Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Да, но при подписке за бонусы обещались списывать бонусы, разве нет?
И да, и нет: https://ekt.rt.ru/action/bonus_program
При заказе Подписки на антивирус в качестве подарка за Бонусы, подписка предоставляется на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически начинает предоставляться на платной основе. Нельзя заказать Подписку на антивирус в качестве подарка за Бонусы, если активирована одноименная Подписка на платной основе на данный момент или одноименная Подписка была активирована ранее. В качестве Подарка можно выбрать один антивирус от одного поставщика. Возможность повторного заказа антивируса в качестве Подарка не предоставляется.
 
На станции обской уже на протяжении недели после 16:00 и до 23:00 невозможно сидеть в интернете, постоянная перерегистрация модема в сети чуть ли не каждые 10 минут, потеря пакетов 4 из 10. скорость падает на 1/4. Такое замечено не только у меня.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
На станции обской уже на протяжении недели после 16:00 и до 23:00 невозможно сидеть в интернете, постоянная перерегистрация модема в сети чуть ли не каждые 10 минут, потеря пакетов 4 из 10. скорость падает на 1/4. Такое замечено не только у меня.
Добрый день! Вы используете мобильную связь Ростелеком? Если так, то прошу сообщить номер сим карты, координаты местоположения(можно gmaps) и точный адрес, этиаж, направление окон, дату и время в которое происходят сбои.
 
Добрый день я пользуюсь домашним интернетом, логин 77899220711. Примерное время с 16:00 до 23:00 иногда до 21:00. И на данный момент утром было замечено 2 раза.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день я пользуюсь домашним интернетом, логин 77899220711. Примерное время с 16:00 до 23:00 иногда до 21:00. И на данный момент утром было замечено 2 раза.
Добрый день.
Уточните индикацию модема в момент обрывов.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Перестает гореть DSL и интернет. Сегодня уже все утро так каждые 5-10 минут.
Рекомендую перенастроить модем на время тестирования в другой режим.
С 5:00 до 10:00 множество обрывов со стороны абонента(модема).
Если ранее не перенастраивали модем, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
Перестает гореть DSL и интернет. Сегодня уже все утро так каждые 5-10 минут.
Абсолютно аналогичная ситуация была, оказался при прозвонке "Слегка битый провод от модема до телефонной розетки, ни в чем вас не пытаюсь убедить, но провод заменили и уже год как говорится ни единого обрыва. =)))))
При том определить битый провод своими силами не удавалось, даже телефон по нему звонил и разговаривал!!! =)
 
16 Сен 2015
693
2
18
77899230230 со вчерашнего дня ТВ начало барахлить. был черный экран и иногда "пробивался канал (любой ) сегодня с утра интерфейс подключен ай пи адрес не получен

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

а позавчера хотел сжечь здание ростелекома ) при всем уважении к новому руководителю ЛАБЫТНАНГСКОГО узла ) меня как щенка в варфейсе с самым крутым донатом раскатывали .
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77899230230 со вчерашнего дня ТВ начало барахлить. был черный экран и иногда "пробивался канал (любой ) сегодня с утра интерфейс подключен ай пи адрес не получен

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------

а позавчера хотел сжечь здание ростелекома ) при всем уважении к новому руководителю ЛАБЫТНАНГСКОГО узла ) меня как щенка в варфейсе с самым крутым донатом раскатывали .
Добрый вечер!
Рекомендую в первую очередь произвести перезагрузку оборудования. Для этого вам следует выключить ТВ приставку и терминал(роутер). Затем следует включить сначала терминал, подождать 5-7 минут и включить ТВ приставку. После окончательной ее загрузки ввести пин код и проверить работу каналов.
С уважением, Ростелеком..
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый вечер!
Рекомендую в первую очередь произвести перезагрузку оборудования. Для этого вам следует выключить ТВ приставку и терминал(роутер). Затем следует включить сначала терминал, подождать 5-7 минут и включить ТВ приставку. После окончательной ее загрузки ввести пин код и проверить работу каналов.
С уважением, Ростелеком..
перезагружал . пин код не требовал . просто из сети выключал и все и роутер и приставку
 
Рекомендую перенастроить модем на время тестирования в другой режим.
С 5:00 до 10:00 множество обрывов со стороны абонента(модема).
Если ранее не перенастраивали модем, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
Проблема была решена снижением скорости по порту.
 
5 Сен 2013
12
0
1
Здравствуйте! Не удается зайти в личный кабинет. Сначала пишет, что неверный пароль или логин, а если пробовать восстановить пароль, то пишет, что к указанной почте не привязана учетная запись. Логин 77892232189
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Не удается зайти в личный кабинет. Сначала пишет, что неверный пароль или логин, а если пробовать восстановить пароль, то пишет, что к указанной почте не привязана учетная запись. Логин 77892232189
Добрый день.
Укажите логин личного кабинета.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Вечер добрый! Сегодня из-за скачка напряжения вышел из строя модем. Предусмотрена ли замена оборудования в таких случаях? Если нет, то где и за сколько можно приобрести. Стоял Интеркросс. Спасибо

Отправлено с E5533 используя приложение Drahelas.Ru
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вечер добрый! Сегодня из-за скачка напряжения вышел из строя модем. Предусмотрена ли замена оборудования в таких случаях? Если нет, то где и за сколько можно приобрести. Стоял Интеркросс. Спасибо

Отправлено с E5533 используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день.
Укажите логин услуги.