Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, полный адрес электронной почты и ваши контактные личным сообщением для решения вопроса.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Услуга Мультирум оказывается при наличии технической возможности. Стоимость услуги 70 руб./мес. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения точный адрес - проверим наличие возможности подключения.
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
Здравствуйте! Услуга Мультирум оказывается при наличии технической возможности. Стоимость услуги 70 руб./мес. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения точный адрес - проверим наличие возможности подключения.
в личке
 
Добрый день!
Начиная с прошлой недели изображение цифрового телевидения постоянно "тормозит" в связи с чем это происходит? ТВ-приставку перезапускал. Прошу разобраться.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
Начиная с прошлой недели изображение цифрового телевидения постоянно "тормозит" в связи с чем это происходит? ТВ-приставку перезапускал. Прошу разобраться.
Здравствуйте! Будем рады помочь в решении. Для этого просим направить нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца договора, а также ссылку на ваше сообщение или ветку форума.
 
77892220013 Что-то интернет тугой стал. Пачка торрентов до 100Мбит еле дотягивает. Вчера в Стиме игру качал, так тоже не больше 80Мбит на пике. Модем ребутил если что. Подключено всё кабелем
Гляньте пожалуйста, не пахнет 200Мбитами тарифными
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
77892220013 Что-то интернет тугой стал. Пачка торрентов до 100Мбит еле дотягивает. Вчера в Стиме игру качал, так тоже не больше 80Мбит на пике. Модем ребутил если что. Подключено всё кабелем
Гляньте пожалуйста, не пахнет 200Мбитами тарифными
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как проводили повторную настройку после ребута роутера? Замер проводили при подключении ПК/ноутбука к роутреу через кабель? Если да, в какой порт подключен компьютер? Допускает ли сетевая карта подключение на скорости выше 100 Мбит/с?
 
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как проводили повторную настройку после ребута роутера? Замер проводили при подключении ПК/ноутбука к роутреу через кабель? Если да, в какой порт подключен компьютер? Допускает ли сетевая карта подключение на скорости выше 100 Мбит/с?
Ну ребут был без сброса настроек, так что настройку не проводил.
Схема подключения не менялась с момента собсно подключения к оптике год назад: в пон-розетку в LAN1 подключен keenetic giga, от него в ПК кабелем.
Все порты Киннетика гигабитные, как и сетевая. На скрине до Ноябрьска видно
P.S. В сентябре менял тариф на 200мбит/с, скорость была соответствующая. После перехода на "новогодний опт" скорость только в половину
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
кстати, тоже опт2019 и тоже нету 200 мбит(максимум 80). 589010293852
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/11388600.940553632-11945527.476296928.png
модем ерриксон с вай-фай.
комп подключен проводом с гигабитным интерфейсом .
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, также ФИО владельца договора.
 
28 Фев 2010
376
0
18
Не могу сменить тариф мобильной связи. ЛС 596010466207. Выдаётся ошибка что в ЛК приложения, что на компьютере. Меняю на Бесконечная история. Тариф не архивный. Средства для перехода на счёте есть.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Не могу сменить тариф мобильной связи. ЛС 596010466207. Выдаётся ошибка что в ЛК приложения, что на компьютере. Меняю на Бесконечная история. Тариф не архивный. Средства для перехода на счёте есть.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, также ФИО владельца договора. Удобнее направить информацию личным сообщением.