоль???
фильтров на гуре нет потому как специфика работы устройства не как автомат, но на некоторых есть сеточки и доп радиаторы в основном на больших авто а так в основном насос и шланги к рейке/червяку
Имел ввду тормозуху и жидкость в гидраче,проблем и правда никогда не было
я в основном пробеговые машины беру, без разницы сколько на одометре - тормозуха как и гур раз в 50-60 тыщ км меняю, в части тормозухи видел несколько раз у машин с пробегом в 120 тыщ и родной жижей что через штуцера выходит при прокачке такое даже тормозной жидкостью не назовешь от нее только запах
 
#30
фильтров на гуре нет потому как специфика работы устройства не как автомат
Хм... у меня в бачке ГУРа установлен фильтрующий элемент... ну хотя да, забыл, у меня-ж не продвинутая иномарка, а российский чермет, опилок много при работе.... :%)
 
#31
мицубиси аиртрек была сетка в бачке наподобие как в бачке тормозухи , сузуки эскудо и шевроле тахо вообще нет ничего кроме самой жижи

фильтров наподобие масляного или воздушного не видал
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
#32
А вот как раз в отечественном ГУРе есть и сетка и заменяемый бумажный фильтрующий элемент, и бачок разборный. И жидкость все-таки нужно менять и даже не по пробегу (если они маленькие), а по времени - раз в два-три года. Тормозуха ваще влагу хорошо в себя вбирает.
 
#33
И жидкость все-таки нужно менять и даже не по пробегу (если они маленькие), а по времени - раз в два-три года. Тормозуха ваще влагу хорошо в себя вбирает.
так я и не спорю ))))) согласен на все 100%, до других надо инфу донести и потом тем таких создаваться не будет ну или в разы меньше
 
#37
Народ, а если не знаешь какая жидкость залита в ГУР....стоит ли долить универсальную STEPUP или лучше полностью жидкость сменить? как STEPUP в наших условиях, при -45 как себя ведет?
 
4 Фев 2010
598
0
16
#39
Я бы поменял всю. Там жидкости на полную смену, как правило, около литра нужно. Сиравно в магазе ты минимум литрушку и купишь.
Можешь взять какую-нибудь мульти ATF от известного производителя, как _Nikol_ выше рекомендовал с Пур Пойнтом около -50.
 
Последнее редактирование:
#40
Я бы поменял всю. Там жидкости на полную смену, как правило, около литра нужно. Сиравно в магазе ты минимум литрушку и купишь.
Можешь взять какую-нибудь мульти ATF от известного производителя, как _Nikol_ выше рекомендовал с Пур Пойнтом около -50.
Если ГУРу нужен PSF то лить ATF не стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.