Вопросы начинающих автолюбителей.

10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#61
TLS, Сереж ты тоже все прально говоришь тока ты не договариваешь до конца!!!
Конденса́ция паров (лат. condense — уплотняю, сгущаю) — переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного. При сгорании от высокой температуры образуются пары которые после дальнейшего охлаждения превращаются в капельки воды (конденсат)!
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#63
Дальше не вижу смысла чего то доказывать. Если у тебя процесс горения происходит иначе, то пустьтак и будет.
почему у меня то!!! он сам по себе происходит так как ты его описал просто растолковал ты его не верно!
 
Последнее редактирование:
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#65
TLS, Дак мы же про тоже и говорим в формуле процесса горения она (вода проявляется как пар - газ) остывая газ - пар превращается в воду
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#67
Медвежонок, да мне тоже уже не интересна :(
Просто, как-то не по человечески, придти, сказать "Вы тут все долбо%%бы, кроме я!" практически не аргументируя - накидать умных слов и свалить.

Абыдна, да? (с)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#68
TLS, Сереж ты тоже все прально говоришь тока ты не договариваешь до конца!!!
Конденса́ция паров (лат. condense — уплотняю, сгущаю) — переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного. При сгорании от высокой температуры образуются пары которые после дальнейшего охлаждения превращаются в капельки воды (конденсат)!
Согласен, написал ниже... Ток изначально посыл в том сообщении далеком был что в бензине вода поэтому много конденсата..
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#69
народ вы чо??? стока страниц в помощь любителям химии нафлудили, но ни как автомобилистам!:mad:начал читать с интересом (ибо сам ни фига не знаю про запуски авто в холод), а тут блин началась война знактоков химии...
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#70
_AJ_, а к чему это было вобще написано?
И неужели у нас бензин высшик класс??? Заправляясь в Европейской части, я ощутил разницу в бензине, т.е. есть с чем сравнить, а химию мне не надо пересказывать! Я ее и в школе то не любил
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#71
Так, что в итоге? Как понимать результат «голосования»
Вода в глушителе не результат горения топлива в цилиндрах, как это обозначил я, а результат высокого содержания её (воды) в бензине. Я по крайней мере иного толкования высказанных мнений не вижу. Как интересно все разрешилось, кто громче и агрессивнее заявил о своем мнении тот и прав. Ладно, пусть так.
Что с Амперами, как мне теперь понимать амперами измеряется не сила тока, а что емкость? Н да. У АвтоВАЗа в этой стране точно нет шансов. Я не буду проводить параллели и продолжать логический ряд всё настолько очевидно. Странно при этом пытаться доказать что неправ именно я. В общем это скорее из области медицины. Я не врач. Постичь Вашу мотивацию по объективным причинам я не смогу, собственно как и цель, что должно было быть доказано мне или всем окружающим в итоге? Амперы не есть сила тока, и весь мир так глубоко ошибался все это время.

Последний вопрос про качество бензина. Я ни слова не обронил про качество бензина я не народный контролер и лаборатории у меня нет.
Желаешь услышать мое субъективное мнение. Легко.
Да качество бензина не предел мечтаний, а еще больше раздражает цена. Ничего не меняется. Только этот вопрос я считаю не формат.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#72
Вода в глушителе не результат горения топлива в цилиндрах, как это обозначил я, а результат высокого содержания её (воды) в бензине
Я Вам по секрету скажу - вода в бензине (как и бензин в воде) не растворяется, а тем более лёд. :)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#73
Я Вам по секрету скажу - вода в бензине (как и бензин в воде) не растворяется, а тем более лёд. :)
А чего в друг по секрету.:good: Вроде как истина была. Теперь это, тоже не есть правда? Так я вроде обратного не утверждал, что нового в этом?
Этак друг мой, мы по углам со своими истинами (законами физики химии и т.п.) по углам шушукатся будем. Да ладно пусть лоб расшибают...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#74
А чего в друг по секрету. Вроде как истина была. Теперь это, тоже не есть правда? Так я вроде обратного не утверждал, что нового в этом?
Прочитал внимательно топик, забираю свои слова про воду в бензине назад, сорри, неправильно понял эту фразу.
Вода в глушителе не результат горения топлива в цилиндрах, как это обозначил я, а результат высокого содержания её (воды) в бензине.
 
#75
Амперы не есть сила тока, и весь мир так глубоко ошибался все это время.
Мля!!! Ну как тебе еще объяснить??? :ROFL: Не в Амперах, а в ампер-часах.... и все аккумуляторы, хоть авто, хоть в мобильнике, имеют характеристику в ампер-часах, милиампер-часах.... ну так оно сложилось, и никуда от этого уже не деться...:razz:
 
#78
Ёмкость электрических конденсаторов измеряется в фарадах, скорее даже в микро- и пикофарадах, поскольку фарада - большая единица... А ёмкость аккумуляторов все таки в ампер-часах... Все правильно... Сила тока - в амперах, а в от емкость - в ампер/часах, все - таки..
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#79
Не важно как это все объяснять. Для меня ничего не изменится, как бы Вы не объясняли силу тока как мерили в Амперах так оно и останется. Равно как и для всего Мира связанного с подобного рода процессами. И дело не в моей тугодумности -это истина. Дело в другом, на уровне обывателя применительно к аккумулятору закрепилось именно это «народное» понятие как, например, в отношении детонации – «стучат пальцы». Поймите я в общем, не против как угодно применяйте толкование этих процессов, смысла нет переубеждать и направлять на путь истинный тех, кто это уже впитал как основу своих познаний в автотехнике (по существу физике). Если бы не название топика. Я убежден человеку вопрошающему следует давать знания верные как в толковании так и по сути (существу).
В отношении Амперов. Это конечно не заменит школьный курс физики, но полезным будет однозначно.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда,
1 Ампер-час — это заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 Ампер.
Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 Ампер в течение одного часа. Следует, однако, иметь в виду, что слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.
Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.
Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения зарядаКулон. Поскольку один кулон равен А·с, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кулон.
Что из этого следует, в Амперах емкость меряется? Ампер – часы это заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 Ампер.
В общем все. Пусть будет емкость. Единственно, что есть правда так это то, что 99,9% граждан ответят - емкость аккумулятора измеряется в Ампер\часах. Это факт. Я, честно говоря, так же как и все использую этот термин (его применение в гражданском обороте) поскольку иное будет предполагать долгое, аналогично этому топику объяснение собеседнику ху из ху. Такова окружающая объективность. Удачи всем.
 
#80
Если бы не название топика. Я убежден человеку вопрошающему следует давать знания верные как в толковании так и по сути (существу).
:grin: И чо он с этими правильными знаниями твоими будет делать в магазине, когда придет покупать аккумулятор??? Спрашивать у продавцов емкость в фарадах??? :fool: И кто тут новичкам голову морочит??? :unknown:

http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml