Врезка маслофорсов в блок 21083

12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#1
В курсе где у нас можно врезать масляные форсунки как на 16v? Главное чтоб не дрелью *уевертили, а на станке...!?
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#5
прикольно, как будете решать проблему снижения давления?
падение давления будет совсем не значительным. При высоких оборотах тем более. На ХХ маслофорсы не функционирует, тут уж точно падения не будет

---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

Я дрелью как ты говоришь "уевертил". 4 лета мотор уже проездил, пока не развалился.
Как угол выбирал, или так, на глазок?

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Я дрелью как ты говоришь "уевертил". 4 лета мотор уже проездил, пока не развалился.
Я б тоже попробовал дрелью, но чёт ссыкотно..раз****у ещё отверстие, что форсы тупо провалятся....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#6
прикольно, как будете решать проблему снижения давления?
В форсунках стоит шариковый клапан, расчитанный на открытие на 2 Кг/сил.
Как угол выбирал, или так, на глазок?
Если внимательно всё рассмотришь, поймёшь, что там трудно промахнуться. ;)

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

раз****у ещё отверстие, что форсы тупо провалятся....
Приезжай, объясню как с этим бороться.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#7
В форсунках стоит шариковый клапан, расчитанный на открытие на 2 Кг/сил.

Если внимательно всё рассмотришь, поймёшь, что там трудно промахнуться. ;)

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------


Приезжай, объясню как с этим бороться.
Ну вот я и боюсь промахнуться:D Просто если криво выйдет, то колено начнёт цеплять эту форсу....

Для начала проедусь по магазинам, гляну, есть ли вообще в нашем колхозе эти форсы...
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#11
вот и я про это. когда на своей прошлой голову меняли а блок остался ничего такого не делал и всё работало и щас работает как часы.
Отлично тада, так и будем катать) Кстате, ты прокладку какую ложил 8-ую или 12-ую?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#12
а зачем эту работу проводить?
Обязательная работа на турбомоторах с наддувом больше 1,5, и на высокооборотистых атмосферниках с коваными поршнями, работающих на оборотах свыше 8 тысяч. Для стокового мотора - не нужный гемморой.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#13
Обязательная работа на турбомоторах с наддувом больше 1,5, и на высокооборотистых атмосферниках с коваными поршнями, работающих на оборотах свыше 8 тысяч. Для стокового мотора - не нужный гемморой.
та уже в курсе. Турба мне пока не нужна. Так что и форсы не нужны)
 
#14
Отлично тада, так и будем катать) Кстате, ты прокладку какую ложил 8-ую или 12-ую?


какую брал не помню)))) но по идеи на 1,5 16кл. Хотя тебе в Версте дадут первую попавшуюся подруку и скажут они одинаковые смело ставь:)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#16
Хотя тебе в Версте дадут первую попавшуюся подруку и скажут они одинаковые смело ставь
Разные они. Диаметр болтов ГБЦ на 8-ми дырочнике больше, чем на 16-ти, думаю и направляющие разного диаметра.

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

они разные) диаметры болтов другие....
Снизу топ читал, не увидел. :)
 
#17
я там помню пришёл брать регулятор давления топлива на 1.6 литровый двигатель. говорю это точно на 1.6, а мне грят а какая разница 1.6 или 1.5 они одинаковые на вазах. после этого я забыл где этот магаз находится.