Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день заявка 20707269 выполнена, скорость просела до 8 Мбит/с с 20. IPTV HD каналы нормально не показывают. Приставки 2 штуки. Логин 77899325862.
Добрый день.
Заявка возвращена в работу, с указанными вами комментариями.
 
9 Ноя 2012
83
1
8
Добрый день у меня был модем D-Link, скорость в среднем была 5 мб, после грозы сгорел, купил новый в течение 3 дней проверял ping, ну максимум 1.5 выдает, увеличьте скорость в соответствии с опцией, вообще еле все грузится
 

Вложения

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
SupportRT, почему нельзя поднять исходящую скорость? я такое писал пока жил в Салехарде входящая 20 мегабит а исходящая менее мегабита ... что в тюмени так же хотя
ADSL - 8Мбит/с - прием, 1Мбит/с - отдача
ADSL2 - 12Мбит/с, 3.5Мбит/с
ADSL2+ - 24Мбит/с, 3.5Мбит/с

Я думаю оборудование то имеется для этого в ростелекоме
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день у меня был модем D-Link, скорость в среднем была 5 мб, после грозы сгорел, купил новый в течение 3 дней проверял ping, ну максимум 1.5 выдает, увеличьте скорость в соответствии с опцией, вообще еле все грузится
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

SupportRT, почему нельзя поднять исходящую скорость? я такое писал пока жил в Салехарде входящая 20 мегабит а исходящая менее мегабита ... что в тюмени так же хотя
ADSL - 8Мбит/с - прием, 1Мбит/с - отдача
ADSL2 - 12Мбит/с, 3.5Мбит/с
ADSL2+ - 24Мбит/с, 3.5Мбит/с

Я думаю оборудование то имеется для этого в ростелекоме
Добрый день.
ITU G.992.5 Annex M
Данные порты, не всегда есть в наличии.
 
28 Фев 2010
376
0
18
Добрый день.
Заявка возвращена в работу, с указанными вами комментариями.
Снова здравствуйте!
Безымянный.png
В понедельник линия упала, сказали было короткое. Почему то выше того что на скрине не поднимается. Тариф скорость на максимум. Линия 150 метров от узла связи до дома через подъезд в деревяшке рядом. Прежних 20 Мбит/с не видать?
 
Последнее редактирование:
9 Ноя 2012
83
1
8
Вечер добрый. Хотел ростелекому написать спасибо, но не получилось общался сегодня с Вашим сотрудником скорость при его разговоре было 8 мб, что меня полностью устраивало, после нашего разговора скорость стала 1.3 мб, вечером еще меньше стало (скрин) Верните мне 8 мб, что за издевательство вх скорость такая же и исх. Спасибо за мной.
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. 77895621125 на модеме PON горит красным!!!! я так понимаю обрыв на оптике
Добырй день! Прошу в личку сообщить марку и модель терминала, ФИО абонента и конт. сотовый номер для связи.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

Снова здравствуйте!
Посмотреть вложение 251440
В понедельник линия упала, сказали было короткое. Почему то выше того что на скрине не поднимается. Тариф скорость на максимум. Линия 150 метров от узла связи до дома через подъезд в деревяшке рядом. Прежних 20 Мбит/с не видать?
Добрый день!
Заявку возобновил, прошу не выключать модем два дня.

---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

а если заявление написать
Возможность включения Annex M зависит от оборудования, а не от написания заявления.

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

Вечер добрый. Хотел ростелекому написать спасибо, но не получилось общался сегодня с Вашим сотрудником скорость при его разговоре было 8 мб, что меня полностью устраивало, после нашего разговора скорость стала 1.3 мб, вечером еще меньше стало (скрин) Верните мне 8 мб, что за издевательство вх скорость такая же и исх. Спасибо за мной.
Добрый день!
Прошу написать в личку логин услуги, марку и модель модема, ФИО абонента и конт. номер телефона.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Возможность включения Annex M зависит от оборудования, а не от написания заявления.
логин услуги 77725187662 разговаривать с коллегами вашими с РТ Тюмени как об стену биться... может по вашему запросу они информацию предоставят адрес для обратной связи в личке вам оставлю
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
логин услуги 77725187662 разговаривать с коллегами вашими с РТ Тюмени как об стену биться... может по вашему запросу они информацию предоставят адрес для обратной связи в личке вам оставлю
Вопрос передан для проверки специалистам. Модем не выключайте в течении двух дней.
 
Последнее редактирование:
14 Апр 2014
25
0
1
Здравствуйте. У меня в последнее время стали возникать проблемы с проводом GPON. Несколько дней назад у меня просто вырубился инет, вот я сижу в вк и бац, инета нет. Думал, я что-то задел, но нет на роутере как грильянда горит этот индикатор LOS. Позвонил, пришли сделали. Проблема в проводе gpon была, хотят как вообще он мог сломаться если он проведен так, что даже если захотеть, то его не порвать и не дернуть. Сегодня опять, эта же проблема. Где-то в час ночи сижу играю и бац нет соединения. Посмотрел, опять горит LOS. Че за проблема. Провод никто не трогает, как он может сразу же через 4 дня починки снова сам по себе крякнуться???? Опять вызывать поддержку... Логин: 77892223896. Хотят как это поможет если опять скажете, что была сессия. Вот именно была да сплыла.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. У меня в последнее время стали возникать проблемы с проводом GPON. Несколько дней назад у меня просто вырубился инет, вот я сижу в вк и бац, инета нет. Думал, я что-то задел, но нет на роутере как грильянда горит этот индикатор LOS. Позвонил, пришли сделали. Проблема в проводе gpon была, хотят как вообще он мог сломаться если он проведен так, что даже если захотеть, то его не порвать и не дернуть. Сегодня опять, эта же проблема. Где-то в час ночи сижу играю и бац нет соединения. Посмотрел, опять горит LOS. Че за проблема. Провод никто не трогает, как он может сразу же через 4 дня починки снова сам по себе крякнуться???? Опять вызывать поддержку... Логин: 77892223896. Хотят как это поможет если опять скажете, что была сессия. Вот именно была да сплыла.
Добрый день!
По прошлой заявке специалисты зафиксировали обрыв оптики, были проведены работы(сварка гильзы). Сам по себе оптический кабель не ломается, если его не трогать. Если он сломался, значит его кто то трогал. Иных вариантов нет. На текущий момент наблюдается активная сессия с указанного логина. Прошу уточнить актуальность неисправности.