Tele2 Вопросы по сотовой Теле2

14 Сен 2011
162
0
16
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT, почему на сайте информация о тарифе "Свобода общения 290", где предлагают 2 Гб интернет трафика, не соответствует информации по сноскам 1,2, где при потреблении исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика свыше 500 Мб в месяц скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/с до конца текущего месяца. Насколько я понял несмотря на имеющиеся 2Гб, при достижении 500 Мб мне скорость снизят. Или я что-то все таки не так понял?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT, почему на сайте информация о тарифе "Свобода общения 290", где предлагают 2 Гб интернет трафика, не соответствует информации по сноскам 1,2, где при потреблении исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика свыше 500 Мб в месяц скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/с до конца текущего месяца. Насколько я понял несмотря на имеющиеся 2Гб, при достижении 500 Мб мне скорость снизят. Или я что-то все таки не так понял?
Добрый день. Актуальная информация:

  • С 01.09.2014 г. объем интернет трафика в пакете увеличивается до 2 Гб. При потреблении исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика свыше 2 Гб в месяц скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/с до даты следующего списания абонентской платы за пользование услугой.
 
8 Мар 2012
12
0
1
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT Добрый день. У меня такой вопрос в прошлом году в мае приехав из отпуска начались проблемы со связью обратился в офис где мне сказали,что идет перход на 3 g и моя древняя симка от 2002 года не будет работать. Заменили ее и вот в июне за одну ночь(пока я спал) доблесный ростелеком загнал меня в долг на сумму 12 тыщ.с копейками. Я в офис мне говорят пиши претензию я написал жду проходит неделя долг увеличился еще на 1 тысячу я опять в офис и еще одну претензию. Через месяца два пришел ответ что это я вовсем виноват , это я скачал судя по сумме около 2Г. Вот у меня вопрос если на телефоне нулевой баланс как возможно выйти в интернет и тем более работать в долг. Тариф был " Свой мир" .
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Garik69,жесть)))) да нафик выкинь ты эту симку и не плати) ничего не будет) я уже года 3-4 только от мегафона ,тоже не понятно долг как там вырос,выбросил и забыл)никто не беспокоит)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT Добрый день. У меня такой вопрос в прошлом году в мае приехав из отпуска начались проблемы со связью обратился в офис где мне сказали,что идет перход на 3 g и моя древняя симка от 2002 года не будет работать. Заменили ее и вот в июне за одну ночь(пока я спал) доблесный ростелеком загнал меня в долг на сумму 12 тыщ.с копейками. Я в офис мне говорят пиши претензию я написал жду проходит неделя долг увеличился еще на 1 тысячу я опять в офис и еще одну претензию. Через месяца два пришел ответ что это я вовсем виноват , это я скачал судя по сумме около 2Г. Вот у меня вопрос если на телефоне нулевой баланс как возможно выйти в интернет и тем более работать в долг. Тариф был " Свой мир" .
Добрый день.
По данному вопросу могу только рекомендовать обращение в салон и написание претензии.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Сегодня с утра может и с ночи целый день не работает сот связь , никуда не позвонить ни мне не могут , не только у меня. Набранный номер не существует, не действующая в настоящее время нумерация и.т.д такую ересь говорит. Когда почините работать невозможно.
 
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Сегодня с утра может и с ночи целый день не работает сот связь , никуда не позвонить ни мне не могут , не только у меня. Набранный номер не существует, не действующая в настоящее время нумерация и.т.д такую ересь говорит. Когда почините работать невозможно.
От оператора коператору не переходили? Баланс показывает? Антенки есть?
У меня всё ок, странно.. Возможно порблема именно у вас. А есть возможность в другой тел симку воткнуть?
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

От оператора коператору не переходили? Баланс показывает? Антенки есть?
У меня всё ок, странно.. Возможно порблема именно у вас. А есть возможность в другой тел симку воткнуть?
нет не переходил, баланс плюсовой, антенки все . Проблема у меня, у жены, у дочери, у коллеги. Раньше тоже такая проблема когда к 3Г сети был подключен была, постоянно обрывалась связь то недоступен.

Сейчас проверил все звонит.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

я уже года 3-4 только от мегафона ,тоже не понятно долг как там вырос,выбросил и забыл
а мне пришло письмо от мегафона, что подадут в суд, и судебные издержки лягут на меня.. и всё из-за 118 рублей, с учетом издержек вышло бы 800 рублей.
 
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

А и снова здравствуйте!
Находясь в отпуске не в ЯНАО, к тому же не имея sim-карты на руках, решил попробовать включить переадресацию входящих вызовов. (В личном кабинете не нашел, далее - звонок оператору).

1. Заходим на сайт rt.ru, отображается единый номер 8 800 100 08 00.
Звоним - оператор сообщает, что звонок автоматически переадресовывается на службу поддержки того региона, с сим-карты которого вы звоните. Ничем помочь, к сожалению, не может.
2. Включаем интуицию: заходим на сайт rt.ru выбираем регион ЯНАО, г.Салехард. Видим номер тех.поддержки - 8 800 300 18 00. Со всех операторов, говорят "Неправильно набран номер".
3. Звоним снова на 8 800 100 08 00. Ожидаем оператора в районе 10 минут, объясняем ситуацию. Предлагает переключить на тех.поддержку ЯНАО, т.к она оказывает поддержку по другому региону. Соглашаемся. Сброс звонка со стороны оператора..
4. Снова дозваниваемся. Ладно, не знать г.Салехард.. Но ЯНАО тоже не знали.. Но все таки нашли и даже, что есть поддержка там.. Соединяют.. Сброс звонка со стороны оператора..
5. Снова дозваниваемся.. Сходу объясняю, что соединить с ЯНАО у них не получается, и описываю проблему. Предлагают а) подключить сим-карту в ЯНАО б) позвонить с сим-карты ЯНАО в) Переключить на тех.под ЯНАО. Пытаюсь объяснить, что все три варианта потерпят фиаско, отвечают "ну а я-то Вам чем могу помочь?".
Выбираю третий вариант - сброс звонка со стороны оператора..

Вывод: в отпуске надо пить пиво и вискарик, а не фигней заниматься
 
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT,добрый день! Как на тарифном плане "Свобода общения 290" посмотреть с помощью USSD-команды сколько трафика израсходавано\осталось из положенных 2Гб? Сколько бесплатных минут осталось из положенных 300 минут? Сколько смс осталось из положенных 200 смс?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT,добрый день! Как на тарифном плане "Свобода общения 290" посмотреть с помощью USSD-команды сколько трафика израсходавано\осталось из положенных 2Гб? Сколько бесплатных минут осталось из положенных 300 минут? Сколько смс осталось из положенных 200 смс?
Добрый день.

  • Для просмотра остатка трафика по услуге "Пакет Свобода общения" необходимо отправить USSD-запрос: *100*18*5 или SMS-сообщение на номер 100 с текстом "18*5".


---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

И что с заказом детализации?

Второй день подряд
Добрый день.
Приложите скрин личного кабинета с ошибкой, опишите подробно ваши действия до возникновения ошибки, укажите логин учетной записи и номер услуги.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

SupportRT,
позвольте продублировать вопрос с соседней темы:
проблемка: подключил 3g модем к стационарному компу (win7 64). При запуске ярлыка "Ростелеком Интернет" win7 предупреждает что программа собирается внести изменения - подтверждаю - и тут меняется цветовая схема экрана на 256 цветов, как будто безопасный режим врубается. Как это лечится? Почему 3g-модем меняет цветовую схему экрана?
 
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Добрый день.
Приложите скрин личного кабинета с ошибкой, опишите подробно ваши действия до возникновения ошибки, укажите логин учетной записи и номер услуги.
Сам уже разобрался.
Как оказалось, при отрицательном балансе нельзя сделать полную выписку. Пополнил - выписка пришла на почту
 
Последнее редактирование:
23 Май 2014
361
0
16
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

бл__ть, я в ауте от вашей связи!!!

что за прикол на мобил.связи,если ты вдруг ушел в минус,то автоматически- ты становишься недоступен!!!симка не регистрируется в сети, интересно как я должна была проверить баланс,чтобы узнать,что я в минусе!??!!

слов нет, одни эмоции!!!

p.s. мобильный банк привязан к номеру, номер заблокирован, вообще нет никакой логики,как получить смс с кодом подтверждения для оплаты... ..Убл-ки..
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Предлаю переименовать "Запрос баланса" в "Запрос баланса и рекламы".. Это ладно..
Но вы может быть все-таки перестанете рекламировать подобный контент (см.вложения.) (На отображение оператора МТС не обращайте внимания, потому что был в роуминге в др.городе).
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Предлаю переименовать "Запрос баланса" в "Запрос баланса и рекламы".. Это ладно..
Но вы может быть все-таки перестанете рекламировать подобный контент (см.вложения.) (На отображение оператора МТС не обращайте внимания, потому что был в роуминге в др.городе).
Вы можете отказаться от получения рекламы при запросе баланса в салоне по заявлению или по тел 88003001802
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Re: Вопросы по сотовой РТК. Бренд Ютел

Добрый день! Подскажите нахожусь на тарифе "Свобода общения 290", 300 минут в месяц не использую, раз в неделю приходит смс о необходимости пополнить баланс. Что за фигня? Абонентскую плату же оплачиваю, в которую входит пакет услуг.