Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Как модем подключен к линии? Куда подключен телефон. Имеется ли сплиттер? В какие порты сплиттера подключены устройства? Опишите схему подробно.
да через сплитер я уже и без него пробовал соединения нет вообще и он новый у меня соединение как обычно линия к линий с модема к модему.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
да через сплитер я уже и без него пробовал соединения нет вообще и он новый у меня соединение как обычно линия к линий с модема к модему.
Добрый день.
Обрывов в данный промежуток времени не зафиксировано. Проверьте правильность настроек модема.
 
26 Июн 2013
98
0
6
У меня весь день блин дисконекты, что за хрень. Республики 76, 4552 последние цифры логина

Они продолжаются каждые 15 минут
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
У меня весь день блин дисконекты, что за хрень. Республики 76, 4552 последние цифры логина

Они продолжаются каждые 15 минут
Добрый день.
Укажите логин полностью.
Уточните индикацию оборудования во время обрывов.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

Блииин.... Вернулся, а тут не интернет, говно какое то :( Шара и та в затыках...
Добрый день.
Укажите логин услуги. Опишите проблему более детально. опишите схему подключения(Wi-Fi или провод) Приложите результат команды tracert до любого внешнего ресурса.
 
14 Ноя 2012
4
0
1
Мужи
SupportRT, Добрый день.
Увеличьте, пожалуйста, скорость входящего соединения на сколько позволяет линия.
Причина: льготные ресурсы
Логин: 77899421183

Статистика модема

Параметр Up Down
Скорость 1021 Кбит/с 1024 Кбит/с
Расчётная скорость 1321 Кбит/с 18468 Кбит/с
Соотношение сигнал/шум 16.1 дБ 36.8 дБ
Затухание 14.4 дБ 24.5 дБ
Выходная мощность 16.6 дБм 12.2 дБм
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день.
Увеличьте, пожалуйста, скорость входящего соединения на сколько позволяет линия.
Причина: льготные ресурсы
Логин: 77899421183

Статистика модема

Параметр Up Down
Скорость 1021 Кбит/с 1024 Кбит/с
Расчётная скорость 1321 Кбит/с 18468 Кбит/с
Соотношение сигнал/шум 16.1 дБ 36.8 дБ
Затухание 14.4 дБ 24.5 дБ
Выходная мощность 16.6 дБм 12.2 дБм
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
P.S. Перезагрузите оборудование. Специалисты сменили профиль.
 
Последнее редактирование:

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
а почему такая нестабильная сеть, временами работает нареканий нет, а иногда охото модем в окно пульнуть???? Сидим то на ВОЛСе уже или оборудывание еще древнее
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
народ стоит, нет, подключать ip tv по dsl, линия стабильная проблем нет, бывают косяки с вещанием? как картинка? приставка ростелекома обязательна или можно по иному настроить? канал не проседает при просмотре тв
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Вчера в ЛК присоединял услугу и сделал все как полагается, но услуга висит, если заходить через браузер в ЛК: Управление услугой будет доступно после завершения ее подключения.

Если заходить через Android приложение, то в нем управлять услугой можно и нет похожих сообщений.
 
3 Фев 2011
148
0
16
народ стоит, нет, подключать ip tv по dsl, линия стабильная проблем нет, бывают косяки с вещанием? как картинка? приставка ростелекома обязательна или можно по иному настроить? канал не проседает при просмотре тв
подключено IP TV по xDSL,серьезных тормозов не замечено, HD каналы показывают четко. Пару раз было такое что вещание канала пропадало, но со временем все восстанавливалось. Территориально район м-на Навигатор
приставка при наличии Smart TV, по-моему не обязательна
 
Может уже этот вопрос подымался. Услуга "оплати в кредит" или типа того отключена, человек в отпуске с июля. Услуга предоставляется по предоплате. Так почему баланс в минус ушел на почти 2к? Логин 77892242129
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Может уже этот вопрос подымался. Услуга "оплати в кредит" или типа того отключена, человек в отпуске с июля. Услуга предоставляется по предоплате. Так почему баланс в минус ушел на почти 2к? Логин 77892242129
Добрый день! Вопросы по расчетам в рамках данного форума озвучить не имею возможности. Обратитесь по тел 88003001803
для консультации.
 
13 Дек 2009
160
0
16
Может уже этот вопрос подымался. Услуга "оплати в кредит" или типа того отключена, человек в отпуске с июля. Услуга предоставляется по предоплате. Так почему баланс в минус ушел на почти 2к? Логин 77892242129
Задавал я этот вопрос по телефону специалисту, но систему оплаты изменить как мне сказали нельзя. Вот и выход не пользуешься услугой все равно плати.
 
Задавал я этот вопрос по телефону специалисту, но систему оплаты изменить как мне сказали нельзя. Вот и выход не пользуешься услугой все равно плати.
т.е. получается баланс в минус, но интернета нет, т.к. нет средств?
 
13 Дек 2009
160
0
16
т.е. получается баланс в минус, но интернета нет, т.к. нет средств?
Вот этого не знаю, с августа поменял тариф на интернете до этого была авансная система, теперь стала кредитная. Сейчас на тв тоже кредитная баланс минус, а услуга предоставляется.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Вот этого не знаю, с августа поменял тариф на интернете до этого была авансная система, теперь стала кредитная. Сейчас на тв тоже кредитная баланс минус, а услуга предоставляется.
Я на кредитной сижу очень удобно..... знаешь что 5 числа нет не рубанут:grin: