Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день.
Опишите более подробно индикацию оборудования, в момент наблюдения проблемы.
Это сейчас стеб? Как я вам зеленые моргания опишу подробнее? Как в какую секунду подмигивает модем? Может уже стоит просто разобраться, что там у вас на линии происходит? Мобильный интернет стал гораздо более стабильным, чем РТК. Я бы поверила, что проблемы у меня, но ведь бывают моменты, когда интернет просто отличный! Правда за последние две с половиной недели таких моментов было совсем мало, но были же! На данный момент практически идеальный. Пару минут назад не было вообще.....Считаю это безобразием и издевательством.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Это сейчас стеб? Как я вам зеленые моргания опишу подробнее? Как в какую секунду подмигивает модем? Может уже стоит просто разобраться, что там у вас на линии происходит? Мобильный интернет стал гораздо более стабильным, чем РТК. Я бы поверила, что проблемы у меня, но ведь бывают моменты, когда интернет просто отличный! Правда за последние две с половиной недели таких моментов было совсем мало, но были же! На данный момент практически идеальный. Пару минут назад не было вообще.....Считаю это безобразием и издевательством.
Индикаторы подписаны. Мне нужна информация: горит, не горит, моргает. В момент наблюдения проблемы.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
Опишите более подробно индикацию оборудования, в момент наблюдения проблемы или обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

уже несколько месяцев не могу обменять бонусы. Делаю заявку, она повисит, а потом выдает ошибку. 77899221935
Добрый день.
Укажите активируемую опцию, логин личного кабинета и контактный номер.
 
Добрый день.
Укажите активируемую опцию, логин личного кабинета и контактный номер.
в личку отправил

Еще проблема. В личном кабинете пытаюсь восстановить пароль для учетной записи innalubin, но письмо не приходит на указанную при регистрации почту.

PS. Если попытаться зарегистрировать интернет в новой учетке - ошибку не выдаст?
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Еще проблема. В личном кабинете пытаюсь восстановить пароль для учетной записи innalubin, но письмо не приходит на указанную при регистрации почту.
По данному вопросу, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.
 
По данному вопросу, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.
письмо пришло, но ссылка устарела пока шло
На пятый раз получилось, спасибо
 
Последнее редактирование:
2 Мар 2011
53
17
8
Здравствуйте, подскажите есть какой-либо график подключения к оптиковолокну. В частности интересует подключение конкретного дома в капитальном исполнении (Салехард, Совхозная 15) . Может ли быть так, что данный дом вообще не собираются подключать.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, подскажите есть какой-либо график подключения к оптиковолокну. В частности интересует подключение конкретного дома в капитальном исполнении (Салехард, Совхозная 15) . Может ли быть так, что данный дом вообще не собираются подключать.
Добрый день.
Данную информацию можно уточнить, только в салоне связи.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день! Как можно заказать перенос модема в квартире?
Добрый день! Перенос модема по квартире осуществляется силами абонента. Если речь идет о оптическом терминале и переносе оптического кабеля, то необходимо обратиться в салон или по телефону 88003001803 для составления заявки.
 
6 Дек 2009
837
12
18
Добрый день!
Второй день подряд периодически "исчезает" интернет на оптике территориально Чубынина 25,
77892223362, скорость тоже не радует. После отключения-включения на неопределенное время помогает.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
Второй день подряд периодически "исчезает" интернет на оптике территориально Чубынина 25,
77892223362, скорость тоже не радует. После отключения-включения на неопределенное время помогает.
Добрый день! Как изменяется индикация на терминале, когда интернет "исчезает"?
 
21 Авг 2012
31
0
6
Вопрос 1.низкая скорость интернета, 2.отключение интернета в период с 20-00 местного времени до утра.
Абонент 77892224664. Тариф безлимитный максимальная скорость. Скорость что на предыдущем новогоднем, что на настоящем тарифе не поднимается выше 1,7Мбит/c, Максимальная скорость на порту модема Zuxel P660HN Lite EE, Annex A. входящая 2048Кбит/с, исходящая 131 Кбит/с интерфейса модема. Замена на ADSL2+ Q-Tech от Utel к изменениям не привела,входящая 1928Кбит/с с интерфейса модема. Как можно провести проверку телефонной линии на предмет пропускной способности и устранить неисправность и в чем причина отключения интернета с вечера до утра.
с модема.jpg

тест Speedtest.net.jpg
с модема.jpg
тест Ростелеком.jpg
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вопрос 1.низкая скорость интернета, 2.отключение интернета в период с 20-00 местного времени до утра.
Абонент 77892224664. Тариф безлимитный максимальная скорость. Скорость что на предыдущем новогоднем, что на настоящем тарифе не поднимается выше 1,7Мбит/c, Максимальная скорость на порту модема Zuxel P660HN Lite EE, Annex A. входящая 2048Кбит/с, исходящая 131 Кбит/с интерфейса модема. Замена на ADSL2+ Q-Tech от Utel к изменениям не привела,входящая 1928Кбит/с с интерфейса модема. Как можно провести проверку телефонной линии на предмет пропускной способности и устранить неисправность и в чем причина отключения интернета с вечера до утра.
Посмотреть вложение 212029

Посмотреть вложение 212030
Посмотреть вложение 212029
Посмотреть вложение 212031
Добрый день.
Ответил в ЛС.
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
35
Лабытнанги
SupportRT, Захотелось с утра зайти и написать пару слов. Спасибо вам за то, что у меня нет необходимости заходить в эту ветку и жаловаться, писать о неполадках итд. Всё работает быстро и стабильно. Вот только один вопрос как можно решить вопрос с исходящей скоростью? Регулярно отправляю большие объемы информации по 1,5 - 3гб, а исходящая скорость на adsl стабильно выдает 500кбит. Оптоволокно в мой дом по Дзержинского не дотянут, как быть?
p.s. Лабытнанги.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Скорость интернета опять начала скакать при загрузке с торрента. С любого ресурса.
Добрый день.
Сколько файлов поставлено на загрузку?

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

SupportRT, Захотелось с утра зайти и написать пару слов. Спасибо вам за то, что у меня нет необходимости заходить в эту ветку и жаловаться, писать о неполадках итд. Всё работает быстро и стабильно. Вот только один вопрос как можно решить вопрос с исходящей скоростью? Регулярно отправляю большие объемы информации по 1,5 - 3гб, а исходящая скорость на adsl стабильно выдает 500кбит. Оптоволокно в мой дом по Дзержинского не дотянут, как быть?
p.s. Лабытнанги.
Добрый день.
Какие значения по скорости, на данный момент, в статистике модема?