Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Что насчёт портов? На модеме определённый порты открыты. Проверяю их "извне" - закрыты. На компе фаервол отключен. Чую, проблема где-то у вас.
Добрый день!
Для настройки доступа "извне" вам необходим белый статический IP. Это дополнительная услуга, которую можно подключить в личном кабинете за 75р/мес.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, почему у вас на сайте есть тариф 20мб/с безлимитный за 1450руб для ADSL а в ЛК мне предлагается сменить лишь на тариф 20мб/с безлимит за 1700руб как для оптики? Как мне теперь перейти на тариф за 1450руб?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, почему у вас на сайте есть тариф 20мб/с безлимитный за 1450руб для ADSL а в ЛК мне предлагается сменить лишь на тариф 20мб/с безлимит за 1700руб как для оптики? Как мне теперь перейти на тариф за 1450руб?
Добрый день!
Потому что данный тариф предлагается по акции "Интернет навсегда", обычный тариф отображен двумя строчками ниже и стоит 1700р/мес.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, то есть вы старых клиентов настолько не уважаете, что не делаете им скидку? Понятно.
Тогда другой вопрос, сейчас у меня тариф "Домашний интернет 10Мб/с" и подключенная опция "Отмена ограничений", при переходе на тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость" в выборе опций нет опции "Отмена ограничений". Выходит что при переходе на этот тариф ограничения появятся и их нельзя будет отменить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, то есть вы старых клиентов настолько не уважаете, что не делаете им скидку? Понятно.
Тогда другой вопрос, сейчас у меня тариф "Домашний интернет 10Мб/с" и подключенная опция "Отмена ограничений", при переходе на тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость" в выборе опций нет опции "Отмена ограничений". Выходит что при переходе на этот тариф ограничения появятся и их нельзя будет отменить?
Добрый день.
"Старых" абонентов мы уважаем и любим. Специально для них есть предложения описанные в программе "БОНУС"
Посмотрите пожалуйста информацию:
http://yamal.rt.ru/salehard/action/bonus_program
В указанном вами тарифном плане нет ограничений, следовательно отменять ничего не надо.
 
Последнее редактирование:
18 Фев 2010
535
6
18
114
"Старых" абонентов мы уважаем и любим. Специально для них есть предложения описанные в программе "БОНУС"
дооо... любите, как же... тока оплатить бонусами счета за инет или телефон, ну никак.. :( а пару, тройку лет назад (если мне не изменяют планки DDR3) это было можно....
у меня их (бонусов) накоплено на полгода инета, а реализовать их не могу (ну *** мне антывирус и т.д?)
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
дооо... любите, как же... тока оплатить бонусами счета за инет или телефон, ну никак.. :( а пару, тройку лет назад (если мне не изменяют планки DDR3) это было можно....
у меня их (бонусов) накоплено на полгода инета, а реализовать их не могу (ну *** мне антывирус и т.д?)
Добрый день!
На текущий момент по программе "Бонус" для услуги домашний интернет, кроме доп. опций, можно заказать скидку 10%/15% (Скидка предоставляется абонентам услуги "Домашний Интернет", обслуживающимся на всех тарифных планах из группы «Безлимитные тарифы», за исключением ТП «Суточный», ТП линейки «Круглые сутки», ТП в рамках оптовых акций («Новогодний опт 2015», «Оптом дешевле», "Интернет раз и навсегда", "Новогодний опт 2016")), для услуги домашний телефон реализован только заказ доп.опций.
 
24 Авг 2011
44
1
6
SupportRT, Доброго времени суток!!! Логин 77892226891, ADSL, тарифный план "Новогодний опт 2016". Скорость постоянно около 3 мб/с и ниже. Очень частые обрывы
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Доброго времени суток!!! Логин 77892226891, ADSL, тарифный план "Новогодний опт 2016". Скорость постоянно около 3 мб/с и ниже. Очень частые обрывы
Добрый вечер, советую обратиться в техническую поддержку для составления заявки 88003001803
 
24 Авг 2011
44
1
6
Добрый вечер, советую обратиться в техническую поддержку для составления заявки 88003001803
а чем здесь заявки других отличаются от моей? Эти звонки бесполезны. Здесь к вам обращался уже и помогали. В чем сейчас проблема тогда
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
а чем здесь заявки других отличаются от моей? Эти звонки бесполезны. Здесь к вам обращался уже и помогали. В чем сейчас проблема тогда
Добрый день!
Прошу уточнить схему подробную подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва.
 
Здравствуйте. Вы не могли бы уменьшить задержки на хопе между 188.254.36.66 и 217.107.67.13 ? Оба же вроде в Москве, отчего так получается?

Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс 3 ms MyRouter.Home [192.168.5.10]
2 41 ms 42 ms 46 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 41 ms 41 ms 188.254.36.66
4 139 ms 140 ms 139 ms 217.107.67.13
5 150 ms 149 ms 147 ms 80.249.208.83
6 146 ms 145 ms 146 ms 37.244.10.33
7 150 ms 150 ms 146 ms 185.60.112.157
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Вы не могли бы уменьшить задержки на хопе между 188.254.36.66 и 217.107.67.13 ? Оба же вроде в Москве, отчего так получается?

Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс 3 ms MyRouter.Home [192.168.5.10]
2 41 ms 42 ms 46 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 44 ms 41 ms 41 ms 188.254.36.66
4 139 ms 140 ms 139 ms 217.107.67.13
5 150 ms 149 ms 147 ms 80.249.208.83
6 146 ms 145 ms 146 ms 37.244.10.33
7 150 ms 150 ms 146 ms 185.60.112.157
Добрый день! Нет. Это невозможно. Уровень задержки зависит от удаленности сервера, его загруженности текущего маршрута и.т.д. Кроме того, Ростелеком предоставляет услуги только на своей сети(УРФО). Для снижения пинга рекомендую подключать ПК кабелем к роутеру.
 
Добрый день! Нет. Это невозможно. Уровень задержки зависит от удаленности сервера, его загруженности текущего маршрута и.т.д. Кроме того, Ростелеком предоставляет услуги только на своей сети(УРФО). Для снижения пинга рекомендую подключать ПК кабелем к роутеру.
ну, у меня то задержек нет, видно что до модема меньше 1 мс.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
ну, у меня то задержек нет, видно что до модема меньше 1 мс.
А мне из приведенной вами трассировке видно, что из трех пакетов только два пакета меньше 1 мс, а один пакет 3 мс, что может указывать на определенные проблемы между ПК и роутером. Более правильно будет диагностировать потери при помощи программы winmtr
 
10 Авг 2014
4
0
1
Вечер добрый. Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
1) Желтый маркер с восклицательным знаком;
2) "Без доступа к интернету";
3) Результат диагностики неполадок: "На этом компьютере отсутствуют один или несколько сетевых протоколов".
4) в момент обнаружения проблемы лампочка "ADSL" циклично мигала, после ребута - светится, но общая картина - та же (3 пункта выше).
Как поступить в данной ситуации?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
SupportRT, почему в последний месяц-два так сильно упало качество связи на ADSL? Прям как у знаменитого звонка в ТП провайдера - "пять лет ни единого разрыва" а тут началось, то PPP упадёт и не поднимается, то просто дальше шлюза трафик не уходит (вчера пару раз за вечер было).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вечер добрый. Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
1) Желтый маркер с восклицательным знаком;
2) "Без доступа к интернету";
3) Результат диагностики неполадок: "На этом компьютере отсутствуют один или несколько сетевых протоколов".
4) в момент обнаружения проблемы лампочка "ADSL" циклично мигала, после ребута - светится, но общая картина - та же (3 пункта выше).
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек ПК и модема.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

SupportRT, почему в последний месяц-два так сильно упало качество связи на ADSL? Прям как у знаменитого звонка в ТП провайдера - "пять лет ни единого разрыва" а тут началось, то PPP упадёт и не поднимается, то просто дальше шлюза трафик не уходит (вчера пару раз за вечер было).
Добрый день.
Пробовали "сбивать" и восстанавливать настройки модема?