Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

7 Фев 2014
301
14
18
Интернет второй день еле работает. 5мбит на прием, и 2 мбит на отдачу, хотя тариф 100 мбит.
Логин 77893956471

http://www.speedtest.net/my-result/5869560896

1 125 ms 7 ms 1 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
2 257 ms 47 ms 26 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 430 ms 26 ms 27 ms adsl-205-236-117.nojabrsk.ru [88.205.236.117]
4 206 ms 149 ms 311 ms 90.151.164.230
5 478 ms 484 ms 295 ms 79.133.75.49
6 103 ms 112 ms 80 ms 79.133.75.48
7 235 ms 133 ms 98 ms 213.59.212.113
8 190 ms 192 ms 73 ms broadband-90-154-106-66.nationalcablenetworks.ru [90.154.106.66]
9 90 ms 176 ms 138 ms m9-p1-be1.yndx.net [87.250.239.22]
10 398 ms 154 ms 367 ms iva-b-c2-ae4.yndx.net [87.250.239.117]
11 289 ms 431 ms 166 ms www.yandex.ru [213.180.204.3]
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Интернет второй день еле работает. 5мбит на прием, и 2 мбит на отдачу, хотя тариф 100 мбит.
Логин 77893956471
1 125 ms 7 ms 1 ms Broadcom.Home [192.168.1.1]
Добрый день.
Рекомендую отключить Wi-FI и выполнить замер скорости при подключении по проводу.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Первый шаг 4ms. Значит подключение по Wi-FI. Я не нашел скрин, есть только текстовый документ с tracert(ом).
да хрен знает как там что надо. выложил же пинг до сервера. не просто так же обрывы были. вечером играл вроде все нормально. тащил типа ,а до этого как щенка ) стреляю в упор и не убиваю это инет виноват
 
7 Фев 2014
301
14
18
да хрен знает как там что надо. выложил же пинг до сервера. не просто так же обрывы были. вечером играл вроде все нормально. тащил типа ,а до этого как щенка ) стреляю в упор и не убиваю это инет виноват
Тоже самое, на выходных потери пакетов были, пинг зашкаливал. Сегодня еще не проверял.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
да хрен знает как там что надо. выложил же пинг до сервера. не просто так же обрывы были. вечером играл вроде все нормально. тащил типа ,а до этого как щенка ) стреляю в упор и не убиваю это инет виноват
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет отключить Wi-FI и сделать необходимые настройки для замера.
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
любимый провайдер, расскажите абоненту 77895625892..что еще делать?...третьи сутки при вкл компа сеанс инета длиться ну мин 15-20...потом моргает вторая лампочка сверху. инета соответствено нету...потом краснеет лампочка вторая сверху и всё!! тишина! в офис к вам я уже ходил. на предложение послать наши с вами отношения в разлуку предложили халяву на пару мес....но то что происходит просто печаль! вот сегодня народ уже хвастует что вкачал танки обнову, а я нет...всем дали сапоги а мне не дали сапоги! прошу выдать сапоги! заявление!...ну а если серьезно!!! что делать то?!..
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
любимый провайдер, расскажите абоненту 77895625892..что еще делать?...третьи сутки при вкл компа сеанс инета длиться ну мин 15-20...потом моргает вторая лампочка сверху. инета соответствено нету...потом краснеет лампочка вторая сверху и всё!! тишина! в офис к вам я уже ходил. на предложение послать наши с вами отношения в разлуку предложили халяву на пару мес....но то что происходит просто печаль! вот сегодня народ уже хвастует что вкачал танки обнову, а я нет...всем дали сапоги а мне не дали сапоги! прошу выдать сапоги! заявление!...ну а если серьезно!!! что делать то?!..
Добрый день! Следует обратиться в тех. поддержку или сообщить мне марку и модель роутера, корректно сообщить состояние индикации на момент обрыва ("вторая лампочка сверху" не пойдет, мы ведь не знаем каким образом расположен у вас роутер). Подробно опишите схему подключения устройств к линии. Напишите ваш конт. сотовый номер.
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
Прошу перезапустить роутер и проверить работу услуги.
за обеденное время все в порядке! Спасибо!


видима я в черном списке. ибо в 23-20 инет вырубился и всё!!!...
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
за обеденное время все в порядке! Спасибо!


видима я в черном списке. ибо в 23-20 инет вырубился и всё!!!...
Добрый день.
В 23:25 был обрыв со стороны абонента(модем). Рекомендую перенастроить модем в другой режим на время тестирования.
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
В 23:25 был обрыв со стороны абонента(модем).
т.е. у меня обрыв?!..а потом он опять сам начал работать?
Рекомендую перенастроить модем в другой режим на время тестирования.
это как? где инструкцию глянуть?
 
SupportRT, интересует следующее, пришел в офис написал заявление на подключение IP TV 19.12.16 сказали что сегодня или завтра оператор свяжется и скажет возможно ли подключение, по сегодняшний день нет звонка ! Это как понимать? Регистрационный номер 94109916