Выбираю авто

12 Май 2010
366
0
16
#21
да бред это с салонами, я по инету нашел Сан Йонг пикап( по прайсу должен идти как корандо-спорт 2012 года) обзвонил все в Тюмени, Ебурге, Москве, все говорят что есть, заказ на максимальную компл, цена лям. а в итоге????? приехали за бибикой а нам впаривают в старом кузовес косорылой акульей мордой, да еще и голую, и с удивленными глазками говорят что ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ ТАКУЮ))), ну тесть психонул, полсал открытым текстом, вынес им все мозги и взял другую. когда приехал в СХД через недельки две позвонили с главного офиса и интересовались работай салона где брали бибику, и тут опять его понесло, так что ребята, ищите главные офисы салонов и там разговаривайте,( это было в Ебурге) а в Тюмени тоже заказ делали, машина не дождалась 1 день, впарили другому хотя оставляли залог( Сургутская компания)да и цену подняли на 200 или 300 кусков, ну парни не гордые и в главный офис позвонили( Сургут) вынесли им мозг, и только потом через 1,5 - 2 месяца привезли бибику по комплектации как заказывали но в Омск, пришлось забирать ее там,( встретили, покатали по городу, машинку чуть языком не вылизали, сами все оформили,и вывели на трассу что бы не заблудились, вот я понимаю сервис) так что думайте, прежде чем ехать нужно все обговаривать до мелочей, и требовать номер телефона главного офиса для последующего выноса мозгов ИМ, и вы купите то что вам надо, ВСЕМ УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ!!!
 
#22
Прошу помощи и разъяснений вот в такой вот теме:"Где лучше купить авто,откуда гнать,все говорят с земли,а откуда это?И для небольшого бюджета,что можно себе позволить в макс пределах 600 тысяч рублей,и исключительно "Иномарку"".Кто что порекомендует,подскажет как сам делал?!Заранее Всем спасибо за уделенное время...
Бери каролу новую,можно годовалую,лучше чем солярис.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#24
Всегда покупал у оф дилера, и не было никаких заморочек, всегда приходило то что нужно и без впаривания Д.О
 
#26
600 штук с пригоном?... шибко не разгуляешься если новую брать... если на понты начихать то Логан (Сандеро), Ларгус, Лачети, Дастер... в 550 можно взять нормальную комплектацию без изысков но зато новую.... 50 на пригон...

в своё время имел 800 штук. при покупке авто на само авто было заложено в бюджете 700 штук остальное на пригон, вебасту, резину... в итоге взял астру за 630, + допы на 60, 45 вебаста, 40 зимняя резина. 18 пригон (бензин,паром)... в бюджет уложился (брал в отпуске)
 
#28
ну вот если б\у брать то не вижу смысла отдавать такие деньги,потому что кот в мешке попадается чаще всего,за тыш 300 на первое время (поюзать)как говориться можно, но тоже вероятность кота еще больше.
 
Последнее редактирование:
#29
ну вот если б\у брать то не вижу смысла отдавать такие деньги,потому что кот в мешке попадается чаще всего,за тыш 300 на первое время (поюзать)как говориться можно, но тоже вероятность кота еще больше.
смотря где, у кого и как брать... у нас в городе частенько продают хорошие машины по нормальной цене надо только постоянно мониторить рынок ну и спрашивать у знакомых ибо хорошие машины уходят как раз знакомым и через знакомых... в своё время сам так 99-ю покупал (1996 год выпуска, бегала после меня у 4 по счёту хозяина до этого лета сейчас что то на дорогах её не вижу), знакомый купил Авенсис 4-х летку с пробегом в 10 тыс. у отца друга за смешные теперь 600 штук ездит 4-й год... другой знакомый продал короллу за 550 старенькую по годам (2006 год) но на спидометре реальные 18 тыс. забрали только заикнулся что продавать будет....

и в то же время знаю машины от которых хозяева избавились с радостью (одна ушла в Тюмень одна в Аксарку)....
 
31 Май 2009
668
0
16
#31
Машину нужно брать новую и думать как её потом продавать будешь нужно сразу.
Следовать такой логике можно и не купить то что хочется так как есть модели очень достойные но на вторичном рынке уходят с трудом.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#32
Следовать такой логике можно и не купить то что хочется так как есть модели очень достойные но на вторичном рынке уходят с трудом.
Я не выбираю машину на всю жизнь. Кому охота быть последним клиентом? А с экзотичными модельками так и будет.
Я то просто езжу пару лет, ухаживаю, берегу, ремонтирую может излишне расточительно, но за тем в добрые руки.
 
31 Май 2009
668
0
16
#33
romanchenko10pa, Врятли станете последним клиентом даже если авто с намеком на легкую "экзотику" при условии что авто будет ухоженным и в хорошем состоянии.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#34
romanchenko10pa, Врятли станете последним клиентом даже если авто с намеком на легкую "экзотику" при условии что авто будет ухоженным и в хорошем состоянии.
О да, всегда можно найти чудака. Например того, кто коллекционирует мустанги 77го года. Только чем старше машинка , тем более она на горячую картошку походит. Все ее норовят кому нибудь за шиворот закинуть.
Девушка одна год с номером телефона ездила. Продала. Теперь новый хозяин свой наклеил. Ибо она уже настолько фешенебельна, что уже и не рентабельна.
 
#35
Следовать такой логике можно и не купить то что хочется так как есть модели очень достойные но на вторичном рынке уходят с трудом.
Закон прост хочешь экзотики готовь бабло, нет бабла езди как все на среднем авто за гораздо меньшие деньги...

к примеру из экзотики Мерин-купе с 4 литрами под капотом, смысл владения им в нашем городе? кроме понтов смысла особого нет стоит много жрёт горючки ещё больше.. да и с продажей будут большие проблемы....
а взять 5-летний Тазик? и ест и стоит в разы меньше, при последущей продаже улетит за пару дней (если состояние нормальное будет)...
 
31 Май 2009
668
0
16
#36
Вы для кого машину берете для себя получать удовольствие от управления ею, или же для вторичного рынка ?
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#37
Вы для кого машину берете для себя получать удовольствие от управления ею, или же для вторичного рынка ?
А разве можно купив новый автомобиль в той самой желанной комплектации после месяца ожиданий ездить на нем с кислой рожей??? А вторичный рынок любит такие авто.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#40
Все что стоит дороже 600т.р продать уже сложно, и не важно какая это замечательная модель.