Вот они герои ремонта автодорог

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12 Янв 2010
423
0
16
#24
Нашёл локальные сметы на разборку и восстановление дорожного покрытия при ремонте сетей ТВС по ул.Ленина-Чубынина. http://www.salekhard.org/arenda-zemli/izveschenie-02-oaiul-o-provedenii-otkritogo-auktsiona
Аукцион состоится 21 июля 2011 года.
Заказчик – МК «Салехарэнерго».

Прокуратуре есть на что глаз положить. Замечания буду выставлять по ходу. За этим объектом стоит понаблюдать.
Замечание №1.
В локальную смету №4 включены затраты на зимнее удорожание. Зимний период в Салехарде согласно ГСНр 81-05-02-2001 длится с 15 сентября по 25 мая. Формально, если предусмотренные контрактом сроки захватывают зимний период, то можно применять зимний коэффициент независимо от времени производства работ. При производстве работ только в летнее время зимний коэфф. Не применяется. Учитывая, что деньги наши, я как заказчик, заинтересованный в сохранении бюджетных денег, установил бы сроки производства работ с 26 мая по 14 сентября и зимний коэффициент не платил. Аукцион, как отмечено выше, состоится 21.06.2011. Значит, и начало работ не раньше. По смете, кстати, завершающие работы – посадка деревьев и посев трав, ну, явно никак зимой выполняться не могут. Контракт на ремонт тепловых сетей, значит закончить надо к отопительному сезону. Зимним коэффициентом даже не пахнет. Но заказчик у нас добрый, он платит.
Цена вопроса: (1 183 121,89 - 1 126 353,67) х 1,02 (непредвиденные расходы) х 1,18 (НДС) = 68 326 рублей.

В статье 301 Бюджетного Кодекса РФ это называется «… умышленное завышение цен в процессе осуществления государственных или муниципальных закупок…».
Продолжение следует…
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#25
устроили галдешь не из за чего. ну засыпали дорожные рабочие щебнем ямки у евросмака
Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#26
Если кто не понял, то вот они герои ямочного ремонта. С ведра насыпали, ногами притопали и поехали дальше. Похлопаем товарищи.
Если они Вас не устраивают сделайте сами!!!! Качество соразмерно оплате и далеко не все зависит от этих работяг если материал "оставляет желать лучшего" то там хоть заровняйся.
 
12 Янв 2010
423
0
16
#27
Качество соразмерно оплате
если бы так...

Это продолжение, начало смотри в п.24.

Замечание № 2.
В локальной смете №1 разборка асфальтобетонного покрытия оплачивается по расценке Е27-03-008-4.
В общих указания к этому сборнику написано: «в нормах настоящего сборника предусмотрены работы по сооружению новых и реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования…, а также дорожных работ на площадках промышленных предприятий, на городских проездах и площадках, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НОРМ ТАБЛИЦ 02-010, 03-001, 03-004, 03-008, которыми следует пользоваться во всех случаях, КРОМЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ГОРОДСКИХ ПРОЕЗДАХ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОРМАМИ СБОРНИКА ГЭСНр-2001-68 «Благоустройство». Другими словами, расценку Е27-03-008-4 в нашем случае использовать нельзя. Сметчики это хорошо знают, но иногда забывают. Особенно если смету составляет подрядчик.
Про статью 301 БК РФ помним.
Стоимость работы по расценке из 27 сборника:
55 482 х 1,0745 (доп.транспорт) х 1,011 (временные здания и сооруж.) х 1,0504 (зимнее удорожание) х 1,02 (непредвиденные) х 1,18 (НДС) = 76 199 руб.
Стоимость по расценке из 68 сборника:
9869,27 х 1,0745 х 1,011 х 1,0504 х 1,02 х 1,18 = 13 554 руб.
Цена вопроса: 76 199 - 13 554 = 62 645 руб.

Итого сначала имеем: 68 326+62 645=130 971 руб.
На мороженое детям уже есть.

Продолжение следует…
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#28
Если они Вас не устраивают сделайте сами!!!! Качество соразмерно оплате и далеко не все зависит от этих работяг если материал "оставляет желать лучшего" то там хоть заровняйся.
Ага, жалеем работяг, стесняемся сами дороги делать и из-за этого ездим по ямам и кочкам.:eek: Пусть воруют, пусть нарушают правила, мы ведь лучше ничего сделать не сможем.

Пишите в прокуратуру ребята, пусть проверяют. Если вам лень, давайте текст, фото распечаю, сам подпишу и увезу прокурору.
 
12 Янв 2010
423
0
16
#29
давайте текст, фото распечаю, сам подпишу и увезу прокурору.
Подожди денёк-другой. Дай до конца один объектик проверить. По нему завтра конкурс. Пусть по нему наши герои ремонта автодорог очередной контракт подпишут.
 
Последнее редактирование:
12 Янв 2010
423
0
16
#31
будут материалы, обращение состряпаю
Ну а я пока материалы состряпаю.

Это продолжение. Начало смотри в п.п. 24 и 27.
Предыдущие денежки детям на мороженое нарисовали не выходя из кабинета.
Замечание № 3.
По локальной смете № 1 разбирается 46,3м3 асфальтобетонного покрытия. Площадь разборки 308,75м2. Толщина асфальта: 46,3 : 308,75 = 15см. По локальной смете №4 производится восстановление асфальтобетонного покрытия, те же 308,75м2. При этом под дорожное полотно выполняется подготовка из щебня. Объём щебня: 58,3+4,63+58,3+58,3=179,7м3. Площадь – 308,75м2. Значит, толщина щебня – 58,2см. Сумасшедшая толщина, вы где-нибудь такую видели? Но не беда, прокуратура, если надо, проверит.
Стоимость 179,5м3 щебня:
Прямые по смете: 61 740 + 6 011 + 70 786 +70 786 = 209 325,8 руб.
С накрутками: 209 325 х 1,0745 х 1,011 х 1,0504 х 1,02 х 1,18 = 287 486,3 руб.
На слой толщиной в 1 см приходится: 287 486 : 58,2 = 4 939,97 руб.
Они, конечно, могут с перепугу и 60см насыпать, а добрый заказчик подпишет. Только каким СНиПом это предусмотрено? В ст. 34 БК РФ это называется «неэффективное использование бюджетных средств».
Хорошо, если они сделают подготовку толщиной 15см. В этом случае приписки составят:
4 939,97 х (58,2-15) = 213 386 руб.
Что имеем с самого начала: 68 326+62 645+213 386=344 357 руб.
В Испанию слетать хватит.
Продолжение следует…
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#32
при таком кол-ве проверяющих, контролирующих, проверяющих и контролирующих проверяющих и контролирующих... сметы по дорогам и то что там творится разбирают форумчане... мда..сс
 
12 Янв 2010
423
0
16
#33
сметы по дорогам и то что там творится разбирают форумчане
Это наше хобби.

Продолжение. Начало смотри в п.п. 24, 27, 31.
Замечание № 4.

Всего по локальной смете №4 укладывается: 28,9+28,9+29,8+22,4=110 тонн асфальта. Площадь та же – 308,75м2. Объёмная масса асфальта: 2000 – 2200 кг/м3. Объём асфальта: 110 : 2,2 = 50м3. Следовательно, толщина асфальта (по минимуму) – 16см. Это ещё надо проверить. Стоимость 110 тонн асфальтовой смеси:
Прямые: (128 410+128 273+144 817+108 838) = 510 338 руб.
С накрутками: 510 338 х 1,0745 х 1,011 х 1,0504 х 1,02 х 1,18 = 700 894 руб.
На слой в 1 см приходится: 700 894 : 16 = 43 805,88 руб.
Толщина асфальта хорошо видна в открытых выбоинах. Хорошо, если они сделают 10см. В этом случае приписки составят:
43 805,88 х (16-10) = 262 835 руб.
Это надо будет смотреть по факту.
Всего набежало: 68 326+62 645+213 386+262 835=607 192 руб.
Уже хватит на Suzuki Swift. Но на VolvoC30 не хватит, надо ещё пахать…
Продолжение следует…
 
12 Янв 2010
423
0
16
#34
Это продолжение. Начало смотри в п.п. 24, 27, 31, 33.
Продолжаем изучать сметы на капитальный ремонт сетей ТВС и восстановление дорожного покрытия по ул.Ленина – Чубынина.

Замечание № 5.
В локальной смете №2 (на земляные работы) предусмотрена разработка грунта экскаватором в количестве 846м.куб. Это понятно, до ж.б.лотка с трубами надо добраться. Объём не мешало бы проверить, ну да ладно. Потом весь (!) этот грунт (песок 2 группы) вывозят самосвалами на 5км. Куда – не сказано. В никуда, просто на 5км. (100% - кому-то заказчик площадку под дом или гараж готовит, но за счёт нашей сметы). Потом по смете из карьера завозится новый грунт (песок 2 группы) в количестве 846м.куб.
Согласен, бывают случаи, когда требуется замена грунта. Например, когда дороги на болотах строят. Может быть и в нашем случае на пересечении Ленина и Чубынина сети проложены в болоте и требуется замена? Сомневаюсь. Когда строились эти сети (лет 10 назад), траншею засыпали грунтом из карьера, а не торфом из болота. Он что испортился? Протух? Нет, просто у заказчика много денег. А подрядчик, известное дело, бедствует, надо помочь. На самом деле траншею надо засыпать тем же самым грунтом и не морочить голову. Что подрядчик, скорее всего и сделает.
Вот цена этого удовольствия:
- Погрузка грунта в самосвалы (разница между расценкой «в отвал» и расценкой «в самосвал» (23 794-18 655) - 5 139 руб.
- вывоз грунта самосвалами – 100 259 руб.
- стоимость нового грунта (с доставкой) - 348 241 руб.
Итого прямые: 453 639 руб.
С накрутками (доп.транспорт,зимние,временные,непредвиденные,НДС) – 623 024 руб.
Всего сначала имеем: 68 326+62 645+213 386+262 835+623 024=1 230 216 руб.
Ну вот, первый миллион заработали. Не выходя из дома. Но на хорошую Volvo всё равно не хватает.
Продолжение следует…
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#35
Спасибо плотник. Заказчик СЭ.Значит этот лимон размажут по нашим эл.тепло.водо-счетчикам. А когда из-за таких вот фокусов увеличат тариф, кое кто на сайте объяснит нам ,что виноват человек посчитавший что работягам СЭ неправильно начисляли ЗП. Принятая антикризисная программа по ситуации в СЭ должна сэкономить до конца года 200 миллионов, для приведения оплаты труда к законным размерам. Мероприятия прописанны серьезные и все под надрывно трагическим соусом. А тут лимон с одного перекрестка,не вставая с места...
 

Texx

Заблокирован
6 Июн 2009
785
0
16
42
Doma.net
#36
от того что мы сдесь сидим болтаем и осуждаем качество наших дорог не улучшится!!!!!!!!!!!11:\"\"::no::evil:
 
1 Мар 2011
223
0
16
37
Salekhard
#37
от того что мы сдесь сидим болтаем и осуждаем качество наших дорог не улучшится!!!!!!!!!!!11:\"\"::no::evil:



:good:

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

от того что мы сдесь сидим болтаем и осуждаем качество наших дорог не улучшится!!!!!!!!!!!11:\"\"::no::evil:



так что берём лопаты кирки вилы и т.д.----и все в город чинить дороги :grin:
 
12 Янв 2010
423
0
16
#39
Это продолжение. Начало смотри в п.п. 24, 27, 31, 33, 34.
Замечание № 6.
В локальную смету №3 заложена стоимость задвижек по расценкам С300-9126-01104, С300-9127-01112, С300-9129-01141. В технической части ямальского сборника сметных цен на материалы для санитарно-технических работ в п.7 конкретно указаны цены (диаметры и коды) в которых фланцы не учтены и оплачиваются отдельно. Наших задвижек там нет, значит, в их стоимости цена фланцев уже учтена и отдельно не оплачивается. Для особо дотошных сошлюсь на ГОСТ 5762-2002, там, в п. 9.5 написано «Допускается транспортировать задвижки со снятыми ОТВЕТНЫМИ фланцами, укладывая их вместе с крепёжными деталями в общую тару с задвижкой.» То есть задвижки идут в комплекте с ответными фланцами и в сборнике С300 цена на задвижки указана с фланцами. А что на самом деле? Тремя пунктами ниже в смету включены наши фланцы, 8 штук. Сметчики всё это знают, но включают, вдруг пролезет.
Сжульничали на сумму: 907+3346+3065=7318 руб. С накрутками: 10 050 руб.
Жалкие 10 тыс., даже в ресторан по-нормальному не сходишь.
Итого имеем: 68 326+62 645+213 386+262 835+623 024+10 050=1 240 266 руб.
Продолжаем…

Продолжение и окончание.
Замечание № 7.
В п.24 я уже написал про оплату «зимнего удорожания» по смете №4. Поскольку аукцион должен был состояться 21.06.2011, а заканчиваются работы посадкой деревьев и посевом трав, то никакой зимой не пахнет и по остальным сметам. Ещё раз поясняю для добрых адвокатов наших героев ремонта:
Сметные нормы ГСНр 81-05-02-2001 учитывают все дополнительные затраты, связанные с усложнением производства работ в зимнее время, в том числе:
- доплаты к заработной плате рабочих при работе на открытом воздухе и в неотапливаемых помещениях;
- затраты, связанные с изменением технологии производства отдельных работ;
- затраты, связанные с повышенным расходом строительных материалов;
- снижением производительности строительных машин и механизмов;
- устройством и разборкой тепляков;
- затраты на разрыхление мерзлых грунтов, предохранение грунтов в процессе работ от промерзания или их оттаивания.
Ничего этого в нашем случае нет, поэтому про «зимние» тут надо забыть.
Всего «зимних» набегает:
1.локальная смета №1 – 15 730 руб.
2.локальная смета №2 – 28 080 руб.
3.локальная смета №3 – 112 375 руб.
4.локальная смета №4 – 56 768 руб.
5.локальная смета №5 – 2 837 руб.
Итого: 215 790 руб.
С непредвиденными и НДС: 259 724 руб.
По смете №4 зимние я уже один раз засчитал, поэтому для ровного счёта их не учитываем.
Всего у нас набралось: 68 326+62 645+213 386+262 835+623 024+10 050+191 398=1 431 664 руб.

Можно было бы ещё покопаться в этих сметах, но хватит, наверное, издеваться над людьми. Они нам теплотрассы меняют, дороги ремонтируют. Может быть их награждать надо, как героев, а не критиковать?
Пора подбивать бабки.

Цена контракта: 394 596+704 366+6 762 697+1 424 006+71 174=9 356 839 руб.
Из них заказчик МП «Салехардэнерго» собрался умыкнуть на стадии составления сметы, до заключения контракта - 1 431 664 руб. Это 15%. В смету включены работы, которые подрядчик выполнять не будет, затрат не понесёт, но деньги получит. Если кто-то не понял, объясняю. Это деньги из городского бюджета.

Конечно, смета – это ещё не факт, это только намерения. Если эти чудеса попадут в КС-2 и КС-3, тогда можно говорить об УК РФ. Но на статью 301 БК РФ уже тянет. В прокуратуре ребята толковые, они поймут.

Snikers, материал готов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.