Вопросы начинающих автолюбителей.

5 Дек 2009
1,017
1
36
#82
pioneer
Друг мой ты, судя по сообщению от тебя в отношении бензина, не лишен возможности анализа и самостоятельного принятия решения основанного на собственных выводах. Это заслуживает уважение как минимум, и кроме того, говорит о наличии знаний в отношении предмета не исключено что глубоких. В любом случае поступил честно. В связи с чем я не понял что остановило тебя осмыслить вторую часть моей реплики.
Цитата:
Сообщение отkim
Не берите, только, большой емкости (емкость аккумулятора измеряется в Ампер / Часах). :

Заманчивый топик. Народ вы чего? В амперах емкость меряется? И после этого советы какие то раздают. В амперах, тлько в амперах измеряется сила тока.
Я просто не смог промолчать кода вот так запосто сносят мозг начинающим автоимельцам.

Собственно полный текст с чего все началось.Так вот если проще выразить вышеизложенное, следует то, что емкость в ампер\часах производители оценивают, точнее, заявляют при условии замера определенным способом. К слову сказать в чем угодно могли бы её оценивать. Например, те же америкосы обходятся без эти коллизий. Нет приборов со шкалой в ампер\часах я по крайней мере таких не знаю. Если есть, то я готов забрать свои слова обратно. Как известно емкость измерение иного свойства как кто – то из острословов в этом топике заметил в литрах, так оно, наверное, точнее, правильнее.
Представляется мне, что многие ты уж точно знаком, с прибором, установленном как правило в грузовиках напрямую связанным с аккумулятором – амперметром. Показывает он силу тока, поступающую при заряде и соответственно расходуемую при разряде. Еще есть вольтметр ну а мощность узнаем по формуле, т.е. нет приборов измеряющих эти ампер часы. И параметры генератора по току измеряют в амперах (про вольты вроде понятно).Собственно для этого и текст из энциклопедии взял, из него вроде однозначно следует, что А.ч не есть системное значение, а оценочное т.е. неизмеримое. А теперь посмотри реплику, на которую я собственно и пролил свет (емкость аккумулятора измеряется в Ампер / Часах). Чем её мерятьбудем в Амперчасах? Все как по другому объяснить я не знаю.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#84
:grin: Производители аккумуляторов нервно курят, и думают, как теперь маркировать свою продукцию!!! :hz:
Все ха ха. Если бы он про измерение емкости не упомянул я промолчал бы. Ну хорошо вот от За рулем.

Господин Ампер был, конечно, ученым от Бога – как по таланту, так и по рассеянности. Именно он добавил к метру, килограмму и секунде четвертую главную единицу, получившую его имя. И о нем же ходит анекдот, как чудак варил в воде часы, держа в руке яйцо… Возможно, с той поры и появился термин «ампер-час»?

Непонятный, по правде сказать, термин… И никому не нужный: за океаном давно обходятся без него (живой пример – на фото 23). О чем, к примеру, говорит потребителю надпись: «60 А.ч»? Только о том, что в течение 20 часов батарея должна выдавать ток в 3 А. Но, простите, зачем нам



Заметил как они ловко его ТЕРМИН.
А батарея как маркеруется по ГОСТу 6 ст - 55А и все.
 
Последнее редактирование:
#85
:grin: http://akkstar.ru/index/sitemenu/46

Маркировка российских АКБ, наносится в соответствии с требованиями ГОСТ 959-91. Она выполняется по следующей схеме:

«6 СТ-60 А1» (1) (2) (3) (4)

(1) — Цифра, указывающая число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3), характеризующая её номинальное напряжение (12 или 6 В соответственно).
(2) — Буквы, характеризующие назначение батареи по функциональному признаку (СТ — стартерная).
(3) — Число, указывающее номинальную емкость батареи в ампер-часах (А·ч).
(4) — Буквы или цифры, которые содержат дополнительную информацию об исполнении батареи (при необходимости) и материалах, примененных для её изготовления, например: «А» — с общей крышкой, буква «3» — залитая и полностью заряженная (если ее нет — батарея сухозаряженная), слово «необслуживаемая» — для батарей, соответствующих требованию ГОСТ по расходу воды, «Э» — корпус-моноблок из эбонита, «Т» — моноблок из термопластичной пластмассы, «М» — сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида, «П» — сепаратор-конверт из полиэтилена.
"А" в маркировке - это не Амперы!!!

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

Про заявленный ток, из того-же "За рублем"...

ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ

Этот параметр характеризует пусковые свойства батареи. При температуре минус 18°С аккумулятор должен выдавать заявленный ток в течение 10 с, не разряжаясь ниже 7,5 В. После паузы 10 с разряд продолжают до остаточного напряжения 6,0 В током 0,6 от первоначального. Суммарное время такого двухступенчатого разряда должно составлять не менее 90 с.

Проверка проводилась на протяжении семи циклов «заряд-разряд». Стандартная процедура была дополнена несколькими факультативными. В частности, батареи проверяли не только заявленным током, но и единым для всех 420 А. Кроме того, эти проверки проходили как при рекомендуемых минус 18°С, так и при минус 30°С.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#86
AlexandrЭтот ГОСТ вроде не действует. (Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 9 января 2003 г. № 2-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 959-2002 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2003 г/)
Да и по существу ничего не меняет поскольку я и неутверждаю, что производители не используют терминологию А\ч собственно по этой причине эти значения находятся в разделе.Пример к тому, что ГОСТ позиционирует как условное обозначение.
4.2 Условное обозначение типов батарей и их исполнений устанавливают по следующей схеме.

Ну, что же бывает и так. Непоняли. В общем как угодно, меряйте А\ч. Что бы понять о чем речь вернитесь к началу.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#87
подскажите где (кто) в салехарде может поменять ремень ГРМ на субару, гаражные рук-мастера не интересуют, нужны знающие люди.
"глупости вы говорите Шариков, причем безапелляционно...."(с)
вам и на СТО поменяют ремень так, что потом двигатель менять будете....мне в гараже меняли...тогда как знакомому на монтерике-умудрились сделать так что двигатель пришлось менять в итоге....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#88
Этот ГОСТ вроде не действует. (Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 9 января 2003 г. № 2-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 959-2002 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2003 г/)
Да и по существу ничего не меняет поскольку я и неутверждаю, что производители не используют терминологию А\ч собственно по этой причине эти значения находятся в разделе.Пример к тому, что ГОСТ позиционирует как условное обозначение.
4.2 Условное обозначение типов батарей и их исполнений устанавливают по следующей схеме.
Наверное не действует. Вот цитата из нового ГОСТа.
4.2 Условное обозначение типов батарей и их исполнений устанавливают по
следующей схеме:
Х Х Х Х
Число последовательно соединенных аккумуляторов
в
батарее (6 или 3), характеризующих ее номинальное
напряжение (12 или 6 В соответственно)
Назначение батарей по функциональному признаку
(СТ —
стартерная)
Номинальная емкость в ампер-часах
Исполнение (при необходимости): А — с общей
крышкой,
З — залитая электролитом и полностью заряженная
батарея, слово «необслуживаемая» — для батарей,
соответствующих 3.2
Пример условного обозначения батарей, состоящих из шести аккумуляторов,
номинальным напряжением 12 В, стартерных, номинальной емкостью 55 А⋅ч, с общей
крышкой, сухозаряженных, предназначенных для потребностей экономики страны:
6СТ-55А
То же, залитых электролитом, необслуживаемых:
6СТ-55АЗ необслуживаемые
То же, сухозаряженных необслуживаемых:
6СТ-55А необслуживаемые
Примеры условного обозначения батарей при их заказе и в конструкторской
документации другого изделия с учетом всех исполнений указывают в НД на батарею
конкретного типа.
Из цитаты мы видим, что буква "А" в маркировке - вариант исполнения, и к известной фамилии Ампер отношения не имеет. :)
P.S. Измеряют ёмкость аккумулятора в Ампер-часах вероятно по той причине, что аккумулятор не конденсатор, его химические процессы гораздо более инерционные, и отдать сразу всю ёмкость не может (да и от него это не требуется), и в зависимости от тока разряда, емкость аккумулятора, отданная до состояния полного разряда, будет значительно отличаться.
 
Последнее редактирование:
#89
Да че вы прицепились... действует, не действует!!!??? 959-2002 тоже уже не действует на территории РФ с 2009-го года... я просто привел пример, как маркируются у нас батарейки, и что А - это не амперы!!! :grin:
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#90
_AJ_, Все же непонятно... Нет, ну понятно, что я тугодум и нихрена не понимаю, что Дениска - такой же тормоз, еще куча народу ГОСТов и СИ не зная что-то там, скудоумные, неправильно лопочут в магазинах - не правильно аккумуляторы покупая и бензин заправляя. Понятно это все.

Все же, в чем измеряется емкость автомобильных (касаемо темы топика) аккумуляторов?

Уж, уважьте, тупых и неразумных. Просвятите, наконец-то...
А то я, грешным делом, решил грамотно научиться разговаривать и попросил показать аккумулятор на 12000 кулонов. Мне продавец сказал, что никакими куйами они не торгуют и что секс-шоп в другом месте, и чтобы я шел накулон отсюдава..

Давайте, я, даже, за Вас начну ответ, Вам останется только одно слово дописать:
Емкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ...!

Вот, только одно слово (словосочетание). Не надо про ГОСТы и иные регламентирующие документы, не нада копи-пастов с википедии, просто - одно слово, пожалуйста. а?
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#92
Alexandr, хз... Может и в джоулях теперь. Я даже и не знаю... :pardon:...

Джоуль, все-же больше энергия, чем объем... Наверно джоуль на литр (коньяка). в градусах.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#93
Так я вроде все сказал. Емкость аккумуляторов не измеряется. Она оценивается. Правильно, чесно указаны только величины токов холодной прокрутки и т.п. да действительно они могут быть измерены.
А вот указание на А\ч это как утверждать, что в стакане газировки столько то пузырей. А чем мерял амперочасометром?
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#95
Так я вроде все сказал. Емкость аккумуляторов не измеряется. Она оценивается. Правильно, чесно указаны только величины токов холодной прокрутки и т.п. да действительно они могут быть измерены.
А вот указание на А\ч это как утверждать, что в стакане газировки столько то пузырей. А чем мерял амперочасометром?
46 слов, вместо одного - и ни в одном слове нет ответа. Почти как чиновник отвечаете.
Т.е. одним словом ответить Вы не можете? Вы уже даже до слова "измеряется" докопались. Вот прям щас пойду гуглить толковый словарь Ожегова, чтобы сравнивать "оценивать" и "измерять".

Простите, но не интересно (мягко говоря) общаться с хамством.
(а как иначе Вас называть прикажете?
- Ааааааааа!!! Вы все долбое%%бы! Емкость не в Амперах!!!!
- А в чем?
- Ааааааа!!! Идите нахрен все равно вы все не правы)


П.С. Силу тока А в заданном временном Ч промежутке - тоже ничем невозможно померять (оценить, измерить, узнать, сравнить, определить)? :)

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

Valenok, У гелевых акк. электролит "связан" полимером. Т.е. находится не в жидком, а в "гелевом" состоянии.
Ничем хорошим, кроме цены не отличаются :)
Теоритически - гелевые акк. не боятся вибрации и переворотов. Вплодь до того, что некоторые производители заявляют о возможной установке в любом положении (хоть на боку, хоть вверх ногами).

На самом деле, в соотношении цена/качество - гелевые полностью проигрывают обычным. За 10000 я куплю 3 оч. хороших аккумулятора, каждого из которых мне хватит на 2 года (вообще - без заморочек с обслуживанием, доливом, зарядки и т.д.) т.е. на 6 лет. Никакого гелевого акк. не хватит на 6 лет :)

То что они "мороза совсем не боятся" - так это ерунда. -45 и он спокойно дохнет, как и неподготовленный к зиме - "заводской акк".
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#96
Пустое. Я все раньше уже объяснил. Какая тнеобходимая информация содержится в значении А\ч зачем тебе знать А\ч.?
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#97
Пустое. Я все раньше уже объяснил. Какая тнеобходимая информация содержится в значении А\ч зачем тебе знать А\ч.?
Бгг :)))

Я же не спрашиваю зачем Вам утвержать, что все вокруг не правы, в том числе изготовители, которые пишут на акк. емкость в виде Ач В том числе какие-то там идиоты, которые эти Ач считают, и как-то там, газо-пузырькометром подбирают ток зарядки, мощность генератора и т.д. Не от Кулонов подбирают, и не фарадами меряют, а в амперах/часах.

Я же у Вас этого не спрашиваю! Я же не спрашиваю "а надо ли мне знать какую-то непонятную характеристику Ач аккумулятора?"

Я Вас попросил, чтобы не выглядели бы Вы голословным хамом - пожалуйста, скажите, в чем меряется емкость аккумулятора.
- Емкостная характеристика аккумулятора...
- Способность аккумулятора "отдавать" заданный ток на заданном промежутке времени...

Я хз, как еще спросить то...

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------

Ап.

На самом деле - не мучайтесь, не надо ничего отвечать. Все что мне было интересно - я уже понял.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#98
чесно указаны только величины токов холодной прокрутки и т.п. да действительно они могут быть измерены.
Я Вас разочарую. Величины токов холодной прокрутки бывают 3-х стандартов, и все будут иметь разные значения. Более того, это значение тоже относительное, и значит лишь то, что производитель аккума заявляет что его товар отдаст определённый ток за определённое время при определённом напряжении при определённой температуре.

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------

Вопрос?! а гелевые акумы в чем измеряются?! в чем плюсы и минусы?
Все автомобильные аккумы измеряются по одинаковым стандартам. :)
Плюсы - в разы бОльший ток отдачи. Минусы - необходимость контроля напряжения зарядки, при повышенном напряжении гелевый аккумулятор умирает буквально за несколько десятков часов перезаряда.
 
#99
Зашла, думала тут действительно страничка начинающих.... :shout: У меня вопрос вообще для "ползунков"... Дайте, плиз, телефоны автошкол какие есть в городе....