В общем примерно подсчитал я траты на переобувку колес и стоимость владения набором колес всесезонки или зимней+летней. Получается ездить на всесезонке значительно выгодней по цене, и два раза в год экономия денег и времени на переобувку, ну и знакомых автосервиса не дергать.
Сам вожу плотно более 10 лет, но как автослесарь близок к 0, ну там бензин залить-масло долить, прочие жидкости -антифриз, в гидроусилитель там, фильтра поменять, предохранитель сгоревший заменить. Все. Поэтому спрошу совета у бывалого народа - в чем собака зарыта? Так ли сильно хуже всесезонная резина хорошей фирмы чем обычный вариант? Машина почти новая, вполне себе среднего класса, 1.6 литра, 125 лощадок, манера езды очень спокойная.. Стоит ли переходить на всесезонку и что именно брать? Заранее благодарен за любые дельные мысли..
Сам вожу плотно более 10 лет, но как автослесарь близок к 0, ну там бензин залить-масло долить, прочие жидкости -антифриз, в гидроусилитель там, фильтра поменять, предохранитель сгоревший заменить. Все. Поэтому спрошу совета у бывалого народа - в чем собака зарыта? Так ли сильно хуже всесезонная резина хорошей фирмы чем обычный вариант? Машина почти новая, вполне себе среднего класса, 1.6 литра, 125 лощадок, манера езды очень спокойная.. Стоит ли переходить на всесезонку и что именно брать? Заранее благодарен за любые дельные мысли..