Всё про снегоходы

21 Окт 2010
5,512
0
36
я одеяло с дома возьму, заверну гуслю, чтобы тепленько ей было.
лопату какую на снеж брать?
 
19 Май 2010
715
0
16
лопату какую на снеж брать?
складную алюмишку - самое то!!!! в полярисе по интернетным ценам есть в наличии. Я себе собирался купить, только доехать до них уже неделю не могу)))

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

А если нужен еще и кофр, то можешь на басеге заказать все разом: кофр, лопату, сумку на руль, муфты на руль)))
 
31 Дек 2011
304
0
16
ну когда гусянка стоит на снегу, она мерзнет. а так ей теплее же?:hz:
да угараю я, чтобы не проседала подвеска))
совет бывшего хозяина. пока ставил вчера бревно, уронил айфон в снег блин. так и не нашел его. айфон 6+128 гб.
если кто найдет. верните, плиз
Где говоришь вканал его???
 
15 Май 2014
390
0
16
складную алюмишку - самое то!!!! в полярисе по интернетным ценам есть в наличии. Я себе собирался купить, только доехать до них уже неделю не могу)))
С пилой одна осталась - быстро смели. Других еще много.
лопату, сумку на руль, муфты на руль)))
Все это есть в наличии. Кофры только на Polaris...
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
викинги у кого как греются? 180 критическая же уже температура?
ехали в -2 с Катравожа в субботу (люки стоят, не снимал), при скорости 40 температура под 180.
туда ехали, так сильно не грелся, но и попрохладнее было.
кто как решает? человек сказал, что там какой-то болт с завода не закручен в системе, из-за него сосет воздух что ли. просто ехать можно 60 спокойно, но уже температура 175-179, приходится тошнить. не айс.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
викинги у кого как греются? 180 критическая же уже температура?
отключи датчик температуры, иначе так и будешь вечно на измене ездить:grin: У Викинга с охлаждением всё хорошо, его не перегреть. Если тепло на улице, открывай спереди на капоте форточку. Если выше нуля - спереди снизу окошки открывай. Я с полуя как-то ехал около 70км по целине весной в +2 с дождем (с пассажиром и с санями), думал что всё - сгорит мотор, однако нет, сдюжил-) Правда больше 40км/ч никак не разогнаться было, тяжелый очень снег.
 
19 Май 2010
715
0
16
викинги у кого как греются? 180 критическая же уже температура?
ехали в -2 с Катравожа в субботу (люки стоят, не снимал), при скорости 40 температура под 180.
туда ехали, так сильно не грелся, но и попрохладнее было.
кто как решает? человек сказал, что там какой-то болт с завода не закручен в системе, из-за него сосет воздух что ли. просто ехать можно 60 спокойно, но уже температура 175-179, приходится тошнить. не айс.
Да примерно так и греется. Только у меня датчик в выхлопе стоит, там температура другая, и реагирует почти мгновенно. Просто нужно на небольшой температуре набрать скорость 60 и ехать в одном режиме, температура подниматься не будет, а если плавно нажимать - может и на 40 км/ч греться при такой температуре воздуха. Люки не снимай - потом руль перестанет крутиться))))))))))))
 
19 Май 2010
715
0
16
Снега через эти лючки залетает очень много, при такой температуре, он под капотом таит, и в виде воды и слякоти заполняет все пустоты внизу, в том числе и в резинках рулевых тяг. Слева она маленькая и в нее мало помещается снега - не критично, а вот в правую до хера помещается. Когда ты останавливаешься и температура воздуха понижается - весь этот трипер замерзает, и руль практически не крутится))))) И кстати особой разницы с лючками и без нет отсилы +5 км/ч лишних, хорошо помогает только когда снег туда залетает, вот этот вариант я и описал))):good:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Снега через эти лючки залетает очень много, при такой температуре, он под капотом таит, и в виде воды и слякоти заполняет все пустоты внизу, в том числе и в резинках рулевых тяг. Слева она маленькая и в нее мало помещается снега - не критично, а вот в правую до хера помещается. Когда ты останавливаешься и температура воздуха понижается - весь этот трипер замерзает, и руль практически не крутится))))) И кстати особой разницы с лючками и без нет отсилы +5 км/ч лишних, хорошо помогает только когда снег туда залетает, вот этот вариант я и описал))):good:
ясно, как тогда проблема решается? то, что его перегреть нереально, это как-то неутешительно звучит. когда перегреется где-нибудь, поздно будет.
про болт где-то там не закрученный кто-то что-то слышал?
или просто тепло слишком было, поэтому так? будет 20, не будет так греться?
 
19 Май 2010
715
0
16
ясно, как тогда проблема решается? то, что его перегреть нереально, это как-то неутешительно звучит. когда перегреется где-нибудь, поздно будет.
про болт где-то там не закрученный кто-то что-то слышал?
или просто тепло слишком было, поэтому так? будет 20, не будет так греться?
Да нормально это, тепло на улице он греется, холодно на улице - греется меньше, просто потом поймешь отчего и как. Я тоже когда купил и обкатывал он у меня и при -10 при 30 км/ч грелся как сумашедший, обкатался снеж и я - теперь норм. А перегреть можно все что угодно, сказки типо яму перегреть невозможно или кота - это всего лишь сказки. Законы физики и сопротивления материалов никто не отменял.
У тебя еще датчик под свечами стоит, он сильно инертный, запоздало показывает и нагрев и остывание. Быстрее едешь больше обдув, сильнее охлаждение - но всему есть предел, очень сильно влияет по чему едешь, укатанный снег или пухляк.
Кстати у тебя сеточки на воздухозаборнике случайно не стоит? А то такой тюнинг влияет на нагрев.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------

про болт где-то там не закрученный
Не стоит "тюнинговать" снеж, с 1988 года там уже все отрепетировали)))))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
да вроде не стоит ничего. не, ну 60 ехать невозможно даже, 45 даешь, уже 180. просто было -2 всего на улице. если 20 будет, я думаю, будет лучше охлаждение.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

Не стоит "тюнинговать" снеж, с 1988 года там уже все отрепетировали)))))
да мне не тюннинг нужен, мне надо, чтобы я мог ехать нормально. 180 на 40 км это перебор))
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
да вроде не стоит ничего. не, ну 60 ехать невозможно даже, 45 даешь, уже 180. просто было -2 всего на улице. если 20 будет, я думаю, будет лучше охлаждение.
со снежиком идет книжка-мануал, в ней расписаны подробно все регулировки - тросики маслоподачи, топливных жиклеров и прочее. Возьми проверь, там всё очень просто.
 
19 Май 2010
715
0
16
Ненцы летом по тундре ездят - 10 минут в пути, 30 минут остывает. Тоже я думаю до 80 км/ч не разгоняются.
А у тебя какой пробег. Я заметил, что после 2000 км снеж стал меньше греться.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ну понятно, посмотрим, что будет на 60 км в -20. просто вот туда ехали, не парило особо. а обратно я плелся в конце. тося под 190 температуру вваливал, я столько не давал.