Здравствуйте.
С октября месяца очень низкая скорость интернета. Дважды приходил специалист после моей заявки. После первого визита скорость увеличилась (была 3-5 м, стала 20), но через 3 дня все вернулось как было. Во время второго вызова специалист поменял модем, скорость стала 150 мб. Но стало нестабильное соединение - постоянно пропадает полностью (за минуту 2-3 раза), а так же скорость колеблется от 0 до 150. Невозможно не только смотреть фильмы, но и просто выходить в соцсети. В целом стало гораздо хуже, чем было. В пятницу я написала третью претензию из личного кабинета. На что сегодня получила ответ
Я жалуюсь на то, что интернета у меня нет совсем, а мне отвечают, что он и не гарантировался. Оплатила год интернета, а фактически с октября его у меня нет. Связью по Wi-Fi пользуюсь пятый год в этой квартире и так плохо, как сейчас, не было никогда.
В конце концов сколько можно уже писать претензии и не получать результата?