Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Подскажите, а когда мастер приходил подключать оборудование он нигде не отметил эту схему подключения в договоре, потому что я обычный человек женского пола, провода все в плинтусе, не смогу точнее сказать как подключена эта черная коробка. :cry:
Скажите, сколько телефонов в помещении? Проводились ли какие либо манипуляции с подключением телефоном или переключением каких либо устройств, подключенных к телефонной линии? Обрывается ли работа интернет если на телефон поступает вызов либо снимают трубку?
 
28 Апр 2010
1,216
4
38
Салехард
Скажите, сколько телефонов в помещении? Проводились ли какие либо манипуляции с подключением телефоном или переключением каких либо устройств, подключенных к телефонной линии? Обрывается ли работа интернет если на телефон поступает вызов либо снимают трубку?
В квартире 1 телефон, работа интернета от телефона не зависит, потому что телефон работает всегда, а интернет постоянно с пятницы "отваливается".
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
В квартире 1 телефон, работа интернета от телефона не зависит, потому что телефон работает всегда, а интернет постоянно с пятницы "отваливается".
Добрый день.
Уточните индикацию модема, в момент наблюдения проблемы.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
потому что я обычный человек женского пола, провода все в плинтусе, не смогу точнее сказать как подключена эта черная коробка
Спроси у мужа:lol:. Попробую объяснить, что такое схема.
1. Зашел телефонный кабель в квартиру до 1-й розетки.
2. С этой розетки подключен телефон или удлинитель на модем? Или и то и другое?
3. Если оба устройства включены с одной розетки используется ли сплиттер (маленькая коробочка)?
4. Как подключен компьютер к интернету - вайфай или кабель?
Вот и всё.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77899228657
Постоянно отключается ADSL. Через полчаса- час.
И личный кабинет в Хроме не работает.
Добрый день.
Уточните индикацию модема, во время обрывов.

В остальных браузерах, личный кабинет работает?
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Добрый день.
Уточните индикацию модема, во время обрывов.
В остальных браузерах, личный кабинет работает?
Перестает работать интернет, тухнет лампочка ADSL, через некоторое время загорается.

ЛК в Edge работает, да.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Перестает работать интернет, тухнет лампочка ADSL, через некоторое время загорается.

ЛК в Edge работает, да.
Укажите контактный номер, для составления заявки.

Единым личным кабинетом поддерживаются следующие браузеры: Internet Explorer v. 9 и выше, Mozilla Firefox v. 17 и выше, Opera v. 18 и выше, Google Chrome v. 22 и выше, Safari v. 6 и выше.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Еще вопрос. Есть месячная подписка на Касперского. Активна до 10.07.16. Как ее продлить за бонусы? В ЛК эта функция недоступна, пишет что уже заказана. После 10.07.16 можно продлить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Еще вопрос. Есть месячная подписка на Касперского. Активна до 10.07.16. Как ее продлить за бонусы? В ЛК эта функция недоступна, пишет что уже заказана. После 10.07.16 можно продлить?
1. При заказе подписки на антивирус в качестве подарка за Бонусы, подписка предоставляется на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически начинает предоставляться на платной основе.
2. Нельзя заказать подписку на антивирус в качестве подарка за Бонусы, если активирована сейчас или была активирована ранее одноименная подписка на платной основе.
3. Если абонент отказывается от подписки, заказанной в качестве подарка, списанные в обмен на подарок Бонусы не возвращаются.
4. В качестве Подарка можно выбрать один антивирус от одного поставщика. Возможность повторного заказа антивируса в качестве Подарка не предоставляется.
 
14 Ноя 2012
36
0
6
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите обязательно ли ехать в офис Ростелекома в Салехард, чтоб расторгнуть договор на интернет, если линия проведена в Салехарде? Нельзя ли сделать это в Лабытнангском отделении? Заранее спасибо.

Отправлено с D2302 используя приложение Drahelas.Ru app
 
14 Ноя 2012
36
0
6
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите обязательно ли ехать в офис Ростелекома в Салехард, чтоб расторгнуть договор на интернет, если линия проведена в Салехарде? Нельзя ли сделать это в Лабытнангском отделении? Заранее спасибо.

Отправлено с D2302 используя приложение Drahelas.Ru app
 
14 Ноя 2012
36
0
6
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите обязательно ли ехать в офис Ростелекома в Салехард, чтоб расторгнуть договор на интернет, если линия проведена в Салехарде? Нельзя ли сделать это в Лабытнангском отделении? Заранее спасибо.

Отправлено с D2302 используя приложение Drahelas.Ru app
 
14 Ноя 2012
36
0
6
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите обязательно ли ехать в офис Ростелекома в Салехард, чтоб расторгнуть договор на интернет, если линия проведена в Салехарде? Нельзя ли сделать это в Лабытнангском отделении? Заранее спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите обязательно ли ехать в офис Ростелекома в Салехард, чтоб расторгнуть договор на интернет, если линия проведена в Салехарде? Нельзя ли сделать это в Лабытнангском отделении? Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы можете расторгнуть договор, в любом салоне связи.
При расторжении договора, не забудьте сдать оборудование выданное в аренду.