Tele2 Вопрос тех службе про автоинформатор баланса АДСЛ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Уважаемые, скажите честно, вы же можете выключить сею бестолковую опцию для конкретно взятого телефона\абонента? Мне не нужно чтоб это програмное недоразумение названивало мне каждый месяц, а порой и по несколько раз в день! А в свете того что я вообще не подписывался на такую услугу я тем более имею право ею не пользоваться.
Был в абонентском отделе - сказали что никак не выключить, что мол в базе забит номер, но я то знаю что в мире нет ничего невозможного, а особенно в мире компьютеров.
 
#3
Уважаемые, скажите честно, вы же можете выключить сею бестолковую опцию для конкретно взятого телефона\абонента? Мне не нужно чтоб это програмное недоразумение названивало мне каждый месяц, а порой и по несколько раз в день! А в свете того что я вообще не подписывался на такую услугу я тем более имею право ею не пользоваться.
Был в абонентском отделе - сказали что никак не выключить, что мол в базе забит номер, но я то знаю что в мире нет ничего невозможного, а особенно в мире компьютеров.
чтобу он собака замолчал надо платить вовремя, а лучше авансом...
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#6
это психологическая атака на население.
Кстати, господа ютеловцы, подсказываю: сделайте почаще обзвон. чоб раза эдак три в день, и чтоб не переставало перезванивать пока до конца не дослушаешь. а потом - бац! - n-ый звонок, мол, если надоело это програмное недоразумение, то можете отписаца за 100 рублей)
 
#7
..сделайте почаще обзвон. чоб раза эдак три в день, и чтоб не переставало перезванивать пока до конца не дослушаешь.
ну вообще то оно "так" и работает :)

И кстати! ГОСПОДА ИЗ ЮТЕЛА! Выходные кончились! С нетерпением жду ответа на вопрос.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#10
Уважаемые абоненты. По автоинформатору могу сообщить, что обзвон будет производится в любом случае, поскольку 90% абонентов не желает вовремя оплачивать услуги, а оплачивает исключительно после приостановления доступа. Услуга и так в кредит предоставляется в течении месяца, после еще почти месяц ждем оплату, итого почти 2 месяца оператор не получает денег, с которых уже уплачиваются налоги и пр.Спасибо за понимание.
 
#11
Кадет Биглер, вопрос - не могу подключить интернет в личный кабинет, чтоб снять вопрос оплаты... пишет, что пароль не подходит к данному логину. логин прислали цифровой - 11 цифр, пароль буквенно-цифровой.
Тех. поддержка ничего вразумительно не сказала... предложили с текстового редактора вставить пароль Ctrl+c/Ctrl+v :)

Чего делать??
 
#12
Уважаемые абоненты. По автоинформатору могу сообщить, что обзвон будет производится в любом случае, поскольку 90% абонентов не желает вовремя оплачивать услуги, а оплачивает исключительно после приостановления доступа. Услуга и так в кредит предоставляется в течении месяца, после еще почти месяц ждем оплату, итого почти 2 месяца оператор не получает денег, с которых уже уплачиваются налоги и пр.
Не оплачивают - приостанавливайте услугу согласно договора.
Объясните, каким образом АВАНСОВАЯ система оплаты превратилась в кредитную?
Об услуге автоинформатора в договоре нет ни слова, как и о кредите на два месяца, соответственно, я считаю, что вы не имеете права БЕЗ согласия абонента проводить подобные вторжения, которые иногда носят явно террористический характер. Если я нарушил условия договора - приостанавливайте услугу или расторгайте договор в одностороннем порядке.
Поясните, какими документами вы руководствуетесь настаивая на том, что имеете право на такой обзвон т.к. я считаю ваши действия незаконными. Спасибо.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#13
Не оплачивают - приостанавливайте услугу согласно договора.
Объясните, каким образом АВАНСОВАЯ система оплаты превратилась в кредитную?
Об услуге автоинформатора в договоре нет ни слова, как и о кредите на два месяца, соответственно, я считаю, что вы не имеете права БЕЗ согласия абонента проводить подобные вторжения, которые иногда носят явно террористический характер. Если я нарушил условия договора - приостанавливайте услугу или расторгайте договор в одностороннем порядке.
Поясните, какими документами вы руководствуетесь настаивая на том, что имеете право на такой обзвон т.к. я считаю ваши действия незаконными. Спасибо.
В Вашем первом посте про систему оплаты речи не было, поэтому не вижу причин поднимать шрифт в сообщении. Почти все (за очень редким исключением) физики используют кредитную систему оплаты, очень малый процент юриков - авансовую.
Отношения оператора и абонента выходят далеко за рамки договора, есть еще ГК, законы и постановления отрасли связь. Если у Вас есть желание все досконально изучить и защитить Ваши ущемленные права - могу подсказать какие документы Вам изучить. Обзванивать, равно как и отключать абонента - право, а не обязанность оператора, доселе никем не запрещенная и не признанная терроризмом.
 
#14
Забавно, Второй лист темы пошел, а ответа на главный вопрос я так и не получил.

В Вашем первом посте про систему оплаты речи не было, поэтому не вижу причин поднимать шрифт в сообщении.
В моем первом посте был конкретный вопрос. Ответа нет до сих пор.

Почти все (за очень редким исключением) физики используют кредитную систему оплаты, очень малый процент юриков - авансовую.
Странно, но когда я подключал АДСЛ (а было это раз шесть) с меня требовали оплату вперед. Всегда :) И неоплаченную вперед услугу обычно отключали. Ощущение что ваш кредит то включается то выключается в зависимости от времени года. Более того повторюсь - никто ни о каком кредите мне не сообщал соответственно вы втихушку загоняете меня в долги - ну дак и получайте что хотели - неоплаты.

Отношения оператора и абонента выходят далеко за рамки договора, есть еще ГК, законы и постановления отрасли связь. Если у Вас есть желание все досконально изучить и защитить Ваши ущемленные права - могу подсказать какие документы Вам изучить. Обзванивать, равно как и отключать абонента - право, а не обязанность оператора, доселе никем не запрещенная и не признанная терроризмом.
Из пустого в порожнее :) Зачем вы мне предлагаете подсказать то, что я уже у вас попросил? Помойму я еще в предыдущем посту выразил твердое желание увидеть документы (или ссылки на них) на основании которых вы реализуете свое право на вторжение в частную жизнь абонентов. Другие документы мне не интересны.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#15
Кадет Биглер, вопрос - не могу подключить интернет в личный кабинет, чтоб снять вопрос оплаты... пишет, что пароль не подходит к данному логину. логин прислали цифровой - 11 цифр, пароль буквенно-цифровой.
Тех. поддержка ничего вразумительно не сказала... предложили с текстового редактора вставить пароль Ctrl+c/Ctrl+v :)

Чего делать??
а чоу со старым логином не робит? менять надо чтоле? я тоже полноценно кабинетом не могу пользоваться ибо в упор не принимает присоединение услуг и все...
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#16
fad, О, прошу прощения, читаю с телефона, не сразу увидел, что тема про АДСЛ, рассказываю Вам про кредит фиксированной связи.
Согласен, на АДСЛ большинство клиентов используют авансовый метод оплаты.
Речь, как я понял идет о напоминании уплатить аванс? Ничего противозаконного в этом нет, и никаких документов запрещающих производить подобное напоминание нет, поэтому я не понимаю, какие я должен привести доказательства того, что это разрешено. Что не запрещено, то разрешено. К тому же, это практика большого числа операторов, особенно сотовой связи, выраженная в направлении абоненту напоминания в виде СМС сообщения.
 
Последнее редактирование:
#17
Кадет Биглер, Дак а ответ на вопрос первого поста вы мне дадите?
Вы можете отключить автоинформатор для конкретного номера?
Вы можете вместо обзвона присылать мне СМС на сотовый номер который я укажу?
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#18
fad, Отвечаю: нет.
Но я обещаю, что проанализирую существующий механизм обзвона и если он действительно не очень удачный - постараемся внести изменения, которые по максимуму устраивают всех.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.