Всесезонка или зимняя+летняя резина

9 Июн 2009
13,420
7
38
#41
бред ну бред же шо ппц, как она себя это БФГ будет вести на скорости под 200? этим летом бриджик отлично себя показал, и в дождь под 160-170 все норм, а для зимы есть придумана ЗИМНЯЯ резина, прошлую зиму на нокиан, эта зима тож будет на бриджах посмотрим как себя покажет.
батенька да вы зверь, попробуй на моей не обописаться при скорости 200 ;) я же вам говорю, все зависит от авто, если у тебя паркетник, в который кроме зимы\лета больше нефига не влезит, то и юзай зиму и лето, а ко мне все залазит и 200 я гонять не собираюсь, ферштейн?
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#42
так на паркет же тож есть всесезонка;) в данный момен на лете очень комфортно машинка передвигается=) нету просто время на шиномонтаж заехать...
 
17 Мар 2010
813
0
16
#43
глупое сравнение, зачем в дизель зимнюю соряку залевают у нас?

Дурацкий пример конечно залей летнюю саляру и при -10 встанешь и завестить без подогрева саляры несможешь!!!

Стоит всесезонка езжу на ней 6 год, скажу для зимы полное гаМно с при первом накатанном снеге машина как корова на льду, тормозной путь увеличивается в разы, если не расчитать скорость есть все 100% улететь на повороте (либо в кувет, либо во встрречку), так же при -25 налинает лопаться между протектором, (чего не происходит на зимней резине) спасает только полный привод, и на "минимальных" скорости при такой погоде.

На машине у жены 2 комплекта летом летняя, зимой зимняя 40 мин. чтоб переабуться и ненадо толпиться у шиномонтажки!
п.ы. я против всесезонки, но шипованный колес большого размера увы нет!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#44
Дурацкий пример конечно залей летнюю саляру и при -10 встанешь и завестить без подогрева саляры несможешь!!!
ну ет понятно, какие примеры мне такие и я:\"\":

но всесезонка и лето+зима, в наших условиях вывод только один напрашивается =)
так говорят лбители пузо почесать:ROFL::ROFL:
 
4 Июн 2009
458
0
16
#47
каждый год одно и тоже. ребята, на полновэдовых машинах, то что вы сможете тронутся в горку на льду это одно, а то что ваша машина полновэдовая - тормозить от этого она лучше не станет. И вот тут вопрос кому что важнее тронутся или оттормозится.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#52
нет такой резиный найдешь спасибо скажу!
Ну да, только всесезонки

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Upolosha, а если метрические подобрать похожие?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#53
терь понятно кто тормозит движение "мастера" на всесезонной резине)))) а вообще - специализированные вещи всегда лучше, чем универсальные. Мы находимся в тяжелом климате, 2 комплекта "маст хэв". у меня летом всесезон, зима - шиповка. Для паркета самое то. Сча на лето думаю чисто лето покупать, но для СУВа, чтоб и по небольшой грязи шла.
ПС - всесезон, как тут правильно отметили уже - для среднего климата.
 
#55
Вообщем спор это извечный, все равно сколько народу столько и мнений.
ИМХО если авто легковое или паркет то недорого можно и шиповку взять. Если на машину ставятся колеса от 30" размером то тут уже шиповка совсем небюджетно выходит.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#56
лучше зима и лето, все равно резя разная и ведет себя по-разному. Не знаю как всесезонка работает, не ездил да и не хочется пробовать. у покрышек ведь есть ещё индекс скорости, а летом то все любють погонять) у самого 3 комплекта) лето, зима липучка и жду диски переобуюсь на шипы.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#57
Я как человек который всегда тормозит не только тормозами но двигателем (на машине МКПП), в принципе согласен с тем что полноприводное авто будет лучше тормозить двигателем чем монопривод. Но во первых, опять же теоритически вес полновприводного авто больше чем монопривод за счет трансмисии, а во вторых торможение двигателем на всесезонке не компинсирует работу шипов.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#58
на шевике стоит всесезенка... на тойоте зимой липучка, летом летняя.... разница очень заметна... на всесезонке таскает... приобрету себе вместо всесезонки на зиму всетаки шиповку...
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#60
недумаю, что получиться, да и хлопотное это дело! да и не каждый будет такую резину искать, или может у тебя своя поставка резины в СХД налажена?!
Ну я думаю достаточно выбрать, а уж местные автомагазины привезти смогут. В интернетах калькуляторы есть перехода с дюймовых на метрические. 100% совпадения не будет, но +- пару миллиметров думаю погоды не сделают


у покрышек ведь есть ещё индекс скорости, а летом то все любють погонять
У меня шиповки с индексом до 190, где тут с такой скоростью ездить? ))