Всесезонка или зимняя+летняя резина

5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#24
подсчитал я траты на переобувку колес и стоимость владения набором колес всесезонки или зимней+летней.
зима+лето
а чё там переобувать то, если комплекты лежат, открутил, прикрутил, подкачал
делов то
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
#25
4 года на Гудричах ALL Terain (авто 4х4) и лето и зима, полет нормальный, я привык.
Но все же лучше летом - летнюю, зимой - шипованную.
 
#27
имея 2 комплекта на дисках, не надо тратить деньги и время, 20 минут и сам переобул. во вторых, всесезонка как правило работает где то до -20-25(очень дорогая, а хрень при -15 уже каменная), дальше дуб дубом, то есть теряет свои качества полностью, как итог сам знаешь что бывает. Если проблема с бюджетом, лучше поищи комплект Б.У. резины зимней, на 1-2 зимы хватит и Б.У. колес, а там уже купишь себе комплект новой зимы.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#29
имея 2 комплекта на дисках, не надо тратить деньги и время, 20 минут и сам переобул. во вторых, всесезонка как правило работает где то до -20-25(очень дорогая, а хрень при -15 уже каменная), дальше дуб дубом, то есть теряет свои качества полностью, как итог сам знаешь что бывает. Если проблема с бюджетом, лучше поищи комплект Б.У. резины зимней, на 1-2 зимы хватит и Б.У. колес, а там уже купишь себе комплект новой зимы.
Ну с бюджетом особых проблем нет, все-равно принцип, "экономия должна быть экономной". То что скупой платит дважды, все верно канеш, но с другой стороны, ездя на всесезонке, излишне "жарить" и рисковать не будешь чисто инстинктивно (да и так езжу ооочень аккуратно). А имея шипы, можно и понадеяться на них излишне..
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#31
Мы как обыватели смотрим на рисунок на резине.... во!!! какой протектор, значит на зиму пойдет )))) А вот на этой есть дождевые сгоны, она на лето. )))
Но почему то забывают о состве самой резины. Летом на сухом асфальте зимняя резина, да еще на шипах - дорогу держит хуже чем летняя на льду.
Летняя резина при +5 уже увеличивает тормозной путь на 20-30%. И на это влияет не только рисунок но и состав самой резины. Она просто дубовая.
Про всесезонку - с ней творится тоже самое но только при -10-15 градусов мороза.
И летом в жару она гумно, и зимой в -20 тоже. А Мы чай не в средней полосе живем.
Имейте два комплекта резины на дисках и будет Вам счастье.
Если одни и теже джинсы таскать на работу в течении года, то отних одни шорты останутся ))
 
#32
всесезонка как правило работает где то до -20-25(очень дорогая, а хрень при -15 уже каменная), дальше дуб дубом, то есть теряет свои качества полностью, как итог сам знаешь что бывает.
Вот тут не соглашусь, смотря какая резина, протектор, где и кем произведена. У меня всесезонка есть маде ин джапан, так раскатывается при температуре ниже -30 за 5 минут езды и потом можно легко пальцем прогибать. Второе авто с 2мя комплектами лето + шипы так что я пользую и так и так. Соглашусь с мнением предыдуших товарищей - для 4х4 достаточно всесезонки, шипы нужно женщинам и новичкам за рулем, ставят еще люди для успокоения и безопасности себя. Мне достаточно всесезона.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#34
у меня всесезонка липучка екохама, полностю устраивает плюс полный привод. хотя в тюмени был не полный привод, но тоже всесезонка, но там немного другие условия, дорога почти весь год в городе асфальт.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#36
ИМХО.Всесезонка это не до баба и не до мужик,транс какой то)))) Изготавливаемый чаще всего под европейский климат, так что в суровых зимних условиях я бы ездил зимой на зимней, летом на летней резине)) Про экономическую составляющую: за безопасность нужно платить иногда лишний метр тормозного пути сохраняет как жизнь так и кошелек в целости и сохранности))
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#37
на полноприводных всегда ездил и буду ездить на всесезонке.......
тоже так думал один сезон!...пару раз застревал за зиму....но! однажды - сдавая задом оказался на горке и как на катке покатился вниз...внизу машины и крыльцо соседнего дома! - выбрал крыльцо!!! и не прогадал - дворнику спасиба за халатное отношение!!! снег плохо убран!! остановлся! :) - ну и через неделю комплект шипованной резины...для себя считаю - что ежели хоть раз резина выручила - то уже отработала себя на все сто
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#38
А вообще кто что подразумевает под понятием всесезонка.
"всесезонка липучка екохама" - это что?
Может все таки зимняя резина без шипов?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#39
А вообще кто что подразумевает под понятием всесезонка.
то что можно использовать и зимой и летом, при том не страдая

з.Ы. так можно взять БФГ размер не имеет знаечения, и ездить что зимой что летом, соответственно там и размеры от паркетников заканчивая большими тапками
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#40
то что можно использовать и зимой и летом, при том не страдая

з.Ы. так можно взять БФГ размер не имеет знаечения, и ездить что зимой что летом, соответственно там и размеры от паркетников заканчивая большими тапками
бред ну бред же шо ппц, как она себя это БФГ будет вести на скорости под 200? этим летом бриджик отлично себя показал, и в дождь под 160-170 все норм, а для зимы есть придумана ЗИМНЯЯ резина, прошлую зиму на нокиан, эта зима тож будет на бриджах посмотрим как себя покажет.

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

я пойму еще спор про шипы или липучку, но всесезонка и лето+зима, в наших условиях вывод только один напрашивается =)