Всё про снегоходы

12 Ноя 2014
1,035
0
36
Google.ru Там все ответы на вопросы по рыбалке и охоте. Раздел закрываем к чертям собачачим. :)
ну зачем так категорично...скажу о себе... я вот когда надумаю покупать снежик то буду нагло напрашиваться(цука сдал себя) на покатушки владельцам снегоходов... т.к. мнение и очеты из инета это хорошо, но тактильные ощущения от езды это другое... ИМХО
 
31 Дек 2011
304
0
16
ну зачем так категорично...скажу о себе... я вот когда надумаю покупать снежик то буду нагло напрашиваться(цука сдал себя) на покатушки владельцам снегоходов... т.к. мнение и очеты из инета это хорошо, но тактильные ощущения от езды это другое... ИМХО
И это верное решение, но с первым обычно пролетаешь. Откатав 3 года на Профе и парралельно покатавшись на куче разнотипных снежикоа для себя понял - скиду тундра 550 с 60 гуслей- мой вариант, так как люблю ездить не просто по путикам а туда куда мне надо, а вот Профик для этих целей тяжеловат, хотя по мягксти и плавности хода ни кто с ним не сравнится- лимузин.
кто подскажет- прицепное у саней надо подпружинивать или не обязательно- есть волокуша большая прицепное вроде без пружин, полет нормальный. Сейчас сделал мобильный домик на санях- весу киллограмм 200 поставил пружины на прицепное от клапанов так долбит зараза прилично. Может и без них можно кактать?
 
Последнее редактирование:
18 Июн 2009
1,428
4
38
39
Petr, не нами придумано. Пусть стоят. А почему фото домика нет до сих пор у нас в троллинге? Я уже помидорок приготовил. Давай, ждем.
 
31 Дек 2011
304
0
16
Petr, не нами придумано. Пусть стоят. А почему фото домика нет до сих пор у нас в троллинге? Я уже помидорок приготовил. Давай, ждем.
На будущей неделе устрою фотосессию, еще полноценные испытания провести. А с пружинами буду эксперементировать, мож как на волокуше поставлю резиновый шланг как амортизатор.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
весу киллограмм 200 поставил пружины на прицепное от клапанов так долбит зараза прилично. Может и без них можно кактать?
без них будет рвать водило и фаркоп. Демпфер всяко нужен. И свободный ход у него тоже быть должен, но это на мой взгляд. Ибо бывает так, что без свободного хода в прицепном, невозможно тронуться с места и ремень зазря горит.
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
На будущей неделе устрою фотосессию, еще полноценные испытания провести. А с пружинами буду эксперементировать, мож как на волокуше поставлю резиновый шланг как амортизатор.
у знакомого стоит шар! без нареканий
 
Chelovek, посмотрите Polaris 600 Indy Voyager. Для наших мест - очень неплохой аппарат. И цена до подорожания была очень вкусная, кто-то успел купить. Конечно, не так экономичен, как E-TEC, но у него есть и преимущества ))
Если только цена?!

---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------

у меня был, в поларисе продавался. хант, с Салемала вроде забрал, позвонил на следующий день бухой, нахваливал: "з...сь аппарат, з...сь, две бочки бензина загрузил..,з...сь доехал")))
Как по мне, так снеж очень экономичный (сейчас на Саммите, даже как-то непривычно, так часто заливать горючее))
TUNDRA Xtreme 600 E-TEC, 114 л/с + телескопы...даже не знаю что сказать, если прыгнуть то наверное в последний раз, сиденье тоже только на одного, хотя можно докупить, встанет примерно рублей в 40, а вот по пухляку думаю должен идти хорошо, т.к. и ACE с 40 зацепом редко мною копался.
В твоё случае рассмотрел бы обновлённый Lynx 49 Ranger , хороший зацеп+рычаги+ отличное сиденье(имхо)+ 2 варианта двигателя.

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ----------

http://rosan.com/catalog/snegohody_lynx/snegohody_lynx/utilitarnye_light_utility/
цены конечно.....почти на сотку с октября выросли.....:-o
Честно говоря я еще не разу на рычагах не ездил, но имея телескопическую подвеску, оценил ее простоту, прочность и надежность. Просто мне кажется, что рычажная будет менее надежной. Зацепился веткой на скорости и погнул (сломал) рычаг?! Поправьте если не прав! Не ездил, даже не знаю как оно!
 
19 Май 2010
715
0
16
Chelovek, ну зацепиться нужно очень сильно))))) зато комфорт и управляемость на высоте
 
15 Май 2014
390
0
16
Честно говоря я еще не разу на рычагах не ездил, но имея телескопическую подвеску, оценил ее простоту, прочность и надежность. Просто мне кажется, что рычажная будет менее надежной. Зацепился веткой на скорости и погнул (сломал) рычаг?! Поправьте если не прав! Не ездил, даже не знаю как оно!
Просто поездите - поймете. Рычаг ломается почти при таких же усилиях, как и телескоп. Это слабое место. На армейцах, к примеру, телескопы мощные, не сломаешь - зато рамы мы у них вытягивали. Дешевле заварить, выправить и даже поменять рычаг, чем снимать двигатель и вытягивать раму - проверено.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Chelovek, да есть такое впоролся в дерево или подснежный пенек и 7-8 рублей и месяц ожидания...
 
15 Май 2014
390
0
16
AD, это вопрос религии, на самом деле. А вот это -
Chelovek, да есть такое впоролся в дерево или подснежный пенек и 7-8 рублей и месяц ожидания...
миф. Как про радиаторы на Polaris WT LX: "радиатораппень" - это уже мем.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
polaris-moto, не миф а наблюдение.... Видел как люди рычаги выносят ...

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------

polaris-moto, спроси у товарищей ;) когда в том году ездили на озеро Щучье ... Сколько стояло полярисов со сломанными рычагами... Обратно ехали когда подходили к лаптям я шел первым за мной Андрей и другой Андрей (квадрик) я впоролся в пенек .... Полет и тд... Перевернул снеж и поехал дальше... А на рычагах крутил бы ключ веревкой как некоторые товарищи :lol:
 
15 Май 2014
390
0
16
AD, сломать можно все. Я видел не одну сотню снегоходов. И телескопы сломанные тоже видел, и на викингах, и на барбандьё. По надежности и те, и те подвески одинаковы - иначе инженеры бы их не разрабатывали. Единственный плюс телескопов - геометрическая проходимость и дешевизна изготовления.
Мы выкупили разбитый LX на запчасти. Снегоход упал с моста на бованах, упал вертикально мордой вниз (на лыжи). Лодку - в гармошку, один рычаг слегка погнуло, другой - ровный (первый уже купили). Лодка валяется у нас за зданием. И делали Lynx Army, у которого телескопы загнуло назад так, что лопнула вдоль поперечная трубчатая балка под двигателем, с нарушением общей геометрии: были бы рычаги - обошлось бы их заменой или даже ремонтом.
Я не хвалю рычаги. Просто по надежности это все примерно одинаково, и выбор того или иного - это вопрос вкуса и религии. Ездит человек на телескопах - да ради бога! Я видел недавно чела, который после просмотра отрывка из фильма "509" сказал: "Это все *****! Вот видели бы они, что я на Буране в тайге вытворяю! Вот Буран - это вещь, не то што эти перделки-свистелки"
 
30 Май 2009
61,587
4
38
polaris-moto, ну так я не говорю что рычаги авно ;) каждому как удобней ;) мне так на рычагах комфортней (по сравнению с телескопами) сам езжу на телескопах... всеж телескопы в густом лесу кайф ....


Кстати вон Тося в том году исполнил полет (метра 4 обрыв) вертикально в лед за факторий на 98 км... :lol: хорошо шел... :lol: и все норм :) (викинг)
 
31 Дек 2011
304
0
16
Я в том году на профе в метель воткнулся с обрыва метра три с пассажиром, собой снес стекло и руль, думал рычагам точно хана- ан нет, даже геометрия не ушла, мне ближе рычаги- устойчивость и управляемость. Хотя все индивидуально- каждому свое под свои задачи.