Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, Здравствуйте!
Подскажите как завести личный кабинет сотовых для юр. лица? На сайте при попытке добавить телефон юр. лица система шлет в офис! В офисе, сотрудники шлют в Интернет! Как быть?
Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Здравствуйте!
Подскажите как завести личный кабинет сотовых для юр. лица? На сайте при попытке добавить телефон юр. лица система шлет в офис! В офисе, сотрудники шлют в Интернет! Как быть?
Спасибо.
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-11(Юр.лица) Специалист предложит все доступные варианты.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
SupportRT, добрый день, подскажите пожалуйста, тариф Верная цена 3 имеет безлимитный интернет? или ограничения на скачивание?
 
До 24 Февраля выходные дни, если возникают проблемы обращайтесь 8-800-100-118-03

Обратился ещё вчера. Сказали что в течении суток мне позвонят и помогут решить проблему. Но ни звонка, ни реакции не было ..... :(
 
Точно такая же проблема, 3 дня без интернета. подали заявку еще 20 числа. Логинов 77892221326, номер заявки 12040280. В тех поддержке говорят, что пытаются дистанционно решить проблему, если не удастся то отправят инженеров. Что можно делать дистанционно 3 дня? В офисе РТК еще 21-го числа сказали, что с утра нет свободной бригады инженеров, но как только появится то отправят к нам в первую очередь, охотно верится
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Точно такая же проблема, 3 дня без интернета. подали заявку еще 20 числа. Логинов 77892221326, номер заявки 12040280. В тех поддержке говорят, что пытаются дистанционно решить проблему, если не удастся то отправят инженеров. Что можно делать дистанционно 3 дня? В офисе РТК еще 21-го числа сказали, что с утра нет свободной бригады инженеров, но как только появится то отправят к нам в первую очередь, охотно верится
Оставлял заявку по телефону.
Логин: 77892223168
Номер заявки: 12039157

3-й день без интернета... ;( и никакой реакции со стороны поддержки. "Ожидайте" — вот все что они отвечают.
Заявка находится в работе у местных специалистов вашего нас. пункта. Сроки обработки заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад
 
4 Фев 2010
504
0
16
77892227100
Интернет второй день еле ворочается, страницы либо загружаются на половину, либо в обще не загружаются. Уже полтора час пытаюсь отправить это сообщение. В чем проблема? И так с любого устройства в доме, а их 4 штуки.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892227100
Интернет второй день еле ворочается, страницы либо загружаются на половину, либо в обще не загружаются. Уже полтора час пытаюсь отправить это сообщение. В чем проблема? И так с любого устройства в доме, а их 4 штуки.
Добрый день.
Вы превысили допустимый порог 50Гб/месяц. Для восстановления скорости вы можете подключить ТО "Отмена ограничений" или дождаться окончания расчетного периода.
 
Подскажите какие изменения произошли в новогоднем опте и деловой лиге для юридических лиц?
На новогоднем опте, круглые сутки уже несколько дней:

Объясняю суть вопроса!!! В Лабытнангах скорость должна была быть 2мбита в секунду днем и 4 ночью, но уже несколько дней днем и ночью максимальная скорость!
И на работе, на деловой лиге 256 скорость от 512кбит до мегабита, хотя должна быть 256 кбит. Произошли явные изменения, но нигде нету информации по этому поводу!!!

Меня уже плющит от любопытства, как еще никто не заметил изменений?
 
4 Фев 2010
504
0
16
Вы превысили допустимый порог 50Гб/месяц.
Когда я подключал тариф, меня очень сильно убеждали, что нет никаких ограничений.
Допустим даже если и сработало ограничение, это же не значит что тырнет должен колом встать.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Когда я подключал тариф, меня очень сильно убеждали, что нет никаких ограничений.
Допустим даже если и сработало ограничение, это же не значит что тырнет должен колом встать.
Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 128 Кбит/с до конца расчетного периода, при превышении объема потребляемого трафика свыше 50 Гбайт.
128Кб/с / 4 устройства= 32 Кб/с.
 
SupportRT, что скажете по заявке? Уже 4-й день без интернета :(
Оставлял заявку по телефону.
Логин: 77892223168
Номер заявки: 12039157
3-й день без интернета... ;( и никакой реакции со стороны поддержки. "Ожидайте" — вот все что они отвечают.
 
да даже когда все вырубаешь, оставляешь только стационар, все равно ни чего толком не грузит.
128кбит, это аж в два раза быстрее диалапа, если помните его, то должны понимать, что на скорости 128кбит, даже картинка весом в 100кбит будет загружаться от 6 до 10 СЕКУНД!
Фильм в 700мбайт будет грузиться больше 12ти часов.
 
Последнее редактирование: