Вопрос Вопрос о Пирацетаме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
15 Фев 2010
2,882
19
38
44
Салехард
Чьим деткам-грудничкам назначали Пирацетам?
у меня малыш (ровно 3 месяца) головку не очень хочет держать и переворачивается по настроению на бочек... вот невролог и назначил по 1/4 * 2 раза в день в течении месяца. Прокомментируйте, у кого было похожая ситуация?

28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
Нам назначали мы его с неделю пили вроде, а вот во сколько назначали и для чего не помню уже

Sent from my GT-I8552 using Drahelas App mobile app

Узи головного мозга делали?что показало? Голову на животе совсем не хочет держать или когда столбиком? Переворачиваться нормально он еще не обязан. За три месяца как часто выкладывали на живот,любит ли вообще на животе лежать? Есть ли другие какие то жалобы,признаки вчд? Я не врач,но тема очень знакома.

15 Фев 2010
2,882
19
38
44
Салехард
Узи головного мозга делали?что показало? Голову на животе совсем не хочет держать или когда столбиком? Переворачиваться нормально он еще не обязан. За три месяца как часто выкладывали на живот,любит ли вообще на животе лежать? Есть ли другие какие то жалобы,признаки вчд? Я не врач,но тема очень знакома.
Ни одного УЗИ не сделали, то узистка в отпуске/больничном, то нет талонов.
Когда на животике, держит хорошо и довольно долго, но потом устает, кладет головку и хнычет. Когда столбиком, головку держит дольше, но так же потом кладет мне на плечо. А переворачивается на бочек, только когда голодный и видит, что буду его кормить лёжа. А остальном особо не тянется переворачиваться на бок, ни за игрушкой, ни просто так.
За 3 месяца вкладывали часто, 2-3 раза в день перед едой (у нас проблемы с животиком).
Ну особых признаком вроде бы нет, только часто вытягивается "на мостик"...

3 Сен 2012
1,034
0
36
пирацетам в противопоказаниях детям до 3-х лет
В инструкции этого нет
http://health.mail.ru/drug/piracetam/#SpecialInstruction