Вопрос к представителю:
Лабытнанги, в личном кабинете стоят опции "Презент скорость х10" "Оплати в кредит" и "Отмена ограничений"
Но при скачивании скорость не поднимается выше 2мбит (тариф Интернет МИКС 512 х4 как я понимаю). Можно ли поднять скорость до 5мбит и как это сделать?
звонил по телефонам в отдел продаж там взяли мой номер и поклялись что позвонят вне зависимости от выявленного результата, но никто не звонит уже 10 дней
зато мне каждые 3 часа в течение двух дней названивают, что я им должен 1000 рублей....и вырубите ваш робот, который с утра названивает, когда я сплю....
и запомните, какой у вас медленный инет, также и я медленно иду вам его оплачивать....и не надо названивать....
Господа, когда подключите к оптике Ресупублики 77 уже? звонил по телефонам в отдел продаж там взяли мой номер и поклялись что позвонят вне зависимости от выявленного результата, но никто не звонит уже 10 дней, что так тяжко нынче узнать где твоя фирма работы ведет, особенно отделу продаж?
Вопрос к представителю:
Лабытнанги, в личном кабинете стоят опции "Презент скорость х10" "Оплати в кредит" и "Отмена ограничений"
Но при скачивании скорость не поднимается выше 2мбит (тариф Интернет МИКС 512 х4 как я понимаю). Можно ли поднять скорость до 5мбит и как это сделать?
Господа, когда подключите к оптике Ресупублики 77 уже? звонил по телефонам в отдел продаж там взяли мой номер и поклялись что позвонят вне зависимости от выявленного результата, но никто не звонит уже 10 дней, что так тяжко нынче узнать где твоя фирма работы ведет, особенно отделу продаж?
В вашем случае необходимо написать заявление в салоне. Если в наличии имеется необходимое оборудование, то вам его заменят и назначат дату выхода монтера для замены.
купил в салоне 63-ю железку. подключил. всё светится. после неё стоит рутер Watchguard XTM 21. ppoe не поднимается. этот рутер я неоднократно использовать с adsl модемами, переводя последних в режим моста. ppoe поднималось самим рутером.
оставил заявку в тп.
77892242120
нужен кто-то умный, кто посмотрит логи и скажет в чём косяк.
77892242297 вчера пропал интернет и до сих пор не появился, звонил в тех поддержку они говорят что у них все норм и проблема у меня в компьютере который подключен по кабелю к модему. Исходя из этого я понял что проблема так же в айфоне айпаде телевизоре и консоли которая подключена по wifi. Лол. Проблем в настройке компа или роутера нет. На роутере показывает что соединение есть, выдает ip и DNS все как положено но интернета нет. Прошу исправить данную проблему.
Вопрос к представителю:
Лабытнанги, в личном кабинете стоят опции "Презент скорость х10" "Оплати в кредит" и "Отмена ограничений"
Но при скачивании скорость не поднимается выше 2мбит (тариф Интернет МИКС 512 х4 как я понимаю). Можно ли поднять скорость до 5мбит и как это сделать?
Господа, когда подключите к оптике Ресупублики 77 уже? звонил по телефонам в отдел продаж там взяли мой номер и поклялись что позвонят вне зависимости от выявленного результата, но никто не звонит уже 10 дней, что так тяжко нынче узнать где твоя фирма работы ведет, особенно отделу продаж?
зато мне каждые 3 часа в течение двух дней названивают, что я им должен 1000 рублей....и вырубите ваш робот, который с утра названивает, когда я сплю....
и запомните, какой у вас медленный инет, также и я медленно иду вам его оплачивать....и не надо названивать....
Добрый день! Если вы не согласны с начислениями, то рекомендую обратиться с письменным заявлением в салон, в противном случае задолженность могут передать коллекторскому агентству и направить пакет документов в суд.
Выполнять замер на 2IP не корректно, хотя бы даже в виду того, что сервер находится территориально в Германии. Ростелеком гарантирует скорость только на своих сетях, за сети других провайдеров и скорость отдачи на конкретных серверах, ен принадлежащих РТ ответственности не несем. Наиболее правильным способом замера скорости будет использование спец. программ, например торрент. Следует добавлять 7-10 файлов к загрузке с большим количеством раздающих. Скорость суммировать.
---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------
купил в салоне 63-ю железку. подключил. всё светится. после неё стоит рутер Watchguard XTM 21. ppoe не поднимается. этот рутер я неоднократно использовать с adsl модемами, переводя последних в режим моста. ppoe поднималось самим рутером.
оставил заявку в тп.
77892242120
нужен кто-то умный, кто посмотрит логи и скажет в чём косяк.
Добрый день! Следует ожидать решения по заявке. Возможно будет необходим выход специалиста, в этом случае с вами свяжутся по указанному в заявке номеру.
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------
Добрый день! К сожалению, одного логина не достаточно для диагностирования неисправности. Рекомендую обратиться по телефону 88003001803 для детальной проверки настроек оборудования.
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
77892242297 вчера пропал интернет и до сих пор не появился, звонил в тех поддержку они говорят что у них все норм и проблема у меня в компьютере который подключен по кабелю к модему. Исходя из этого я понял что проблема так же в айфоне айпаде телевизоре и консоли которая подключена по wifi. Лол. Проблем в настройке компа или роутера нет. На роутере показывает что соединение есть, выдает ip и DNS все как положено но интернета нет. Прошу исправить данную проблему.
Вопрос технической возможности подключения к оптике по данному адресу имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.
Вопрос технической возможности подключения к оптике по данному адресу имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.
Прошу напомнить или дать ссылку на наш с вами диалог по вопросу изначальных планов и разговоров про "оптику до квартиры". Подключение к сетям по оптике осуществляется по прежнему путем установки оптического терминала в квартире абонента с проведением оптической жилы до квартиры. В редких случаях оптику проводят до дома, а далее подключают витой парой.
у нас с Вами этого диалога не было (Я даже не знаю кто там прячется за этим ником). Этот диалог был (инфу выкладывали) - Ростелеком и очень радеющий за моральный облик РТК некий OwnUrich.
Данную информацию выкладывали в данной теме.
Один из них имеет отношение к руководству, второй персонаж начальник вашей одной из технических служб. Фамилии могу назвать в личку.
Дом фигурировал как Республики 81, но город дал ему другой номер и теперь он Республики 77.
77892236432 Здравствуйте. Вчера пропал интернет и до сих пор не появился, звонил в тех поддержку они говорят что у них все нормально. Проблем в настройке бука и роутера нет. На роутере показывает что соединение есть, выдает ip и DNS все как надо, только интернета нет. Прошу исправить данную проблему. (Дом Зои 69)