Без аккума спалить можно, напряжение "грязное", очень сильно зависит от оборотов двигателя. Раньше добавочное сопротивление ставили, что бы лампочки не перегорали на больших оборотах, брали переключатель света с УАЗа, у него если пипку тянуть, он свет переключает, ближний-дальний, а если крутить- подсветку приборов делает ярче- меньше. Вот эту штуку подключали в цепь освещения- лампочки ходили дай Бог. Уж очень не удобно на Буране лампочки менять на морозе. По мануалу масло на двигатель Бурана на период обкатки 1:20, на обкатаном 1:25. Много масла бывает- засирает свечи, коксуются кольца, хуже холодный запуск. На дизельном масле лично спалил двигатель- выезжали из города в ночь- -26, под утро -42, топлива пол бака, на кочках масло слоем 3-5 мм. отсепарировалось на стенки бака, работа на чистом бензине в итоге- клин.