Всё про снегоходы

19 Май 2010
715
0
16
Danila, Прежде чем завести снеж: отрываешь гусю от земли, поворачиваешь лыжи, что бы все спокойно вращалось. Включаешь нейтраль (это между D и R). Заводишь снеж, если сильно холодно можно погазовать в рваном режиме, примерно до средних оборотов, что бы прогрелся ремень, затем включаешь передачу и поехал потихоньку, вначале будет немного подтраивать, даешь ему больше газу, он прочихивается и все гуд, и ни чего не заливает. И когда начинаешь трогаться на холодном не садись на него, лучше подтолкни, что бы легче было тронуться.
 
31 Дек 2011
304
0
16
я до 30-40 градусов грею, много что ли?
нормально. хотя двухтакт так то можно вроде и меньше. Дело не в этом - если у тебя свечи засраты уже были, нормально они могут не работать и каким то стилем прогрева или езды маловероятно что исправишь положение. Выкрути - посмотри, поменяй по необходимости. Со временем почувствуешь свою технику, чего она хочет.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Petr, суровый ты человек ... :lol:

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

Petr, не равняй ты свой профик и викинг они разные сапсем хоть и ямахи. особенность такая у викинга что свеча засирается
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
мы вот сейчас поехали, я его прогрел, завелся он нормально. после 40 - 33 было утром вчера. просто потом, заглушил. собрали шмотки, поехали, он не едет. работает, но не едет. и работает только один цилиндр. глушу, завожу, то же самое. свеча вся закидана была, поменяли. эту свечу в топку? или вытереть можно ее и обратно поставить?
 
19 Май 2010
715
0
16
эту свечу в топку? или вытереть можно ее и обратно поставить?
Я в таком случае, на время ставлю жигулевскую свечу, что бы горшок заработал и прогрелся, потом на горячую ставлю родную свечу на месте и все. На своем снеже так делал только один раз! У товарища неоднократно такое проделывали, правда он еще в начале эксплуатации родные свечи выкинул)))))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
а родные это какие? я нжк покупаю. получается, одну свечу поменял один раз, вторую уже дважды
 
19 Май 2010
715
0
16
Лучше всего в сильные морозы, вывешивать гуслю, потом заводишь, газуешь, греется и ремень и гусля, и свечи не закидывает.
Кстати, кто-нибудь знает как устроена коробка в викинге или вентуре? Вопрос такой, можно ли долго на нейтралке движку работать?

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

а родные это какие? я нжк покупаю. получается, одну свечу поменял один раз, вторую уже дважды
Тоже НЖК по-моему, нужно будет глянуть
 
мы вот сейчас поехали, я его прогрел, завелся он нормально. после 40 - 33 было утром вчера. просто потом, заглушил. собрали шмотки, поехали, он не едет. работает, но не едет. и работает только один цилиндр. глушу, завожу, то же самое. свеча вся закидана была, поменяли. эту свечу в топку? или вытереть можно ее и обратно поставить?
У меня так бывало (либо не едет, если едет то вообще не тянет), я флажок подсоса поднимал, 10м на с ним, потом отключаю и еще через 10-20м подхватывал второй цилиндр и все.

---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:56 ----------

Лучше всего в сильные морозы, вывешивать гуслю, потом заводишь, газуешь, греется и ремень и гусля, и свечи не закидывает.
Кстати, кто-нибудь знает как устроена коробка в викинге или вентуре? Вопрос такой, можно ли долго на нейтралке движку работать?

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------



Тоже НЖК по-моему, нужно будет глянуть
Ну в ямаха центре предлагают NGK BR9ES!!!
 
Последнее редактирование:
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
Danila, заливает обычно левую свечу - глушу - меняю местами и поехал на двух цилиндрах, и то это напрягало где то до первой тысячи км мож больше -
щас в сильный мороз газовой горелкой погрел впускной и выпускной коллектор - со второго третьего рывка ручным запускаеться без проблем